Добавлено: 02 сен 2008, 22:19
Обажаю правду..
КАЗАНСКИЙ КАФЕДРАЛЬНЫЙ СОБОР г. АЧИНСК
https://forum.aksobor.ru/
На самом деле сект гораздо больше. Протестантизм дал полную свободу каждому иметь собственное представление о христианстве. Секты объединяют людей, которые смогли согласиться и принять какие-то важные совместные принципы веры. Потому раздробление будет и далее продолжаться, восходя к своему эгоистическому пределу: «я сам себе церковь, как хочу, так и верую». А демократические ценности это процесс ускоряют и направляют. Церковь жива до тех пор, пока «едиными устами и единым сердцем» исповедует Святую Троицу.представить себе не могу, сколько людей погубили эти секты. Тут в первом посте список, просто что то нереальное, а сколько их еще появляется...
Во как! У всех буквально деноминаций башню снесло. Все -секты, только православные не сектанты. Как не стыдно, братия?Diakon писал(а):Думаю все эти названия можно объединить - "БАШНЮ СНЕСЛО"
Лично мне в данном случае стыдно за православных. Впрочем, им скидка за 70 с лишним лет комы. Никакой даже элементарной тактики, прямо оскал какой-то: все еретики, все сектанты!... Да, конечно, на костер всех, кто находится в поиске и ещё не дошел до храма...Лидия писал(а):Ксения, я пришла на этот форум не за этим вопросом.
Я пришла на этот форум просто потому,что мне стало интересно его существование.
Не больше не меньше.
Я конечно благодарна,что откликнулись на мою просьбу именно рассказать(я уже промолчу о вопросе личного отношения участников к данной теме так как мне все стало понятно с отправлением меня по ссылке).А дальше уже пошло не рассказывание,а полетели помидоры в сторону ДЭИРа,но это я тоже могу понять.
Вы не представляйте как мне понятна ваша позиция!
Я в принципе думала,что так и будет.
А по-поводу предупреждения,то я никогда в жизни не опущусь до того,чтобы кого то оскорбить,я всегда уважала взгляды других людей какими бы они не были.Я достаточно хорошо воспитана,чтобы общаться культурно. И меня очень радует, что с ваших слов,вы тоже можете это делать.
Во многом Вы, Наталья, конечно правы. В том, что мало у нас любви, а много гордости и фарисейства. Но не все так просто. В прошедшее воскресенье был праздник «Торжество Православия». В последовании молебна анафеме, то есть отлучению от Церкви, предаются все еретики, о которых, кстати, в Священном Писании сказано: «еретика, после первого и второго обращения отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден" (Тит. 3:10-11). Православные всегда подспудно чувствуют свою ответственность за сохранение чистоты веры, преданной нам святыми апостолами, святыми соборами и святыми отцами, которые много крови пролили за ее чистоту. Так как ошибка в практике, когда ум содержит верное учение, при желании легко исправляется, а вот ошибка в теории ничем невосполнима. Православие знает свою ответственность за хранение истины – отсюда и жесткость по отношению к инославным, особенно к их проповедникам, улавливающим души людские в свои сети в православной стране с тысячелетней традицией, храмами, мучениками, стране, которая уже просвещена Словом Божиим.Вы, скажем, с баптистами общались? Или с теми же прославленцами-харизматами? Даже если и общались, то не с тем, чтобы найти общее, а чтоб найти отличия и доказать, что они не правы. А правы только вы!
То есть, только вы одни Бога знаете, а все остальные рылом не вышли?
А как же с заповедью: "Не судите..."?
Я все понимаю, иерей Сергий. Я прошла по всем деноминациям и сейчас нахожусь в православии. И отлично изнутри вижу, что сохранение чистоты и традиций- задача священнослужителей, которую они так отлично выполняют, что очень похожи на фарисеев. Те тоже так ратовали за обычаи, традиции и обряды, что Христа за сумасшедшего принимали.и.Сергий писал(а):Во многом Вы, Наталья, конечно правы. В том, что мало у нас любви, а много гордости и фарисейства. Но не все так просто. В прошедшее воскресенье был праздник «Торжество Православия». В последовании молебна анафеме, то есть отлучению от Церкви, предаются все еретики, о которых, кстати, в Священном Писании сказано: «еретика, после первого и второго обращения отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден" (Тит. 3:10-11). Православные всегда подспудно чувствуют свою ответственность за сохранение чистоты веры, преданной нам святыми апостолами, святыми соборами и святыми отцами, которые много крови пролили за ее чистоту. Так как ошибка в практике, когда ум содержит верное учение, при желании легко исправляется, а вот ошибка в теории ничем невосполнима. Православие знает свою ответственность за хранение истины – отсюда и жесткость по отношению к инославным, особенно к их проповедникам, улавливающим души людские в свои сети в православной стране с тысячелетней традицией, храмами, мучениками, стране, которая уже просвещена Словом Божиим.Вы, скажем, с баптистами общались? Или с теми же прославленцами-харизматами? Даже если и общались, то не с тем, чтобы найти общее, а чтоб найти отличия и доказать, что они не правы. А правы только вы!
То есть, только вы одни Бога знаете, а все остальные рылом не вышли?
А как же с заповедью: "Не судите..."?
Похоже, Наталья, что Вы именно на данном этапе своей жизни «находитесь в православии», но пока не стали православной. Потому так легко всех священнослужителей обвиняете в фарисействе.Я прошла по всем деноминациям и сейчас нахожусь в православии.
Мы ратуем не за традиции, обычаи и обряды, а за каноны и догматы. Это разные вещи. Это сами устои христианства, утеря или изменение любого из которых ведет к необратимым духовным последствиям. Потому, в частности, о Символе веры сказали отцы: кто изменит хоть слово – да будет извержен из Церкви.Те тоже так ратовали за обычаи, традиции и обряды, что Христа за сумасшедшего принимали.
...- здесь нужно всегда помнить и знать , что есть Церковь. А она есть земное воплощенное домостроительство нашего спасения , а не только формы, обряды, схемы, и конечно не только одно священство...Поэтому тут всё зависит от самого человека.. и требует трезвой здравой оценки всего что люди относят к понятию Церковь.Ната писал(а):
Я все понимаю, иерей Сергий. Я прошла по всем деноминациям и сейчас нахожусь в православии. И отлично изнутри вижу, что сохранение чистоты и традиций- задача священнослужителей, которую они так отлично выполняют, что очень похожи на фарисеев. Те тоже так ратовали за обычаи, традиции и обряды, что Христа за сумасшедшего принимали.
..- я же говорю, что слово свобода сразу настораживает..Ксения, а что вы понимаете под словом "свобода"?
Адам и Ева тоже захотели стать свободными от ЕДИНСТВЕННОЙ Заповеди. Итог мы знаем.
Да я, собственно, и не ожидала, что после моего сообщения братия здесь присутствующие немедленно задумаются и прекратят осуждать то, в чем даже и не разобрались, а так, верхушки узнали, да тех, кто из "сект" с осуждением ушел, наслушались...Видела я таких, они и вас быстренько осудят. Хочу подчеркнуть, что я из деноминаций, исповедующих Троицу и признающих Иисуса Христа Богом и Спасителем, не через осуждение уходила, а потому, что хотела поближе узнать тех, кого на словах все они называют братьями и сестрами во Христе. Православных, кстати, тоже. Я поняла, что пока это "родство" во Христе только на словах. На деле баптисты осуждают пятидесятников, пятидесятники- харизматов, харизматы-православных, православные- вообще всех, кто не с ними. Но братьями все вышеперечисленные друг друга считают. Кроме православных. Те вообще только себя правильными считают. Вот как мне определиться, какая церковь правильная, если везде я вижу узаконенным грех осуждения братьев своих? Можете, впрочем, не отвечать: вопрос риторический. Я не ищу "правильную" церковь. я просто иду и служу людям неверующим, показывая Иисуса Христа в себе, в своих делах, в своей жизни. И делаю это там, где в данный момент делаются дела во славу Божью. К чему ломать копья, доказывая другому, какой он неправильный? К тому же в Писании и на этот счет есть совет: 2 Тим.2:23-26. Прочитайте, братья Православные, а то, как мне известно, крайне редко вы Евангелие в руках держите. Не в осуждение говорю, а с любовью и пониманием.и.Сергий писал(а):Похоже, Наталья, что Вы именно на данном этапе своей жизни «находитесь в православии», но пока не стали православной. Потому так легко всех священнослужителей обвиняете в фарисействе.Я прошла по всем деноминациям и сейчас нахожусь в православии.Мы ратуем не за традиции, обычаи и обряды, а за каноны и догматы. Это разные вещи. Это сами устои христианства, утеря или изменение любого из которых ведет к необратимым духовным последствиям. Потому, в частности, о Символе веры сказали отцы: кто изменит хоть слово – да будет извержен из Церкви.Те тоже так ратовали за обычаи, традиции и обряды, что Христа за сумасшедшего принимали.
Святитель Игнатий Брянчанинов: «Все древние ереси, под различными изменяющимися именами, стремились к одной цели: они отвергали Божество Слова и искажали догмат воплощения. Новейшие наиболее стремятся отвергнуть действие Святаго Духа; с ужаснейшими хулами они отвергли Божественную Литургию, все таинства, всё, всё, где Вселенская Церковь всегда признавала действия Св. Духа. Они назвали это установлениями человеческими, - дерзче: суеверием, заблуждением» (Аск.проп. с.485)
«Если ум собьется с пути истинного, - вся жизнь человека делается заблуждением» (Аск.проп. с.491)
..- ответ прост Наталья..Правильной, если говорить Вашим языком, является только Церковь апостольская, т.е которую Господь основал через своих апостолов, и в которой до сего дня пребывает апостольская благодать священства.Вот как мне определиться, какая церковь правильная, если везде я вижу узаконенным грех осуждения братьев своих?
Я не сектовед, но с трудом могу вспонить конфессии, исповедующие тринетарные особенности Бога. Наталья, просветите! Я без подкола пишу, из любопытства. Перечитал на несколько раз учебники сектоведения, лекций переслушал... в том же духе.. В какой секте "троичнось" была воспринята на веру?Хочу подчеркнуть, что я из деноминаций, исповедующих Троицу и признающих Иисуса Христа Богом и Спасителем, не через осуждение уходила, а потому, что хотела поближе узнать тех, кого на словах все они называют братьями и сестрами во Христе.
Ну не то, чтобы осуждаем... вопрос более чем принципиален. Есть слова в Писании о тех, кто придёт после... Критика- залог личностного суждения. А если Церкви не послушает...православные- вообще всех, кто не с ними.
Есть одно мудрое высказывание.. на вопрос: спасутся ли католики? был озвучен ответ: не знаю, но если я был бы таковым, то нет... Человек, который познал Истину, не нуждается в измышлениях. Ну а далее...Те вообще только себя правильными считают.
Молиться то пробовали? Не читать Священное Писание, не советовать и учить других, а попросить о своём... о наболевшем... Я в Православии с десяти лет.. так получилось, что соблазнился латинским учением в тринадцать.. подробности излишни. Помню, как просил со слезами Боженьку указать мне истину в вере... Таких слёз больше в жизни не было потом. Время прошло, а сознание того, что Господь не оставил сохранилось.. Попросите о главном!!Вот как мне определиться, какая церковь правильная, если везде я вижу узаконенным грех осуждения братьев своих?
Наталья, если бы с пониманием, то не было бы и претензий. Ты, дорогая, проживи хоть один Великий пост по уставу написанному для монастыря... заговись достойно, а потом попребывай в сухоядении и молитве.. истончи свою плоть так, чтобы утончилась и душа... увидь те страсти, которые вылезут наружу и пойми, что самый главный враг сокрыт не в других, а в тебе любимой. Не они, а ты социально опасна в таком состоянии.. Вот и призови тогда всем сердцем Того, о Ком дерзаешь проповедовать...Прочитайте, братья Православные, а то, как мне известно, крайне редко вы Евангелие в руках держите. Не в осуждение говорю, а с любовью и пониманием.