О дебилизации

Ответить
Михаил Баск
писатель
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 16:52

О дебилизации

Сообщение Михаил Баск » 24 июл 2013, 23:12

Поучительный текст об Англии:
http://www.freecity.lv/bestseller/55/

Как видите, Англия не менее прочих стран подпала под дебилизацию. Другое дело, что в Англии имеется сеть элитных школ, откуда выходит вполне дееспособная молодёжь – кандидаты в «золотой миллиард». У нас же с выходом на пенсию последней «совковой училки» школа, боюсь, окончательно превратится в свою противоположность.

Как противодействовать дебилизации ребёнка?

о.Дионисий
почетный писатель
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 10:17
Откуда: Ачинск
Контактная информация:

Сообщение о.Дионисий » 26 июл 2013, 00:03

Жесткий домострой! Самый категоричный. Без всяких вариантов на какие либо послабления! Дебилизация начинается с дома, когда дитя предоставлено само себе. А когда оно- дитя предоставлено само себе, тогда оно- дитя открыто для воздействия всякой хре...и! уж простите за скудность речи. Поэтому чем меньше будет свободы до определенного возраста тем лучше. Я не говорю о стойле для ребенка, я говорю о элементарном внимании к своему чаду. А в школах наших хоть и далеко все и не прекрасно, не говоря уже о всей системе образования в целом( так начудили, что дальше некуда...) но все-таки пока, как мне кажется не совсем фатально. Так, что в основном дебилизацтя - это наша собственная расслабленность.

Александр 2
почетный писатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 16:00

Сообщение Александр 2 » 26 июл 2013, 00:18

Помнится в советское время училим, что школа даёт воспитание и образование и что нельзя отделять эти понятия. Сейчас всё больше говорят о том, что должны воспитывать родители и вина и ответственность только на родителях. Правильно ли это? Конечно родители в первую очередь, но пытаясь всю ответственность за воспитание снять со школы и с государства мы загоняем родителей в "угол". Учителям нет дела до того чем живёт ребёнок, как учится, какой вырастет из него гражданин и т. д. Почему- то всё слабее дети учатся, всё хуже уровень знаний учащихся, хуже поведение и дисциплина это признают в разговорах между собой и учителя, и преподаватели вузов, куда поступают выпускники. Почему? В советские годы в классах было по 40 с лишним учащихся, сейчас по 24 и меньше и уровень намного хуже.

о.Дионисий
почетный писатель
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 10:17
Откуда: Ачинск
Контактная информация:

Сообщение о.Дионисий » 26 июл 2013, 10:08

Когда 24 списывать труднее. Шутка. А уровень действительно стал хуже. И дистанция между учителем и учеником выросла в разы. И им не то что-бы совсем дела до детей нет, их вынуждают к этому сверху.. И уже многих это стало устраивать.

Александр 2
почетный писатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 16:00

Сообщение Александр 2 » 26 июл 2013, 12:24

Церковь говорит ответственны родители, школа виноваты родители, государство виноваты родители, дети тоже знают уже, что виноваты родители и надо больше требовать с родителей, а с кого ещё. Почему-то в советское время было не так, если ребёнок пошёл в плохую сторону, то сочувствовали, жалели родителей. Был мощный общественный воспитательный инструмент-пионеры, комсомол, разбирали на собраниях, воспитывали сверстники и т. д. Сейчас критерии другие:состоятельность семьи, у кого папа круче и каждый сам только за себя, по большому счёту никто никому не нужен.

Если раньше посмотришь в окно во дворе куча детей разных возрастов, то сейчас на улице в основном пусто. Где дети? Правильно, если не в лагере, то сидят день и ночь в интернете в игры восновном и в соц сетях, но виноваты опять же родители.

Аватара пользователя
Саша
патриот форума
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 22:27
Контактная информация:

Сообщение Саша » 27 июл 2013, 14:24

...

Александр 2
почетный писатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 16:00

Сообщение Александр 2 » 28 июл 2013, 22:16

Если Михаил предложил слово дебилизация " дебилизация ребёнка". Какого ребёнка, конкретного или всех детей? Постановка вопроса не совсем ясна. Сами по себе дети дебилизовываться не будут. Кто виноват- школа , общество, государственная политика, родители? Выяснив ответы на эти вопросы, только тогда можно выяснить отчего снижается уровень образования, общей культуры, интеллектуальных способностей, если есть таковое.

В советское время была национальная идея, мы впереди планеты всей по армии, ядерному оружию, в спорте. Мы самые- самые во всём, а остальной мир " умирающий, загнивающий". Была уверенность в завтрашнем дне, что ты не один, в случае чего тебя поддержит государство, что гражданин СССР- это круто. Что мы видим сейчас. На фоне возраждающегося православия идёт деградация государства с его политикой и экономикой. Никогда в православной стране не было западного института президенства и парламента с его вертикальи власти и сатанинской демократией, чуждого нашей стране.

Нынче нет никакой национальной идеи. Единственно, то что мы ,целиком сидя на нефте-газовой трубе, полностью зависим от курса американского доллара и от западной экономической политики в роли догоняющего вечно. Просыпаемся и смотрим курс доллара не подорожал ли? И никакого будущего у нас не придвится, кроме как стать сырьевым придатком Европы или Китая.
Президент обращается к народу- "российская нация, дорогие россияне". Это кто такие? Я понимаю в Америке- американец немецкого происхождения, американец китайского происхождения, там и страна из отдельных кусочков- штатов. А у нас кто? Русский российского происхождения? Говорят, что у нас молодая страна всего 20 лет, но нельзя строить страну забыв прошлое наших предков, вводить институт президента, парламент, выборы. А ещё сегодня отмечаем 1025 летие крещения Руси. Хотя мы уже не Русь, а не понятно что, наверное уже Китай, судя по товарам на прилавках.

Отсюда имеет быть и дибилизация, это моё мнение.

Аватара пользователя
Diakon
почетный писатель
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 19:28
Откуда: г.Ачинск
Контактная информация:

Сообщение Diakon » 13 дек 2013, 11:57

Кому на самом деле небезразлично, кто озабочен деградацией детей - даю ссылку на книгу Ирины Медведевой и Татьяны Шишовой «Кто соблазнит малых сих…» СМИ против детей:

http://modernlib.ru/books/medvedeva_iri ... _sih/read/
Боже, милостив буди мне грешному.

Александр 2
почетный писатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 16:00

Сообщение Александр 2 » 13 дек 2013, 22:21

Основным способом оболванивания является системная подмена культурных ценностей, как у отдельного человека, так и у целого народа.

Сейчас только ленивый не цитирует якобы американскую послевоенную доктрину, направленную против СССР, авторство которой приписывают руководителю политразведки США в Европе Алену Даллесу:

«Окончится война, все утрясется и устроится. И мы бросим все, что имеем: все золото, всю материальную мощь и оболванивание и одурачивание людей! Человеческих мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного и необратимого угасания его самосознания. Например, из искусства и литературы мы постепенно вытравим его социальную сущность; отучим художников и писателей – отобьем у них охоту заниматься изображением и исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, процветанию взяточников и беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов – прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, и главную ставку всегда будем делать на молодежь – станем разлагать, развращать и растлевать ее. Мы сделаем из нее циников, пошляков и космополитов. Вот так мы это сделаем!».

Ведутся споры о подлинности этих записей, но одно остается без сомнения: содержимое этого документа удивительно точно и однозначно отражает текущее состояние российского культурного пространства, равно как и всех тех стран, которые находятся под действием яда подмены традиционных культурных ценностей.

Те культурные ценности, которые сегодня вдалбливаются в головы людей, не являются характерными ни для западной культуры, ни для восточной, ни для какой другой культуры, которая развивалась столетиями путем проб и ошибок, пророчеств и откровений, борьбы, труда и любви. Это ценности – синтетические, не проверенные временем, предназначенные только для одурачивания, закабаления и отвлечения внимания от действий мирового правительства.

Ответить

Вернуться в «Воспитание детей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей