Технический прогресс - благо или беда?

Ответить
Аватара пользователя
и.Сергий
издатель
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:34
Откуда: Россия, Ачинск
Контактная информация:

Технический прогресс - благо или беда?

Сообщение и.Сергий » 13 мар 2007, 21:50

Предлагаю на обсуждение участников форума вопрос о техническом прогрессе. В последнее время идет просто немыслимыми темпами развитие техники высоких технологий. Еще десяток лет назад трудно было представить, что в нашу жизнь уверенно войдут такие блага (?), как компьютеры, мобильные телефоны, пресловутая "всемирная паутина". Продвинутое человечество уже открыто посягает на функции Творца - генная инженерия, клонирование... Кто-то воспринимает это нормально - прогресс. Мне, например, становится , мягко говоря, не по себе, когда я пытаюсь составить этакую прогрессию - развитие техники за последние несколько веков - и за последние несколько десятилетий. Если представить себе, что эта прогрессия хотя бы не замедлится - к чему человечество может подойти через 50 лет? 100 лет? А вы что думаете об этом? Особенно интересно мнение молодых - может, это просто мое старческое брюзжание?

Михаил

Сообщение Михаил » 13 мар 2007, 23:56

Ной очень гордился бы этим проектом, Замороженный ковчег

Изображение

На Шпицбергене все готово к началу строительства "Замороженного ковчега" – укрепленного хранилища сельскохозяйственных культур, призванного сохранить их видовое разнообразие под натиском глобального потепления.

Уходящая натура

Скорость, с которой сейчас на Земле вымирают виды живых существ, сопоставима с временами крупнейших катастроф в истории планеты. Причиной нынешней катастрофы является деятельность человечества.

Галопирующее увеличение человеческой популяции и многократно обгоняющее рост нашей численности развитие индустрии приводит к тому, что развитие Homo sapiens сметает на своем пути экосистемы по всей планете.

По данным ООН, в ближайшие десятилетия с лица Земли исчезнет четверть видов млекопитающих, сопоставимый урон понесут и другие биологические царства. Экологические организации, устроители заповедников и национальных парков ничего не могут противопоставить неумолимой поступи технологического прогресса.

Умильную панду готово спасать полмира, а кто, кроме узких специалистов, погорюет об исчезающем червячке или редкой плесени? Потеряв надежду на сохранение всего многообразия живого в его естественной среде обитания, ученые запускают проекты "архивации" биосферы, планируя передать грядущим поколениям хотя бы образцы когда-то процветавших видов.

Биологи надеются на малое – что когда-нибудь из охлажденных семян и замороженных яйцеклеток уже исчезнувшие виды смогут возродиться после ожидающих нас глобальных катаклизмов.

Последний оплот

Прежде на этих островах в землю вгрызались в основном советские угольщики, с сомнительной экономической выгодой занимавшиеся добычей антрацита в заполярной снежной пустыне. Теперь движение направляется в противоположную сторону: Global Crop Diversity Trust намерен заложить в недра Шпицбергена не менее полутора миллионов образцов семян, а в перспективе это число увеличится в несколько раз. Сохранению также подлежат образцы ДНК вымирающих видов и существ, которым исчезновение может угрожать в ближайшее время, – в глубокой заморозке наследственный материал может храниться, быть может, вечно. В вечной мерзлоте, по крайней мере, обнаружен вполне сохранный генетический материал возрастом до ста тысяч лет.

Норвежцы называют Шпицберген Свальбардом, поэтому хранилище официально будет называться Svalbard International Seed Vault. В марте на площадке начнутся активные строительные работы, которые должны завершиться в 2008 году. Норвежское правительство выделяет на стройку 5 миллионов долларов. На работу комплекса потребуется 125 тысяч долларов в год – сущие копейки в сравнении с "игрушками" физиков или аэрокосмических агентств. Сохранение для потомков генома одного вида живых существ обойдется всего в 500 долларов. Само сооружение будет принадлежать правительству Норвегии, но биологический материал, как говорят руководители проекта, – "это дар человечеству".

Хранилище будет полностью автоматизировано, люди будут посещать его только с плановыми проверками. Этого не говорится вслух, но очевидно, что сооружение рассчитано на то, что людям в какой-то момент будет, как минимум, недосуг заботиться о коллекциях каких-то там сельскохозяйственных культур. Тем не менее, авторы проекта исходят из того, что на Земле останется кто-то, кому понадобится этот тщательно замурованный клад и кто будет готов клонировать сохраненную ДНК, чтобы воссоздать исчезнувшие виды.

Уединенность северного архипелага упрощает охрану его от террористов и других злоумышленников. Его приполярное положение дает надежду, что даже в случае масштабного потепления хранилище останется в зоне вечной мерзлоты, которая сохранит коллекцию. Главный международный погреб будет упрятан на глубину в 120 метров. Метровые бетонные стены бункера рассчитаны на ядерную войну, удар астероида, катастрофическое изменение климата.

Для ковчега было подобрано место с минимальной сейсмической опасностью. Согласно расчетам, в случае таяния ледяных шапок на полюсах и исчезновения ледника Гренландии, хранилище останется на 80 метров выше уровня моря.

Как это знакомо нам по бункерам времен "холодной войны", ведущий к самому хранилищу туннель будет оснащен несколькими массивными гермозатворами, обеспечивающими полную изоляцию "полезной нагрузки" от агрессивной внешней среды.

Фонд хранилища будет регулярно обновляться. Некоторые культуры, поясняют биологи, могут сохранять свою всхожесть лишь в течение 20-30 лет хранения, другие — десятки и даже сотни лет. Специальная система будет поддерживать внутри хранилища постоянную температуру между -10 и -20 градусами Цельсия.

Активную научную работу по сбору и организации материалов будут продолжать вести региональные ДНК-банки. Но с ними может случиться всякое. Так, банк сельскохозяйственных культур Филиппин был уничтожен тайфуном в октябре прошлого года. Страховкой от таких несчастий и должен стать замурованный в скалу архив. "Я думаю, Ной очень гордился бы этим проектом", - говорит Энн Макларен, руководитель управляющего комитета "Замороженного ковчега".

Спасение на небесах

Есть, впрочем, на Земле ученые, которые не доверяют нашей цивилизации настолько, что ближайшим "укромным уголком" для организации подобного хранилища считают Луну.

Еще несколько лет назад глава Отдела лунных проектов европейского космического агентства Бернард Фоинг предложил устроить базу, на которой будут храниться законсервированные образцы ДНК всех существующих видов, на поверхности нашего спутника.

Если жизнь на Земле будет практически уничтожена в результате ядерной войны или космического инцидента (если в нее, к примеру, врежется астероид), то единственной возможностью восстановить жизнь может быть лунный банк ДНК. По словам ученого, в библиотеке необходимо сохранить также образцы ДНК человека.

Пока этот проект находится в начальной стадии, его серьезная разработка начнется после того, как европейцы осуществят посадку автоматической станции на Луну.

Вперед, к истокам

В V веке до нашей эры греческий философ Анаксагор предположил, что жизнь возникла из семени, которое существует "всегда и везде". Эта концепция, ныне называемая "теорией панспермии", не противоречит фундаментальным законам эволюции.

В современном виде теория панспермии сформировалась во второй половине XIX века Германом Эбергардом Рихтером, Сванте Аррениусом, Германом фон Гельмгольцем. Согласно этой гипотезе, жизнь на Земле произошла от спор растений или микроорганизмов, которые каким-то образом перенесены с других планет.

Сегодня очевидно, что никакие семена или споры не могут самостоятельно пережить космическое путешествие.

Один из отцов современной биологии, первооткрыватель двойной спирали ДНК, лауреат Нобелевской премии Фрэнсис Крик в 1973 году выступил (в соавторстве с Лесли Оргелом) с идеей "направленной панспермии", согласно которой живые организмы специально отправлены на землю другой цивилизацией.

Если мы не одиноки во вселенной, а развитие цивилизаций идет хоть в какой-то степени сходным путем, то в этой концепции остается только один вопрос: почему это вдруг какой-то цивилизации понадобилось "заражать" своими формами жизни другие миры?

Не потому ли, что на своей собственной планете жизнь стала невозможна?

http://www.lenta.ru/articles/2007/02/12/ark/

Михаил

Климатические отчеты США - липа, Государственный чиновник пр

Сообщение Михаил » 25 мар 2007, 14:15

Климатические отчеты США - липа, Государственный чиновник правил отчеты

Бывший государственный чиновник США объяснил причину правки отчетов об изменениях климата
21 марта 2007 года, 14:33
Текст: Николай Карташев

Бывший глава отдела кадров Комитета Белого Дома США по контролю качества окружающей среды, Филип Куни, заявил, что поправки, внесённые им в три отчёта об изменениях климата, были направлены на представление результатов в соответствии с результатами исследований этой проблемы, проведённых Национальной академией наук США в 2001 году.

Представители демократической партии США заявляли, что 181 изменение было внесено с целью подчеркнуть сомнения, связанные с исследованиями изменений климата, и смягчить резкие выводы о главенствующей роли человека в потеплении климата Земли. Впервые изменения, внесенные в отчёты Куни, привлекли внимание в 2005 году. Кстати, вскоре после этого он оставил государственный пост и перешёл на работу в топливную компанию Exxon Mobil.

Представитель Республиканской партии США Генри Вэксман, являющийся главой Комитета правительства по реформам, выразил опасения, что Белый дом целенаправленно вносит неопределённости в дебаты по изменениям климата. Помимо этого комитет Вэксмана заслушал показания Джеймса Хансена, директора Института исследований космического пространства имени Годдарда при NASA, который рассказал о попытках правительства подвергать цензуре высказывания учёных об изменениях климата.

Джеймс Хансен - один из ведущих специалистов по изменению климата Земли, занимающийся этой проблемой с 1980-х годов. Его борьба за свободу слова уже выразилась в ослабление контроля NASA за высказываниями учёных в интервью средствам массовой информации.

По словам Хансена, чиновники вмешиваются в общение учёных с прессой, и в настоящее время это вмешательство приняло самый крупный размах за всю его карьеру. В 2005 году один из пресс-представителей NASA заявил Хансену, что тот не должен давать интервью для Национального общественного радио, - дескать, на то есть распоряжение "сверху". На слушаниях в комитете Вэксмана тот самый пресс-представитель заявил, что лишь передал Хансену "мнение" вышестоящих чинов NASA.

В тоже время республиканец Даррел Исса заявил, что никто не затыкал Хансену рот и нет ничего неправильного в ограничении тем разговоров для правительственных учёных. По его словам эфирное время предоставляется им за счет бюджета США. Сам же Хансен считает подход по ограничению заявлений учёных неправильным, "не американским" и неконституционным, сообщает Associated Press.
(http://news.yahoo.com/s/ap/20070319/ap_ ... ts_warming)

Отметим, что ранее сообщалось(http://science.compulenta.ru/310584/), что учёные из Северной Америки, ставящие под сомнение главенствующую роль человека в глобальном потеплении, получили письма с угрозами расправы. Авторы писем также утверждали, что теперь "несогласные" более не могут называться членами научного сообщества.

Михаил

Сообщение Михаил » 05 апр 2007, 18:40

Глобальное потепление
проект Сканер

Изображение

Код: Выделить всё

http://slil.ru/24184733
или

Код: Выделить всё

http://download-zone.org/14602
или

Код: Выделить всё

http://rapidshare.com/files/24321756/Globalnoe_poteplenie.rar
или

Код: Выделить всё

http://ifolder.ru/1577588

ученик

Сообщение ученик » 19 апр 2007, 12:06

Будущее - за нанотехнологиями. Экология от этого только выиграет.
http://www.vesti.ru/comments.html?id=59093

Аватара пользователя
о.Емельян (ученик)
издатель
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 13:42
Откуда: Красноярский край
Контактная информация:

Сообщение о.Емельян (ученик) » 30 май 2007, 15:31

НАШ ОТВЕТ АМЕРИКАНЦАМ!

На полигоне Капустин Яр в Астраханской области накануне прошли испытания новой крылатой ракеты для оперативно-тактического комплекса "Искандер". По словам первого вице-премьера РФ Сергея Иванова, испытания завершились успешно.

Во время испытаний ракета Р-500 24 минуты маневрировала по заранее заданной программе, постоянно меняя высоту и скорость полета. Средняя скорость полета - от 230 до 260 метров в секунду.

Модернизированный ракетный комплекс "Искандер" способен поражать объекты систем противовоздушной и противоракетной обороны (ПВО и ПРО), огневые средства, авиационную технику на аэродромах.

Комплекс "Искандер" является суперсовременным оружием. Высокоточную крылатую ракету можно наводить на цель с помощью космических средств разведки или беспилотных летательных аппаратов, а значит, она может работать по целям в реальном масштабе времени.

Управлять ракетой можно на протяжении всего полета. Более того, на пусковой установке размещены две ракеты с боевой частью весом 480 килограммов каждая, дальность стрельбы - от 50 до 280 километров, и после старта одной ракеты через минуту может стартовать и вторая. Боевой расчет комплекса состоит из трех человек. Погрешность при поражении цели - плюс-минус два метра.

Проведенные испытания - это прямой намек США и Польше на то, что новый комплекс может быть использован против американских ракет-перехватчиков Ground-Based Interceptor (GBI), пишет "Независимая газета". Хотя дальность действия новых российских ракет и не объявлена официально, уже понятно, что ее хватит на то, чтобы достать шахты американских противоракет (если США разместит комплексы в Польше, а Россия свои комплексы - в Калининградской области). Тем более, российская ракета может лететь не только по баллистической кривой, но и по непредсказуемой траектории.

Напомним, что после выхода США из договора по ПРО (после 11 сентября) Вашингтон также начал модернизировать систему противоракетной обороны. В 2005-2006 годах Америка провела ряд испытаний. Осенью 2005 года два из трех испытаний оказались неудачными: противоракеты не смогли даже стартовать.

До этого, 14 февраля 2005 года, испытания американских ракет также прошли неудачно: ракета-перехватчик застряла в пусковой шахте и даже не смогла стартовать.

Перед осенними испытаниями 2005 года, группа американских ученых, в том числе девять лауреатов Нобелевской премии по физике, обращалась к Конгрессу США с призывом не выделять деньги на развертывание программы ПРО. По словам ученых, американская ПРО по состоянию на тот период времени была не способна защитить страну от удара. Ее испытания проводились в условиях, приближенных к идеальным: в компьютерах изначально была запрограммирована информация о координатах старта баллистической ракеты воображаемого противника. При этом дать оценку эффективности системы в условиях реальной атаки невозможно.

В письме ученых приводились заявления представителей американской администрации о том, что новая система американской ПРО эффективна против ядерных ракет Северной Кореи. Однако ученые предостерегали тогда администрацию Буша от опасных заблуждений. Эта система ПРО, по мнению ученых, не смогла бы перехватить даже сравнительно примитивные ракеты, которыми располагала тогда КНДР.

Материал подготовлен интернет-редакцией

Код: Выделить всё

www.rian.ru
на основе информации РИА Новости и открытых источников.

Код: Выделить всё

http://www.rian.ru/review/20070530/66317550.html

Код: Выделить всё

http://www.deita.ru/index.php?news,,,,86531

Михаил

Сообщение Михаил » 30 май 2007, 22:09

Америка - мыльный пузырь, это вечные, сплошные понты, и своих (американских) мозгов у них нет, и не было никогда, ещё они не войны, а нападают только на безоружных "из за угла, и только ночью".
Зато американские амбиции и планы - всегда Наполеоновские, а потребляет америка при 6 % населения от мирового - около трети всех ресурсов Земли!
Одним словом - САРАНЧА! :D

Изображение
Изображение

Михаил

Создан автомобиль, работающий на чистом воздухе

Сообщение Михаил » 03 июл 2007, 21:32

Создан автомобиль, работающий на чистом воздухе

Изображение

Автомобиль Air Car неспособен загрязнять окружающую среду, т.к. работает на чистом воздухе. Выпускаемый индийской компанией Tata, Air Car был разработан бывшим инженером Formula 1 Гаем Негре.

В качестве топлива, находящегося в 340 литровых карбоновых баллонах, используется сжатый воздух, вырабатываемый специальным компрессором.

Автомобиль можно заправить, подключив компрессор к обычной розетке. Между двумя полными заправками Air Car способен пройти до 200 км при максимальной скорости 109 км/ч.

Первые Air Car появятся в индийских автосалонах в начале 2008 года. Tata планирует производить 6 000 «воздушных» автомобилей в год, а также экспортировать их в 12 стран мира, в том числе Германию, Израиль и Южную Африку.

www.primeinfo.net.ru

Михаил

Сообщение Михаил » 20 авг 2007, 00:08

Ученые нашли оружие против глобального потепления

Изображение

Уже практически не вызывает сомнения, что джинн глобального потепления, угрожающий страшными бедами, был выпущен из бутылки самими людьми.

Человечество «нагревает» Землю: чего стоят только мегаполисы, в которых, словно в огромных печах, ежедневно сгорают тонны топлива. Однако, как ни удивительно, цивилизация создает и их полную противоположность — оазисы прохлады, которые уменьшают эффект повышения температуры на планете. Речь идет об орошаемых землях.

Ученые из американской Национальной лаборатории имени Лоренца Ливермора обратили внимание на климат в Центральной Долине в Калифорнии, сельхозугодья которой орошаются с помощью разветвленной сети ирригационных каналов. Обобщив данные за последние сто лет, они выяснили, что здесь всегда примерно на 1,5 градуса холоднее, чем во всех окрестных районах. Дальнейший анализ показал, что в течение XX в. зимы в исследуемой местности стали теплее, в полном соответствии с тенденцией глобального потепления, а вот в летние месяцы жарче не стало. Вывод очевиден: на климат действуют именно оросительные каналы, которые наполняют водой в теплое время года.

Ирригационная система, утверждают исследователи, способна противостоять эффекту глобального потепления — и не только пределах местности, в которой она расположена. Дело в том, что часть солнечной энергии уходит на испарение воды из орошенной почвы вместо того, чтобы нагревать атмосферу. Прохладный воздух не задерживается над каналами с водой, а распространяется вокруг, как будто работает огромный кондиционер — механизм этого явления раскрыт пока не до конца. Так или иначе, среднегодовая температура в Центральной долине на 3 градуса ниже, чем могла бы быть, говорят ученые.

Сегодня орошаемые земли приносят 40% урожая в масштабах всей Земли. Однако их площадь в разных странах мира в последнее время перестала увеличиваться. А кое-где, например, в тех же Соединенных Штатах, она с 1998 по 2003 гг. и вовсе сократилась на 2% из-за наступления городских окраин на сельхозугодья. Агрономы бьют тревогу: если так будет продолжаться и дальше, увеличивающееся население земного шара станет нечем кормить. Похоже, вместе с ними на защиту ирригации должны встать и экологи: лишиться такого мощного оружия борьбы с глобальным потеплением человечество никак не может.

primeinfo.net

Михаил

Автомобильный мир ждет грандиозный переворот

Сообщение Михаил » 06 янв 2008, 21:23

Автомобильный мир ждет грандиозный переворот

Изображение

В транспортной сфере назревает переворот. Стоимость автомобильного силового агрегата на основе водородных топливных элементов сравняется со стоимостью обычных двигателей внутреннего сгорания и трансмиссий для них уже к 2010 году.
Такой смелый прогноз озвучил в своём интервью газете Korea Herald Ларри Бёрнс, директор по развитию и планированию компании General Motors (GM), передает MEMBRANA.
Бёрнс заявил, что авто на топливных элементах будут стоить не дороже своих "классических" бензиновых и дизельных соперников, сразу же, как только мировой объём выпуска водородных машин достигнет 1 миллиона штук.
А это — всего-то 1/66 ежегодного мирового производства автомобилей или 1/9 объёмов выпуска самой GM.
Ларри Бёрнс, однако, напоминает, что возможность массового выпуска машин на топливных элементах зависит от правительственных программ по поддержке развития в своих странах сетейных заправок. Это условие, впрочем, выполняется. Во всяком случае, в США, некоторых государствах Европы, в Японии и Южной Корее такие программы уже есть.
Бёрнс добавляет, что нынешние гибридные машины (бензин плюс электричество) и авто на биотопливе — лишь промежуточная стадия на пути к чистым водородным автомобилям, поскольку гибриды и авто на альтернативном горючем лишь снижают остроту проблемы загрязнения воздуха и выброса парниковых газов, но не решают её — ведь мировой автопарк постоянно растёт.

небольшая справка: ВОДОРОДНЫЕ ДВИГАТЕЛИ. Как устроены топливные элементы и их преимущества.

Изображение

Топливный элемент представляет собой электрохимическое устройство, которое генерирует электрический ток из водорода и кослорода, при этом также выделяется тепло и вода. Здесь нет обычного горения, как в двигателях внутреннего сгорания, поэтому не выделяются вредные вещества и нет шума. Но главное - коэффициент полезного действия топливного элемента в 2-3 раза выше, чем при обычном сжигании топлива!
Еще ни одна технология получения энергии не давала такую комбинацию преимуществ, какие дает топливный элемент. В добавок к минимальным выбросам (или вообще их полному отсутствию) среди преимуществ высокая эффективность (КПД) и надежность, возможность использования различных видов топлива, гибкость в проектировании и размещении, большая долговечность и износостойкость, простота в обслуживании. Достаточно соединить вместе несколько топливных элементов, чтобы получить необходимые мощность и напряжение. Топливные элементы не загрязняют воздух, а выделяющееся тепло может быть использовано для получения горячей воды или отопления помещений.
Одно из применений водородных топливных элементов - в качестве источника энергии для автомобилей.
Все ведущие мировые автопроизводители имеют либо проекты, либо опытные образцы автомобилей на топливных элементах. Некоторые автогиганты начали выпуск и тестирование таких авто мелкими партиями. Отдельные эксперты говорят, что транспортные средства на топливных элементах будет не выгодно производить и эксплуатировать по меньшей мере до 2010 года. Однако, невозможно не заметить всех преимуществ водородных двигателей и прогресса в их развитии.

Преимущества водородных топливных элементов для автомобиля
После века нескончаемых усовершенствований двигатель внутреннего сгорания все еще имеет коэффициент полезного действия около 16%. КПД всех тепловых двигателей ограничено циклом Карно. Теоретически, даже при идеальных условиях тепловой двигатель, используемый для приведения в движение автомобиля или электрогенератора, не может преобразовать всю тепловую энергию в механическую. Некоторая часть тепла теряется. В двигателе внутреннего сгорания тепло подается от источника с высокой температурой (Т1), часть энергии преобразуется в механическую и оставшаяся часть выбрасывается при низкой температуре (Т2). Чем больше разность между этими температурами, тем выше КПД двигателя.

Макс. КПД = (Т1-Т2) / Т1,

где температуры Т1 и Т2 в градусах Кельвина.

Ожидается, что автомобили на топливных элементах достигнут КПД 40-45%, и, весьма вероятно, что выше. Это существенно сократит выбросы парниковых газов и, конечно, сократит расход топлива.
Автомобили на топливных элементах уже доказали гораздо большую эффективность по сравнению с аналогичными с двигателями внутреннего сгорания. Компания Тойота(Toyota) опубликовала результаты своих исследований, которые показали, что автомобили с обычными бензиновыми двигателями имеют итоговый КПД (tank-to-wheel efficiency) только 16%, в то время как собственный автомобиль на водородных топливных элементах показал КПД 48% - результат в 3 раза лучше. Компания Дженерал Моторс (GM) сообщает, что ее экспериментальные автомобили на водородных топливных элементах имеют КПД в 2 раза больший, по сравнению с обычными бензиновыми двигателями.
Как только машины на топливных элементах бутуд работать на природном газе или бензине, выбросы парниковых газов сократятся на 50%. В будущем, комбинация высокоэффективных топливных элементов и возобновляемых источников энергии практически скомпенсирует выбросы парниковых газов в атмосферу.
Автомобили на топливных элементах приводятся в движение электромоторами, которые гораздо проще в конструкции, чем ДВС, и работают практически без вибраций. Поэтому уровень зашумленности существенно снизится. Также будет значительно упрощено техническое обслуживание автомобилей.
Топливные элементы имеют большое преимущество по сравнению с элекртомобилями, питающимися от аккумуляторных батарей. Время зарядки/заправки гораздо меньше, максимальные скорости намного выше, и топливный элемент не боится полной разрядки как аккумулятор, он работает до полного расхода водорода.

Преимущества водородных топливных элементов для нашего здоровья
Более одного миллиарда человек по всему миру, включая 113 миллионов американцев, живущих в городах, страдают от загрязнения воздуха. В результате более 700 тысяч человек умирает каждый год.
По данным Агентства по защие окружающей среды США (Environmental Protection Agency) на автомобили приходится 65% потребления нефтепродуктов, 78% выбросов оксида углерода (CO), 45% выбросов оксидов азота и 37% органических соединений. К тому же, при производстве, транспортировке и потреблении всего одного литра бензина в атмосферу выбрасывается более 2,5 кг углекислого газа. Если бы водород использовался в качестве топлива в топливных элементах, выбросы снизились бы до нуля.
Преимущества экологически чистого топлива станут заметны уже при 10-процентном охвате рынка легковыми автомобилями на топливных элементах, что сократит выбросы углекислого газа на 60 млн. тонн в год.
Непосредственную выгоду может получить каждый владелец автомобиля на топливных элементах. Во-первых, уменьшатся расходы на техническое обслуживание, т.к. топливный элемент практически не имеет движущихся частей. Можно также использовать свой автомобиль на топливных элементах как электрогенератор, подключая его к домашней электрической сети.

Преимущества водородных топливных элементов для планеты Земля
Около 25% всех техногенных парниковых газов выбрасывается транспортом, из них более половины легковыми автомобилями. Т.к. топливные элементы значительно уменьшают выбросы парниковых газов и других вредных веществ в атмосферу, это очень важная технология в борьбе против глобального потепления и загрязнения планеты.
В отличие от ядовитых загрязнителей (оксида углерода, оксидов азота, углеводородов, дыма и т.д.), выбросы парниковых газов (в основном углекислого газа, метана, закиси азота, водяного пара и т.д.) от автомобилей не могут быть легко и дешево уменьшены за счет использования катализаторов.
Топливные элементы уменьшат локальное загрязнение воздуха и снизят уровень шума, снизят загрязнение подземных вод, улучшат общее здоровье населения.

Аватара пользователя
о.Емельян (ученик)
издатель
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 13:42
Откуда: Красноярский край
Контактная информация:

Сообщение о.Емельян (ученик) » 07 янв 2008, 15:48

По-моему Силуан Афонский говорил, что в России столько талантливых людей, что давно бы земной рай построили и обогнали бы все страны... А сколько этих талантов в мире! Просто сильные мира сего не дают ходу этим идеям, ибо это сильно бьет по их карману (нефть и прочее...).
= "Кто любит Бога, тот ненавидит грех"
= "Великая истина: вместо того чтобы жаловаться на мировую тьму, зажги свою маленькую лучинку"
= "Признающий возможность спасения без веры во Христа, отрицается Христа и, может быть не ведая, впадает в тяжкий грех богохульства" (свт. Игнатий Брянчанинов)

Михаил

Сообщение Михаил » 27 июн 2008, 20:05

<OBJECT width="400" height="353"><PARAM name="movie" value="http://video.rutube.ru/ff5895e77a93c3b7 ... RAM><PARAM name="wmode" value="window"></PARAM><PARAM name="allowFullScreen" value="true"></PARAM><EMBED src="http://video.rutube.ru/ff5895e77a93c3b74b23681e711a47e1" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="400" height="353" allowFullScreen="true"></EMBED></OBJECT>

Михаил

Классный девайс для автомобиля!

Сообщение Михаил » 11 окт 2008, 14:04

<center>
Классный девайс для автомобиля!

<OBJECT width="470" height="353"><PARAM name="movie" value="http://video.rutube.ru/922350df597887c4 ... RAM><PARAM name="wmode" value="window"></PARAM><PARAM name="allowFullScreen" value="true"></PARAM><EMBED src="http://video.rutube.ru/922350df597887c451877bfa89b42006" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="470" height="353" allowFullScreen="true"></EMBED></OBJECT>

Михаил

Принцип работы Большого Адронного Коллайдера (БАК)

Сообщение Михаил » 14 окт 2008, 00:29

<center> Принцип работы Большого Адронного Коллайдера (БАК)


<OBJECT width="470" height="353"><PARAM name="movie" value="http://video.rutube.ru/1011ddfa202e7d89 ... RAM><PARAM name="wmode" value="window"></PARAM><PARAM name="allowFullScreen" value="true"></PARAM><EMBED src="http://video.rutube.ru/1011ddfa202e7d89c36ce321da65a233" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="470" height="353" allowFullScreen="true"></EMBED></OBJECT>

Михаил

альтернативное топливо

Сообщение Михаил » 02 янв 2009, 00:26

<center>альтернативное топливо

<OBJECT width="470" height="353"><PARAM name="movie" value="http://video.rutube.ru/ebee1841fe1a84c8 ... RAM><PARAM name="wmode" value="window"></PARAM><PARAM name="allowFullScreen" value="true"></PARAM><EMBED src="http://video.rutube.ru/ebee1841fe1a84c823f96a7fcb528450" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="470" height="353" allowFullScreen="true"></EMBED></OBJECT>

Михаил

Водородное топливо Юрия Краснова

Сообщение Михаил » 02 янв 2009, 23:02

<center>Водородное топливо Юрия Краснова

<object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" width="400" height="330"><param name="movie" value="http://pics.smotri.com/scrubber_custom8 ... ml"><param name="allowScriptAccess" value="always"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="bgcolor" value="#ffffff"><embed src="http://pics.smotri.com/scrubber_custom8 ... kin_ng.xml" quality="high" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" wmode="window" width="400" height="330" type="application/x-shockwave-flash"></embed></object><br><strong><a href="http://smotri.com/video/view/?id=v792514d2ac" target="_blank">Водородное топливо Юрия Краснова</a></strong>

Ответить

Вернуться в «Говорим обо всем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 83 гостя