Касаясь последних времен и восседания антихриста в храме Божьем:
О каких плодах единства Русской Православной Церкви может идти речь, если зарождение происходит от непокоряющегося Евангелию Божию?
http://www.inosmi.ru/translation/234585.html
Русская объединенная церковь Путина
Неудивительно, что в своем выступлении глава РПЦ патриарх Алексий первую хвалу воздал не Господу, а президенту России Владимиру Путину. Патриарх подчеркнул, что воссоединение церквей стало возможно только потому, что РПЦЗ увидела в Путине 'настоящего русского православного человека'. В ответной речи Путин ответил, что воссоединение церквей стало событием огромной важности для всего народа.
Нуждается ли Церковь Христова в помощи ее объединения Путиным, считающимся православным у священнослужителей?
В храме Христа Спасителя Путин либо Христос тк руководит объединением церкви, да еще и с нимбом Христа.
http://www.grani.ru/Society/Religion/m.122202.html
В ПОЛЬЗУ ГОСУДАРСТВА
Путин: Воссоединение церквей - стимул к консолидации "русского мира"
Объединение РПЦ и РПЦЗ имеет не только внутрицерковное значение, но является важным духовным стимулом к консолидации всего "русского мира", заявил в субботу президент России Владимир Путин. РИА "Новости" цитирует выступление президента на торжественном приеме в Кремле по случаю восстановления единства Русской церкви.
Либо антихрист ведь только антихрист может заслонять Христа, да еще и сидя в храме Божьем.
Выступление Е. Киселева полностью повторяется словами, произнесенными мной по отношению к Е. Кушнареву в Благовещенском соборе 2002г.
http://vlast.rtvi.com/read/67/135
"Грандиозные торжества по случаю объединения двух православных церквей в Москве свидетельство того, что власть за год до окончания президентских полномочий
Владимира Путина предпринимает огромные усилия по укреплению своей легитимности. Это стало окончательно ясно во время церемонии в Храме Христа Спасителя, когда, кажется, впервые в истории Поместной Российской православной церкви, а именно такого ее историческое название, на фоне открытых царских врат, на амвоне, в окружении сонма иерархов стоял мирянин в цивильном костюме и произносил речь.
Как сказали бы строгие блюстители церковной традиции, это никак не укладывается в традиционные представления о благочинии. Согласно канону, с амвона кафедрального собора может выступать по благословению правящего епископа священник, дьякон, прислужник в стихаре наконец, но мирянин – никогда. Даже император и самодержец всероссийский, помазанник божий, носивший титул «Хранитель веры», который причащался в алтаре перед престолом, никогда никаких речей с амвона не произносил. Если бы в царские времена произошло нечто подобное, то по окончании богослужения государь мог бы принять его участников в Тронном зале дворца и уж там обратиться к ним с какой-нибудь речью. Получается, что у нас президенту теперь позволено даже больше, чем государю-императору".
Единственный плод всего этого:
1Пет 4:17
Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас [начнется], то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?