протоиерей Андрей Ткачев

Достаточно ли веры(Бог у меня в сердце)?
Аватара пользователя
Ксения К.
почетный писатель
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 19:05
Контактная информация:

протоиерей Андрей Ткачев

Сообщение Ксения К. » 22 ноя 2015, 20:27

phpBB [youtube]

Аватара пользователя
Ксения К.
почетный писатель
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 19:05
Контактная информация:

протоиерей Андрей Ткачев

Сообщение Ксения К. » 09 май 2017, 15:56

Проповедь 02.05.2015г.
Трудиться надо.


phpBB [youtube]

Аватара пользователя
Ксения К.
почетный писатель
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 19:05
Контактная информация:

Re: протоиерей Андрей Ткачев

Сообщение Ксения К. » 09 май 2017, 19:55

Проповедь 11.12.2015г.

НЕ БЕРИ НА СЕБЯ МНОГО. О ТЕРПЕНИИ И ПОСЛУШАНИИ.


phpBB [youtube]

Аватара пользователя
Ксения К.
почетный писатель
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 19:05
Контактная информация:

Re: протоиерей Андрей Ткачев

Сообщение Ксения К. » 09 май 2017, 20:16

Проповедь 29.04.2017г.
Деяния Апостолов. Не бойтесь, но меняйтесь!!!


phpBB [youtube]

Аватара пользователя
Ксения К.
почетный писатель
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 19:05
Контактная информация:

протоиерей Андрей Ткачев

Сообщение Ксения К. » 03 авг 2017, 21:56

Пророк Божий Илия.

phpBB [youtube]

Аватара пользователя
Ксения К.
почетный писатель
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 19:05
Контактная информация:

Встреча в Красноярске 12 июня 2017 г.

Сообщение Ксения К. » 14 авг 2017, 19:54

Встреча протоиерея Андрея Ткачева в Красноярске, 12 июня 2017 г.



phpBB [youtube]

Аватара пользователя
Ксения К.
почетный писатель
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 19:05
Контактная информация:

Re: протоиерей Андрей Ткачев

Сообщение Ксения К. » 14 авг 2017, 20:04

Корень зла. Проповедь от 13 08 17

phpBB [youtube]

Аватара пользователя
Ксения К.
почетный писатель
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 19:05
Контактная информация:

протоиерей Андрей Ткачев

Сообщение Ксения К. » 22 авг 2017, 22:06

Клевета. Зависть. Злословие. Исповедь (13 07 2014)

phpBB [youtube]

Аватара пользователя
Ксения К.
почетный писатель
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 19:05
Контактная информация:

Re: протоиерей Андрей Ткачев

Сообщение Ксения К. » 22 сен 2017, 21:23

Любить Христа можно так, как любит царя верноподданный, живущий за тридевять земель. В лицо не видел, в глаза не смотрел, но сердцем любит. На стену прикрепил вырезку с портретом из журнала, в царские дни работать отказывается.

А вот любить мать царя невозможно иначе, как только будучи вхожим во внутренние царские покои, будучи приближенным к сокровенной от посторонних глаз жизни не царя только, но и семьи царской. Нужно быть царю родным, чтобы любить его мать и других родственников.

Эти слова сказаны, чтобы издалека подобраться к теме почитания Богородицы. Чтобы по аналогии, как по ниточке, дойти до этой истины.

Почитание Богородицы – это семейный архив, семейная память, семейное предание. Уже не издали чтит Господа, но вплотную приближается к Нему тот, кто чтит Облеченную в солнце Жену, послужившую Тайне Воплощения Бога. Мы не рабы, издалека кричащие хвалу, но дети семьи Божией, когда чтим Богоматерь.

Праздники Ее сокровенны. О них можно говорить на ухо, и об Успении – особенно. Оттого, вероятно, праздник этот так любим монашествующими.

Приближение к светлым тайнам подобно приближению к огню очистительному, и впору вспомнить Моисея, закрывавшего лицо при приближении к горящей купине (Исх. 3: 6). Так и кондак праздника Успения говорит: «Огради моя помышления, Христе мой, ибо стену мира воспети дерзаю, чистую Матерь Твою. На столпе глагол укрепи мя и в тяжких мыслях заступи…»

В тяжких мыслях заступи…

Монахам это более, чем мирским, понятно.

В день Успения мы говорим о том, что Матерь Света умерла.

Произнесем еще раз эту фразу и поставим в конце ее точку по всем правилам грамматики. «Богородица и Матерь Света умерла».

После этих слов и этой точки праздник возможен только в том случае, если совершилось еще «что-то». Иначе особого праздника бы не было. Мы продолжили бы праздновать Введение во храм, Благовещение и Рождество. Мы чтили бы многочисленные Ее иконы. Но Успение в этот светлый перечень бы не попало. Оно бы помнилось наряду с днями поминовения усопших праведников, апостолов, мучеников. Помнилось бы так, как, к примеру, помнится страдальческая смерть и славные имена Петра и Павла.

Все святые, разлучившись с телами, ожидают воскресения мертвых. Они уже веселятся перед лицом Божиим и не боятся будущего, которое не таит для них ничего страшного, но лишь воскресение плоти, умножение славы и полное вхождение в Царство. Все они веселятся, но только душой. Не весь человек продолжает жить, и пока единство души с имеющей воскреснуть плотью не восстановится, это будет еще «не все» веселье, «не вся радость».

Так было бы и в отношении Богоматери, если бы после точки в предложении о Ее смерти ничего больше не стояло. Однако праздник есть, и если он велик, то только потому, что гроб, недолго хранивший тело Богородицы, пуст. Петр и Павел ждут воскресения мертвых. Воскресения ждут все святые. Но Богоматерь для Себя уже ничего не ждет.

Ее гроб пуст той же священной пустотой, которой ознаменован гроб Ее Сына – Христа Спасителя.

Желудок сыт, когда полон. Дом богат, когда полон всякого добра. А вот гроб свят, когда пуст.

И пуст не от рук воров, кощунников или гробокопателей, а от непобедимой силы Воскресения!

Именно так пуст гроб Христов, этот источник всеобщего воскресения. Пуст и гроб Матери Христовой. Поэтому праздник Ее Успения велик. Он и назван не днем умирания, а днем Успения, поскольку недолгим был этот смертный сон.

Ее окружало особое воспитание, и душа ее рано, очень рано ощутила желание не отдаляться от Бога мыслью ни на йоту. Через узкие врата незримого для людских глаз подвижничества Она вошла в простор открывающихся тайн. Ей была подарена сладость особого Материнства. Ей была подарена прижизненная неизвестность и пребывание в тени Божественного Сына. Ей была положена на плечи тяжесть материнского переживания о Нем и безмолвного следования за Ним. Ей было растерзано сердце всем тем кошмаром, который вложен в понятие Страстной недели. Она была несказанно обрадована вестью о том, что Сладчайшее ее Чадо живо! Ей ли не быть отмеченной особой долей в час встречи со смертным холодом?

При всей скромной незаметности Своей на страницах Евангелия, Она – Мария – во всем другая.

Вот цари и великие мира сего могут казаться многим чуть не небожителями или земными богами, хотя на самом деле они ведут жизнь обычного грешника. Они сплетничают, боятся, лгут, развратничают, клевещут. Они умирают в недоумении о будущем, и память о многих из них смывается так же быстро, как смывается с асфальта грязь напором воды из дворницкого шланга. Истинное же величие одето в простоту и неузнанность.

«Яко сотвори Мне величие Сильный, и свято имя Его», – пропела Мария, едва зачав Христа от Духа.

Сотворил Ей «величие Сильный» и в дни смерти Ее.

С одной стороны, во всем, как мы, Она умерла. Но, с другой стороны, во всем другая, Она не оставлена во гробе.

Сын взял Ее с Собой. Такова, видно, любовь Его, что царствовать над искупленными Он пожелал не иначе, как вместе с Той, Кто больше всех послужила тайне Искупления.

Предание о празднике изобилует подробностями о Гаврииле, об апостоле Фоме, о некоем дерзком иудее Афонии. Предание даже называет псалом, который воспел апостол Петр, возглавляя погребальную процессию с телом Богородицы. Все это есть в песнопениях праздника и в иконографии. Но мы не всегда должны перечислять эти драгоценные черточки и йоты великого события. Иногда стоит сконцентрироваться на главном.

Главное то, что Дверь, через Которую Всевышний вошел в мир, ушла от нас через двери смерти.

Она ушла вначале только душой, как и подобает смертным, но затем была воскрешена Сыном и покинула землю с плотью. Гроб Ее пуст!

Она ушла, но не оставила нас. И тропарь праздника раз за разом напоминает эту истину: «В Рождестве девство сохранила еси\ Во Успении мира не оставила еси, Богородице».

Мы, в числе миллионов других крещеных душ, поднимаем к Ней свои взоры и обращаем молитвы. Любящие Ее исчисляются сотнями тысяч и даже миллионами. Спасенные Ее заступничеством вряд ли поддаются исчислению.

Наконец, мы тоже умрем. Не стоит ждать в тот день пришествия к нашей постели архангела Гавриила. Но молиться Богоматери стоит.

Постель умирающего сродни постели роженицы, поскольку душа умирающего болезненно рождается в иную жизнь. У обоих этих одров часто бывает наша Небесная Мать ради облегчения страданий и помощи. Молебный канон за мучительно умирающего человека обращен именно к Богоматери.

Так что праздник Ее Успения – это и праздник нашей общей надежды на Ее будущую помощь в тот грозный час, когда никто другой помочь будет не в состоянии.

В тропаре так и сказано: «Преставилася еси к Животу (Жизни), Мати сущи Живота (Мать истинной Жизни), и молитвами Твоими избавляеши от смерти души наши».

Аватара пользователя
Ксения К.
почетный писатель
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 19:05
Контактная информация:

Re: протоиерей Андрей Ткачев

Сообщение Ксения К. » 16 окт 2017, 19:47

Принцип постепенного врастания в Божию жизнь. Протоиерей Андрей Ткачев
phpBB [youtube]


О легком отношении к дочерям - до блуда не допускать!
phpBB [youtube]


Евангелие дня: Ложное покаяние
phpBB [youtube]


Евангелие дня: Иерархия послушаний
phpBB [youtube]

Аватара пользователя
Ксения К.
почетный писатель
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 19:05
Контактная информация:

Re: протоиерей Андрей Ткачев

Сообщение Ксения К. » 20 дек 2017, 10:40

Плачьте перед Богом! Плачьте перед Богом, а не подружка перед подружкой на перекуре. Плачьте перед Богом – перед людьми не плачьте. Перед людьми умойте лицо и будьте твердыми, веселыми и сильными. Нельзя хандрить! У нас всё есть. У нас есть больше, чем мы заслуживаем. У нас есть больше, чем мы того достойны. Благодарите Бога, ничего у Него не просите.
Слава Тебе, Господи, я живу. Слава Тебе, Господи, у меня есть друзья. Слава Тебе, Господи, я – на своих ногах при ясной памяти. Слава Тебе, Господи, у меня есть работа, какие-никакие деньги есть, я сам себе хлеб покупаю, не протягиваю руку.
Слава Тебе, Господи, я крещенный. Слава Тебе, Господи, я много знаю и умею читать, я могу постичь любую науку.
Слава Тебе, Господи, у меня еще вся жизнь впереди. Слава Тебе, Господи, я в рай войду, когда умру, потому что Ты за меня умер, – я верую в это, я в раю хочу жить. Вечно жить. Что хандрить?! Эй, вы, люди, возьмитесь за ум, перестаньте унывать, тосковать, печалиться!
Пусть печалятся, тоскуют и унывают безбожники. Пусть они разгоняют свою тоску сатанинскими удовольствиями. Пусть «ширяются», «двигаются» и нюхают, потому что у них больше радости нет. Мы с вами имеем миллион причин для того, чтобы улыбнуться и сказать: «Слава Тебе, Господи, слава Тебе!»


Протоиерей Андрей Ткачёв

Смысл отдачи (десятины хотя бы) заключается, например, в том, что отданное освящает оставшееся. Скажем, человек собрал урожай картофеля. Получилось сорок мешков. Четыре из них он, в виде десятины, может отнести в храм. В результате тридцать шесть оставшихся мешков труженика становятся святыми. Отданное освящает оставшееся. Священник, получивший четыре мешка картофеля, отдает (отвозит) часть из полученного самым бедным людям прихода. Перед нами не картина обмена картофелем. Перед нами сама жизнь, смысл которой – отдавать без жалости. "Доброхотно дающего любит Бог" (2 Кор. 9: 7).

Протоиерей Андрей Ткачев

Христианство не есть религия внешних повелений и запретов. Христианство есть поклонение Богу в духе и истине. Вера наша должна в первую очередь обновить внутреннего человека. Тогда исправленный и очищенный внутренний мир неизбежно проявит себя вовне, исцеляя и правильно формируя мир внешний. Собственно, внешний мир претерпевает благие изменения только тогда, когда действует в этом внешнем мире обновленный изнутри человек.
Жизнь внутреннего человека, жизнь перед лицом Того, Который «видит тайное и воздает явно», есть вера наша.


ПРОТОИЕРЕЙ АНДРЕЙ ТКАЧЕВ
http://www.andreytkachev.com/religiya-serdca/

Великое множество людей не знают правды; не веруют в Творение, Спасение и Освящение; не славят Отца, и Сына, и Духа Святого. Но есть также и немало людей, к уму и сердцу которых Бог уже прикасался. Люди эти знают правду Божию, но, повторяю, «знать» и «исполнять» — не одного поля ягоды.
Как живут такие люди? По себе судите, ибо, возможно, и вы от них есте. Они печалятся и раздваиваются в душе,что-то придумывают, и что-то сами себе говорят. Совесть их и сердце их всю жизнь не на месте. Сами себя они осуждают за нечистое и лукавое житие, но при этом чувствуют, что сил на исправление нет. Тогда они делают хорошую мину при плохой игре, и прячут боль нечистого сердца за покровом внешней веселости и общительности, или — за дымовой завесой деловой активности. Да и мало ли придумали мы, люди, дымовых завес, чтобы за их пеленой поплакать о своей пропащей жизни?


ПРОТОИЕРЕЙ АНДРЕЙ ТКАЧЕВ
http://www.andreytkachev.com/vnezapnye-mucheniki/

Если я слышу в словах человека, за фасадом слов его, слезы; если чувствую, что слова эти вымучены и выплаканы, то я буду прислушиваться к этим словам, даже если формально с ними не согласен. И не учит ли нас книга Иова тому, что формальная правда бывает Богу неприятна, а болезненные крики с непривычно-дерзкими нотами могут быть как раз согласны с волей Божией?

ПРОТОИЕРЕЙ АНДРЕЙ ТКАЧЕВ
http://www.andreytkachev.com/po-povodu-slov-skazannyx..

Человечек, даже самый маленький, самый никчемный с точки зрения глянцевых журналов, есть таинственное средоточие и узел, в который завязаны все (буквально все) процессы, происходящие в мире. Таким человеком являешься и ты, и я, и любая бабушка, несущая кефир в авоське, и любой дворник, машущий во дворе метлой. В груди у каждого из нас есть сердце, к биению которого прислушивается Господь и к движениям которого присматривается. Даже одиночные мольбы и вопли, слезы и благодарения, благословения и молитвы Богу слышны и внятны. Они на жизнь влияют. Тем более, вопли собранные вместе.

ПРОТОИЕРЕЙ АНДРЕЙ ТКАЧЕВ
http://www.andreytkachev.com/chto-ya-mog-sdelat-odin/

Аватара пользователя
Ксения К.
почетный писатель
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 19:05
Контактная информация:

Re: протоиерей Андрей Ткачев

Сообщение Ксения К. » 24 дек 2017, 20:21

Святая правда: Иерусалим и Третий храм. Времена и сроки


phpBB [youtube]

Аватара пользователя
Ксения К.
почетный писатель
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 19:05
Контактная информация:

Re: протоиерей Андрей Ткачев

Сообщение Ксения К. » 17 янв 2018, 19:58

Чипы и последние времена о. Андрей Ткачев

phpBB [youtube]


phpBB [youtube]


Вернуться в «Путь ко спасению»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя