ОБ ИСТОЧНИКАХ И ВИДЕНИЯХ. Напутствия на день.

Достаточно ли веры(Бог у меня в сердце)?
Ответить
Аватара пользователя
Ксения К.
заслуженный писатель
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 19:05
Контактная информация:

ОБ ИСТОЧНИКАХ И ВИДЕНИЯХ. Напутствия на день.

Сообщение Ксения К. » 27 янв 2016, 11:10

Рассуждение О ОБ ИСТОЧНИКАХ, об устах и словах, льющихся изо рта, о благом молчании и злословии.

"Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?" - спрашивает Апостол Иаков в своем Соборном Послании. Можно ли соединять одно другим? Сегодня мне хотелось бы поговорить про смешение хорошего и плохого, про наш язык. О чем говорит Апостол Иаков? Он пишет что, наш язык "неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда. Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию. Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть". Действительно, человек это такое существо... Одна из древних басен, приписываемых Эзопу, говорит следующее, что некий фавн пригласил человека к себе отобедать, дал ему тарелку супа, и тот стал дуть на суп. Фавн спросил, что человек делает, и тот ответил, что он остужает суп. Потом они вышли на улицу, было холодновато, у человека замерзли руки, и он стал на них дышать. Фавн снова спросил, что тот делает, и человек ответил - я грею руки. Фавн говорит: "О, какой ты страшный человек, у тебя из одного и того же рта выходит холодный и горячий воздух". Прозорливое замечание. Так вот, то же самое говорит Апостол Иаков, только другими словами. Человеческий язык является источником и того и другого, есть слова, которые мы бы хотели, чтобы люди забыли, и есть слова, которые мы бы очень хотели, чтобы Бог услышал. Например, молитва. Когда мы молимся Богу, мы очень хотим, чтобы Бог услышал. Вот это такая беда человеческая, от этого вряд ли кто избавился в полной мере. И совсем не согрешать в слове почти никому не удается. Отсюда рождается желание молчания. В церкви были целые категории святых, которые обрекали себя на молчание. От многих слов человек запутывается: в собственных словах, обещаниях, ложных данных клятвах и так далее. Посмотрите на законодателей, когда они занимаются законотворчеством, они вычитывают каждый абзац, проверяют каждую запятую, потому что неправильно сформулированный закон невозможен для исполнения. Он рождает кривотолки, а во-вторых, он рождает беду в конкретных судьбах людей. Мы действительно являемся людьми, у которых из благословенного источника одновременно течет горькая и сладкая вода: какие-то высокие слова и какие-то низкие сплетни и так далее. Это наша беда, об этом нужно знать и упражняться в молчании. Хорошая вещь, например, час-другой, третий молчать даже самому с собой, ничего не нашептывать, ни с кем внутренне не спорить, просто молчать.
phpBB [youtube]


Рассуждение О ВИДЕНИЯХ, о сомнениях и о безусловной вере, не видеть и верить или видеть, но не верить.

Сегодня я хочу прочесть несколько слов из послания Апостола Петра и далее от них оттолкнуться для развития темы. Апостол Петр говорит о Господе Иисусе Христе, к явлению которого мы должны готовиться. Говорит он: "Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною, достигая наконец верою вашею спасения душ". Не видев, веруете и доселе не видев радуетесь. Любите и радуйтесь. Верите, любите и радуетесь, не видя. Это интересный вопрос. Потому что когда человек видит, зачем же верить? Зачем мне верить, что передо мной стоит камера, если я вижу эту камеру? Вера и видение противоположны друг другу. О том, что Христа любят, не видев его, миллионы людей, говорил в заточении на острове Святой Елены Наполеон Бонапарт. Он вел дневник, и в этих записях была интересная фраза. Он спрашивает своего камердинера: "Вы верите в божественность Иисуса Христа?" - тот говорит: "Я не думал об этом". Наполеон говорит: "Напрасно, я тоже не веровал". У Наполеона были сложные отношения с верой, он был одержим манией владычества. И он говорит: "Я тоже по-разному относился к вере. Меня любили на поле боя. Солдаты, видев меня на горе, наблюдающим за ходом боя, бросались в атаку и умирали сотнями. Но они меня видели. Иисуса Христа не видел никто из живущих и любящих его, а за огромный промежуток времени за него умерли миллионы, не видя его". Это говорит человек, за которого умирали, когда его видели. Когда не видели, тогда не умирали. Христа не видят, и за него умирают миллионы людей на протяжении столетий, доходящих до тысячелетий. Наполеон говорит: "Это убеждает меня без сомнения в божественности Иисуса Христа. И за меня умирали, но видели, а за него умирали и будут умирать, не видя". Мы говорим сегодня об этом, потому что мы цитируем слова апостола Петра, который говорит, что мы, Христа не видя, веруем и доселе не видев, любим и радуемся радостью неизреченною и преславною. Но кроме этого, это повод поискать и найти такие рассеянные лучи доказательства божественности Иисуса Христа. В ежедневных газетах даже можно найти яркое свидетельство о Господе, если этим заняться. Так или иначе, сегодня мы соединяем странную связку: апостола Петра и Наполеона Бонапарта. Великого жители небес и великого жители земли. Оба они говорят о том, что Христа любят, не видя его. Это есть несомненное доказательство божественности Иисуса Христа.
phpBB [youtube]

Ответить

Вернуться в «Путь ко спасению»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей