Души святых

Достаточно ли веры(Бог у меня в сердце)?
Ответить
-ученик

Сообщение -ученик » 15 мар 2007, 16:25

Федору:
Простите, Вы умеете читать что Вам пишут, или привыкли просто так языком молоть? Приведу простой пример. Святой Иоанн Кронштадтский очень любил молиться святым и другим советовал это делать как можно чаще. Так кто он? Проклятый или святой???

Иеремия имел ввиду, что нельзя людей ставить выше Бога (вместо Бога). Разве не понятно? По-моему, бессмысленный спор.

-федя

Сообщение -федя » 15 мар 2007, 16:26

Ученику:
Конечно же Иоанн Кронштадский святой, потому как принял веру во Христа, а всех таковых апостол Павел называет святыми. Ну а кому быть проклятому, то Сам Господь об этом примет решение, здесь я не могу ответить.

ученик пишет:

цитата:
По-моему, бессмысленный спор.


Ну если не хотите - не спорьте.
19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
(1Кор.11:19)

-ученик

Сообщение -ученик » 15 мар 2007, 16:26

Федору:
Странно рассуждаете. Значит, по апостолу Павлу, о.Иоанн - святой... а по Иеремии - проклятый, т.к. кроме Бога надеялся на помощь святых... Но Вы, признавая святость о.Иоанна, тем не менее боитесь назвать его проклятым (исходя из приведенного Вами текста пророка Иеремии). Неувязочка. По-моему, Вы - трус. Так как против прославленного святого боитесь сказать что-то плохое, а против нас, грешных, у Вас имеется куча ссылок на библейские тексты. Трусишка, зайка серенький, под елочкой сидел...

-федя

Сообщение -федя » 15 мар 2007, 16:28

Из сказанного следует, что изменилось с течением времени значение слова "святой". Теперь святыми называются не все христиание, как во времена Нового Завета. Таким образом наблюдается некоторый отход от библейских пониманий, а также и молитвы умершим святым угодникам тоже не имеют своих корней в Священном Писании, которое дано нам свыше Самим Богом. Это лишь просто проявление человеческого желания. То есть, если хочешь молиться ко святым, в тепершнем понимании этого слова, то молись. А если не хочешь - то тебя ни кто не заставляет. Я так для себя сделал вывод из обсуждений на форуме.
Кстати, а существует ли такой догмат в Православии, что нужно молиться святым? И если существует, то уже никуда не денешься - хочешь или не хочешь, а молись святым, пусть даже это будет против твоего внутреннего понимания.

-федя

Сообщение -федя » 15 мар 2007, 16:28

ученик пишет:

цитата:
против нас, грешных, у Вас имеется куча ссылок на библейские тексты. Трусишка, зайка серенький...


ученичок, это в Вас говорит любовь, которая не имеет границ, или обида?

-ученик

Сообщение -ученик » 15 мар 2007, 16:29

Федору:
Никогда ни на кого не обижался, особенно на дураков... И вообще, из-за таких вот распи**яев вроде Вас, в церкви происходит брожение умов. Где святая простота веры? Откуда это желание докапываться и спорить с вековыми истинами?

-Mihail

Сообщение -Mihail » 15 мар 2007, 16:31

Федя - купи слона?!





www.remstroyproject.ru

-федя

Сообщение -федя » 15 мар 2007, 16:32

Спаси Господи Всем, кто пытался мне дураку неразумному, что-то объяснить. Особая благодарность Ксении. У ученика нижайше прошу прощения.
Простите меня Ученик, я честное слово не имел желания доводить Вас до гнева. Простите меня пожалуйста.
Мне кажется, что я начал утомлять участников форума своими вопросами. Простите меня.
Я ухожу от этой темы.

-борис

Сообщение -борис » 15 мар 2007, 16:33

МИХАИЛ И УЧЕНИК, ПРЕКРАТИТЕ ХАМСТВО!!!!!!!!!
ЭТО НЕ ДОСТОЙНО НЕ ХРИСТИАНИНА, НИ ПРОСТО ЧЕЛОВЕКА!!!!!!!!
НЕ ПОЗОРЬТЕ ПРАВОСЛАВИЕ!!!!!!!!!!!!!
НЕ БУДЬТЕ БЫДЛОМ, УВАЖАЙТЕ И СЕБЯ!!!!!!!!!!
МОДЕРАТОР, В КОНЦЕ КОНЦОВ...
уважаемый ФЕДЯ ученик и михаил еще не все православие

-борис

Сообщение -борис » 15 мар 2007, 16:33

федя пишет:

цитата:
возносить молитвы везде, где бы мы не находились, и мы верим, что святые нас слышат. Из этого следует, что святые как Бог - вездесущи



Ксения пишет:

цитата:
Из этого можно предположить, что свойство вездесущности, наверное, есть у каждой души.Может я ошибаюсь...



вездесущен только Бог, ни человек,ни даже ангелы не обладаят вездесущностью. Св. Иоанн Дамаскин в "точном изложении..", даже ангелам усваивает "тонкое тело", для того чтобы явственно ограничить их от вездесущия, тем более уж человек...
почему святые слышат?а откуда нам знать?кто "там" побывает тот и узнает почему и как.но одно знаю точно - слышат, ... даже на своем примере знаю...(помимо всего другого) есть очень плохое, испорченное современностью понятие "параллельный мир, измерение" если хотите представить себе "тот" мир, то он нечто вроде другого измерения (плохое сравнение, но тем не менее). святых вроде и нет с нами, но они рядом. тот мир живет по другим законам и не надо пытаться осмыслить его нашими представлениями. наша логика(традиционная) и законы(традиционные) там не работают.

-борис

Сообщение -борис » 15 мар 2007, 16:34

Ксения пишет:

цитата:
Согласно христианскому учению первые два дня после выходя из тела душа сравнительно свободна



это не христианское учение, это частное богословское мнение
почему мы молимся святым?да в библии прямого указания к тому нет. как нет многого другого. вообще библия откровение Бога о Себе и Своем отношении к миру, в ней нет ничего лишнего. и не стоит от библии требовать ВСЕГО.в библии нет указания на то, что, к примеру, ставить лавки в храме или нет и проч. Господь даровал нам Откровение и мы должны жить сообразуясь с ним.далее... в другой теме вы ссылаетесь на 1-3 в.в. христианства как на авторитетные для вас. в это время уже существовали богослужения в честь мучеников.
Бог даровал нам свои образ и подобие, в том числе и способность творить, и вообще мы призваны к совершенству, мы должны развиваться. развиваются все и католики и протестанты и православные.только каждые в свою сторону...
Бог даровал нам разум, мы ОБЯЗАНЫ мыслить и не уподоблятся юродивым девам
и вдохновение в развитии черпать в св. писании и предании.
итак, мы знаем, что души праведников у Бога, в непосредственном общении с ним. мы знаем,что церковь земная и небесная связаны неразрывно. это одно тело, глава же Христос.так почему же если одной руке тяжело что-либо нести мы не можем "попросить" другую руку помочь нам? почему, зная что праведники у Бога и они слышат нас, мы не можем попросить у них замолвить за нас перед Богом словечко?зачем это запрещать?и развиваясь церковь закрепила эту традицию как одно из основных вероучений,будучи движима духом святым

-Mihail

Сообщение -Mihail » 15 мар 2007, 16:34

борис пишет:

цитата:
уважаемый ФЕДЯ ученик и михаил еще не все православие




Уважаемый федя, всё православие в своей первоночальной красе, это>>>>>>>>>>>>>>> любезнейший, справедливый, и наидобрейший борис!





www.remstroyproject.ru

-борис

Сообщение -борис » 15 мар 2007, 16:35

федя пишет:

цитата:
5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.
(Иер.17:5)


и это не мешает нам надеятся на маму или папу, напарника или близкого человека. потому что сердце не удаляется от Господа.
молящиеся с надеждой ко святым и пологающие свою надежду на Господа приближают к Нему сердца.

Ответить

Вернуться в «Путь ко спасению»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 91 гость