Какие мы православные

Достаточно ли веры(Бог у меня в сердце)?
Ответить
И. Сергий

Какие мы православные

Сообщение И. Сергий » 15 мар 2007, 16:58

Недавно я почел у старца Паисия Святогорца, что нельзя наступать на крест, в каком бы виде он не был излбражен. Вначале я не придал этому значения - опять страшилки. И вот, читаю в Номоканоне - 73 правило Шестого Вселенского собора, повелевающего, воздавая должное почтение Животворящему Кресту Христову, "не начертывать его на земле, дабы знамение победы нашея не было оскорбляемо попиранием ходящих" , а начертывающих изображения креста "повелеваем отлучати". А сколько у нас под ногами ковров, плитки в образе креста?. Я не предлагаю постоянно смотреть под ноги, чтобы не стать маньяком, и все же, не слишком ли мы, современные христиане, все упрощаем? Ведь оправдать можно все. И вообще, чем мы практически отличаемся от нехристиан, кроме соблюдения внешних традиций Православия. Мы спокойно "проглатывем" "Код да Винчи", рок -опреру "Иисус Христос - Суперзвезда". Мы много говорим об исполнении Заповедей, о любви к врагам. А что на деле? И не услышим ли мы в оный час от Господа: "Отойдите от Меня, делающие беззаконие, Я не знаю Вас!"

-И.Сергий

Сообщение -И.Сергий » 15 мар 2007, 16:59

Согласен с Вами, Ксения! Совершенно не случайно образ Святого Георгия носит самая мелкая, практически бесполезная монета. Сатана так приучает нас попирать святыню, легко, поверхностно относиться к ней. А еще - множество газет, даже светских, с изображением святых икон, винные этикетки и т.д. Мы становимся безразличными к святыне. Еще в Ветхом завете Господь говорит священнику Аарону: "Входя во святилище, вина и крепких напитков не пей ты, и сыновья твои, чтобы отличать тебе священное от несвященного, и чтобы тебе не погибнуть". И это носит глобальный, повсеместный характер. Нужно все-таки быть бдительнее, ведь такое отношение к святыне - это кощунство!

-diakon

Сообщение -diakon » 15 мар 2007, 16:59

от Матфея гл.23
24 Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!
И про что это господь нам говорит? А может не нам? А может это касается только тех книжников и фарисеев? Как думаете, православные?

-diakon

Сообщение -diakon » 15 мар 2007, 17:01

А нельзя ли отнести к «отцеживающим комара, а верблюда поглощающим» тех, кто боится случайно наступить на крест или мелкую монету, но при этом не погнушается наорать на человека (кстати действительно созданному по образу и подобию Божию)?

-Ольга

Сообщение -Ольга » 15 мар 2007, 17:01

diakon пишет:
цитата:
А нельзя ли отнести к «отцеживающим комара, а верблюда поглощающим» тех, кто боится случайно наступить на крест или мелкую монету, но при этом не погнушается наорать на человека (кстати действительно созданному по образу и подобию Божию)?


Это Вы себя имеете в виду?
http://achsobor.borda.ru/?1-4-0-00000011-000-0-0#018
diakon пишет:

цитата:
Das ist Fantastisch!




Величит душа моя Господа.

-diakon

Сообщение -diakon » 15 мар 2007, 17:02

Крестов и мелких монет не ищу на земле глазами, а вот наорать, увы, случается, грешен.

-diakon

Сообщение -diakon » 15 мар 2007, 17:03

http://www.sotnia.ru/forum/viewtopic.ph ... 4cc74b958f
Разумеется, мы не вправе решать за Господа Бога - что делать с Русским народом. Но я Вас спрашиваю, люди добрые, заслуживает ли наш народ Божия наказания за всё то, что он творит сейчас? Может, Господь по великой милости помилует нас, и за это надо молиться, но я повторяю вопрос: достойны ли Русские Божия наказания или нет? Словом, Ваше мнение, люди добрые...

«Светлый и радостный праздник детства» или
Осталась ли в нас хоть капля святого?
Чёрная Сотня № 73-74

Не надо быть семи пядей во лбу, не надо обладать даром предвидения, чтобы понять: в обозримом будущем Россию ждут небывалые тяготы, по сравнению с которыми ельцинское время будет вспоминаться как период счастья и благоденствия.
Мы, как безумные, своим поведением словно вымаливаем у Господа: «Накажи нас, покарай, ибо иной путь спасения нам не подходит!»
Господь до поры до времени терпит, ждет нашего покаяния, ждет, что мы очнемся, вспомним, наконец, что мы - русские. Но нет, не вспоминаем. Мы, одурманенные телевизионным иудой, катимся ниже и ниже, превращаясь в американизированное русскоязычное быдло.
Вроде бы и храмы открываются, вроде и гонений на Православных нет, а в редкой сельской церкви много народу собирается на службу. Обычно - десяток старушек, семейка дачников, да пара случайных заезжих богомольцев. Большинство же - в огороде: кто грядки пропалывает, кто забор чинит, кто колесо на мотоцикле меняет, и оправдывается это нехваткой времени и денег, мол, кто кормить будет, если не потрудимся сейчас... Но разве два-три часа, проведенные в храме хотя бы один раз в неделю, помешают работам в огороде? Тем более, что надежда на свои силы - тщетна, и как не ухаживай за огородом, засуха, мороз или вредители могут превратить труды в пыль... Мы до сих пор не осознали, что вне Господа нет спасения. Господь же, желая нас спасти, зовет нас к Себе, но мы упираемся руками и ногами, нам лучше в грязь, чем в храм...
Два месяца стояла страшная жара и засуха, а мы? Мы носились от одного пересохшего колодца к другому, черпали воду из полувысохших грязных луж, чтобы спасти урожай, но не шли к батюшке, не просили отслужить молебен о нисхождении дождя... Нам не выдают зарплату, у нас голодные дети, у нас разграбленная страна, наши дети становятся ворами и проститутками, а мы ищем случайные заработки, но не идем в храм каяться. Какой еще гром должен грянуть, чтобы мужик перекрестился?! Какие скорби еще нужны, чтобы мы опомнились?! Война? Голод? Похоже, именно это и ожидает нас в ближайшем будущем...
Объяснить можно многое. И то, что Бога забыли, и то, что пьем, отбирая у своих голодных детей последние крохи, и то, что вместо русского языка перешли на местечково-матерный...
К этому мы как-то даже и привыкли. Но есть в этом ряду наших привычных грехов нечто из ряда вон выходящее и разумению не поддающееся.

... Русскому человеку, даже в нынешнем его безбожном состоянии свойственны сострадание и любовь. Особенно, сострадание к нищим, старикам, детям, сиротам. Стремление к справедливости, совесть и жалость еще не окончательно растворились в море рок-музыки, боевиков и наживы. Тем более дико было видеть, как в старинном Угличе, городе, где живут хорошие русские люди, городе с древними храмами на берегу неторопливой Волги праздновали... убийство маленького мальчика! Праздновали не сатанисты в узком кругу посвященных в кровавые ритуалы. Праздновал целый город с мэршею во главе, с приезжими артистами, со школьниками, которых привели на «праздник» учителя. По поводу убийства мальчика пели и плясали, прыгали на батуте и дергались под рок, чертили мелом на асфальте и бесплатно катались на аттракционах. Город коллективно сходил с ума. К счастью, не весь. Многие недоумевали, неодобрительно покачивали головами и даже предрекали скорые несчастья.
«Этот светлый и радостный праздник детства уже третий год подряд проводится в Угличе в конце мая» («Угличская газета» 02.06.99).
Так что же такого радостного случилось? 29 мая (по новому стилю) 1591 года на берегу Волги убили царевича Димитрия - восьмилетнего мальчика, сына Иоанна Грозного. Убили зверски, перерезав ножом горло.
Если бы пионеры двадцатых годов устроили такой шабаш, это было бы понятно: убийство классового врага, даже мальчика - дело для них доброе. На этом же «празднике» упоминалось вскользь, что в общем-то убивать детей как бы и нехорошо, но, во-первых, это было давно, во-вторых, Димитрий причислен к Лику Святых, а, значит, он сейчас на Небесах, так что нечего скорбеть об убийстве, а надо радоваться и слушать рок.
Убийство - не повод для веселья. Память Святого есть в первую очередь праздник церковный. И наряду с духовной радостью мы ужасаемся мерзостью содеянного злодеяния, сопереживаем страданиям Царевича, тем более, что убийство Димитрия - это не только личная трагедия современников Царевича, но и трагедия всего русского государства, так как именно это убийство послужило началом Смутного времени с тысячами новых злодеяний и страданий. Аналогично сложилась судьба России после убиения другого отрока - Царевича Алексия и всей Царской Семьи.
Превращать же день убийства в «светлый и радостный праздник детства» - это сатанинское извращение глумливых негодяев, это в будущем - извращенное сознание обманутых детей. Казалось, что мешает сделать «праздником детства» не день убийства, а День рождения царевича Димитрия? Нет, выбран именно день убийства! Но этого мало. Чтобы придать «празднику» элемент исторической достоверности, артисты... разыгрывают сцену убийства! На глазах у зрителей рыдает и заламывает руки мать царевича... после чего народ идет веселиться на аттракционы. Воистину, мир сходит с ума!
Более всего удивляют женщины. Не дай Бог такому случиться, но если бы у тех, кто пришел на «праздник», убили сына или дочку, они стали бы каждый год отмечать этот день весельем? На такое была бы способна только сумасшедшая или маньячка. Так чем же невинный мальчик, царевич, чем он хуже? Тем, что это не ваш сын? Или ему не было больно, когда подосланный негодяй воткнул нож в его тело? Или ему не хотелось жить, или родители его не стонали от горя после злодеяния? Очнитесь, одумайтесь! Если осталось еще что-то святое у вас, помолитесь в этот день, попросите у святого младенца прощения за свое больное нечувствие! Что подумают ваши дети после «праздника» по поводу убийства? Что, вообще, плохого в убийстве, если взрослые дяди и тети так торжественно и богато отмечают этот злодейский день?
... Можно было бы предположить, что данная инициатива - плод вопиющего недоразумения, трагическая ошибка администрации, но не злоумышленное ритуальное действие. Но вот, 17 июля - в другой трагический день для России, в день, когда тысячи верующих скорбят об убиенной Семье Государя - Углич снова выходит на городской праздник. Теперь уже это - «День города». Именно эту дату, а не какую-либо иную выбирает администрация для «веселого балаганчика». «Праздник прошелся по улицам города вместе с зазывалами из «веселого балаганчика», заглянул на причал, где ребятишки радовались речной прогулке на теплоходике «Москва», в кинотеатр «Россия», в городской парк..., а поздним вечером впервые за это лето заработала танцплощадка... Основное же действие развернулось на стадионе «Чайка»... Программа с танцами и пародиями как нельзя лучше отвечала невзыскательным вкусам провинциальных жителей. А с каким воодушевлением встречали зрители столичную популярную исполнительницу Светлану Лазареву, как веселились и печалились, внимая ее песням! Но местных кумиров, поп-группу «Нон-стоп» молодежь приветствовала еще более оживленно. День города завершился за полночь красочным фейерверком...» Вот так та же «Угличская газета» рассказывает о том, как прошел в Угличе «День города», отмеченный в одну из самых трагических дат в истории России. И уже не вызывает никаких сомнений тот факт, что святотатство в Угличе - не случайная выходка невежественных чиновников из администрации города, а совершенно сознательное глумление над Россией, ее царями и Православием. Мало что изменилось со времен Троцкого и Свердлова, со времен, когда большевики устраивали шабаши на крови, когда взламывали храмы и вытаскивали наружу мощи святых, когда комсомольцы наряжались чертями и с визгами бегали по храму в Пасхальную ночь. Тогда было откровеннее, сейчас - подлее. Сейчас мэрша города мадам Э.Шереметьева вроде бы и не против Церкви, и считает себя чуть ли не Православной...
Тем не менее, и она устраивает такие же шабаши, как и во времена безбожника Троцкого, и сейчас происходит такое же богомерзкое глумление над памятью Царственных Мучеников!
Для грамотного человека такое положение неудивительно, ибо известно, что демократы-реформаторы - это прямые потомки революционеров-ленинцев, и нынешнее поколение поработителей России - это верные продолжатели дела Ильича, как бы они ни пытались рядиться в тоги друзей Православия и патриотов России.
Несколько отвлекаясь от темы, можно сказать о том, что Углич - город нищий. Прожиточный минимум на одного человека даже по демократическим меркам составляет чуть менее тысячи рублей на одного человека. При этом зарплата (если ее платят) составляет совершенно ничтожные суммы: 500 рублей, 200 рублей и даже меньше. Поделите эту сумму на два - на три и вы получите сумму дохода на каждого члена семьи. При этом госпожа Шереметьева находит средства на оплату заезжим артистам, на фейерверки, на «веселые балаганчики», на то, чтобы вдоволь повеселиться в дни скорби. На то, чтобы увеличить людям зарплату, денег, разумеется, нет. Значит, кто-то богатенький платит за фейерверки, значит, кто-то очень заинтересован в таких «праздниках»!
Неудивительно и то, что мадам Шереметьева входит в блок «Отечество» Лужкова - новую партию власти после гайдаровской и черномырдинской. И как ни сделать было «День города» в Угличе, если в Москве 17 июля было отмечено «праздником пива»? Наш «государственник» и «радетель за благополучие москвичей», наш «патриот» Юрий Михайлович Лужков (а может быть, Кац?) отметил трагедию России «праздником пива». Восемьдесят один год назад власть Ленина-Троцкого ритуально казнила Русского Царя, нынешняя власть Гусинского-Лужкова отметила смерть Самодержца пьяной вакханалией. Русскоязычное быдло с энтузиазмом откликнулось на призыв мэра и выхлебало не одну бочку платного и бесплатного напитка под пляски, вихляния и визги попсы. Так теперь отмечает Россия траурные дни - с песнями, пивом, плясками и аттракционами! Так мы поминаем убиенных Святых! И вы ждете после этого благополучия? Вы ждете, что нас будет ожидать счастливая жизнь? Какие надежды можно возлагать на возрождение России, если мы участвуем в глумливых сборищах? Или вы думаете, что Господь будет бесконечно терпеть наши сатанинские выходки?
Политологи, обозреватели, стратеги выдумывают тысячи способов спасения России, каждый из которых утопичен. Очевидно, что есть лишь один способ спасения - прийти в храм Божий. Верующий человек не купит «Московский комсомолец». Верующий человек не позволит своим детям плясать на могилах. Верующий человек не станет смотреть богомерзкие телепрограммы. Машина одурманивания рухнет без всякого насилия с нашей стороны. А пока мы пляшем в дни убийства, пока в день скорби ведем своих детей не в храм Божий, а на аттракционы (они ведь бесплатные!), пока пьем пиво в день расстрела Государя - мы не русские, мы - русскоговорящее стадо, и нет нам прощения! И впереди ожидает нас не возрождение России, а только беды и национальный позор.
Да, можно сказать, что не мы виноваты, а власть. Что это она «совращает малых сих», то есть, нас с вами. Но и с нас спросится. Всякое бывало в России, всякие времена удавалось переживать нашим предкам. Но вновь и вновь Россия возрождалась. И после монголов, и после поляков, и после Бирона. Возрождалась лишь потому, что народ был Православным. Удастся ли нам устоять во время иудейского ига? Сможем ли вымолить у Бога прощение? Придем ли мы сами в храм Божий или чтобы одуматься нам обязательно нужны тяжкие скорби?

Мы поделились своим возмущением с монахами Свято-Лукианосвской пустыни. Вот, что сказали монахи:
- То, что происходит в Угличе - это глумление и святотатство. Безусловно, необходимо отмечать такую дату, как день убиения Царевича Димитрия, но в этот день дети должны идти в храм, должны отстоять службу, помолиться, а затем неплохо бы вернуться в школу, где учителя прочитали бы школьникам Житие Царевича. И конечно, никаких аттракционов, никаких плясок. «Праздник без духовной радости, без сердечного в нем участия, без внутреннего чувства, есть тело без души.» (Святитель Филарет Московский).
А веселый праздник для детей можно устроить 3 июня (по новому стилю - 17 июня) в день перемещения мощей Царевича Димитрия. Вот тогда можно и на батуте попрыгать, и на аттракционах покататься.
А.Р.Штильмарк






Боже! Милостив буди мне грешному!

-diakon

Сообщение -diakon » 15 мар 2007, 17:03

Не удивительно, что от всего этого, и в частности - от телепрограмм с бесконечными сериалами, оглупляющими народ, боевиками, делающими из молодежи жестоких биороботов, пошлыми музыкальными программами и прочей жвачкой для глаз, народ медленно и верно переходит из человеческого состояния в скотское. Выражается это не только тем, что заболевания сифилисом увеличились в сто раз (!), не говоря уже о прочих соответствующих заболеваниях, но люди просто теряют человеческий облик от собственной жестокости и тупого безразличия к страданиям ближнего. Последнее время я заинтересовался сводкой преступлений. От того, что совершают наши соотечественники, цепенеет душа и холодеет тело.



Наш «милосердный» народ. Из уголовных дел...
«Пили двое, братья. Один убил другого ножом, а на полу кровью написал: «убил дурака».

«Двое пришли выпить к приятелю в котельную, а он пить не хотел и стал их гнать. Тогда они его избили и живьем засунули в топку, где он и сгорел...»

«Пили двое: Некая Трубачева Люба поругалась с мужем и, когда он уснул, облила его бензином и сожгла...»

«Пили двое: Коновалов и Бескровный. Первый пообещал отрубить другому голову. Второй сходил за топором и отдал первому, положил голову на чурбак и сказал: «Руби!» Коновалов взял топор и... отрубил голову...»

«Пили двое: Кузнецов с приятелем. Кузнецов вспомнил, что тот не отдал деньги за проданную ему куртку. В ссоре он оторвал карман у брюк и затолкал этот карман в рот приятелю, отчего он задохнулся...»

«Пили двое: отец и сын. Ссора произошла из-за спора, как метать стога сена. Отец взял со стола нож и пырнул сына в живот... И убил, доказав свою правоту...»

В одном деле рассказывалось о грузовике, который вез водку и застрял на мосту. По деревне прошел слух, все бросились к грузовику. Вы думаете, кому-нибудь пришла в голову мысль помочь и вытащить машину из грязи? Более двадцати человек бросились к мосту и потребовали от водителя отдать водку. Судьба машины и пассажиров их не волновала.

Далее в деле сказано: «Опасаясь нападения, водитель и двое пассажиров отдали им часть водки...» Через некоторое время, прикончив захваченное, группа из шести человек снова вернулась к мосту и потребовала остальное. При этом они обыскали кабину, нанесли водителю несколько ударов руками и ногами, разбили лицо, потом стучали палками по кабине и угрожали машину поджечь. Обнаружив неподалеку от машины еще две бутылки, выпили, успокоились и уехали.

Краснов Никита, чуваш, сорока пяти лет, пил с женой с самого утра, а потом оба пошли по делам. Жена вернулась домой первая и, обнаружив запрятанную мужем бутылку водки, выпила ее и заснула. Вернувшийся муж обнаружил пропажу и увидел лежавшую на полу жену. Взбешенный, он нанес жене множество ударов руками и ногами и убил человека, с которым прожил более двадцати лет и вырастил двух дочерей.

Некий Якунин (23 года), задушил на почве ревности свою жену, положил в металлическую бочку и бросил в водоем...

Ионов (35 лет) убил сторожа-пенсионера, который не дал с совхозного склада бесплатно мешок картошки.

Коршунов (60 лет). Первая жена не пустила в дом, после того как он женился и переехал к другой; он убил ее топором при пятилетней внучке.

Колядина (34 года) убила соседа кухонным ножом, когда он после совместной пьянки отказался вступить с ней в половую связь.

Кукишева (19 лет) убила кувалдой мать, которая во время совместной пьянки не долила ей вина.

Майков (21 год) убил приятеля, который взял спиртное в долг и не отдал.

Мартено (32 года) убил соседа, который не там поставил машину.


В нашей стране несколько миллионов детей-сирот, зачастую, при живых родителях. Народ теряет даже инстинкт материнства...

... Цибиногова и ее муж зарегистрировали брак 4 марта 1981 года, до этого состояли в фактических брачных отношениях. Вскоре у них родилась дочь Нина. Цибиногова и ее муж считали, что виновница всех их домашних неурядиц Нина, и, как написано в деле, возненавидели ее.

... Цибиногова и ее муж систематически избивали дочь по незначительному поводу и без такового.

Они на длительное время ставили ее в угол, лентами связывали руки за спиной, ограничивали в пище и воде, отвели для наказания специальное место между шкафом и печкой, некоего рода карцер, где оставляли девочку на длительное время, а потом подвешивали за руки на гвозде...

В начале мая 1983 года Цибиногова избила дочь палкой, после чего на спине остались следы, как написано в приговоре: «в виде полос «елочкой». В ноябре нетрезвый муж избил дочь, повредив ей ухо, которое не зажило до последних дней жизни ребенка.

Летом 1985 года (дочери было четыре года) родители неоднократно, оставляя детей одних, запихивали девочку в заполненную водой покрышку от трактора «К-700», в которой она сидела связанная и не могла самостоятельно выбраться. Спать укладывали в корыто на старые телогрейки.

В середине декабря 1985 года Цибиногова в присутствии мужа избила дочь раскаленной кочергой по ногам. Муж, подстрекаемый женой, схватил корыто и бросил его на пол вместе с находившейся в нем дочерью и избил ее, за то, что она испачкала постель...

...28 декабря за украденный кусок хлеба дочку, догола раздетую, вытолкали ногами на улицу. Когда она попросилась домой, ее схватили и со словами: «Тебе холодно, сейчас тебе будет жарко!» посадили на горячую плиту, причинив, как написано в деле, «сильные ожоги ягодиц»...

На следующий день ей связали руки лентой и подвесили за руки на гвоздь...

3 января 1986 года Цибиногова в присутствии других дочерей и мужа избила дочь резинкой от камеры, лишила ее пищи и воды, через два дня вновь избила ее, а 6 января засадила ребенка в ледяной подпол... Потом извлекла и, привязав к шифоньеру, снова била.

7 января девочку в тяжелом состоянии доставили в хирургическое отделение Моршанской больницы, где она от истощения и множественных повреждений головы и тела, нанесенных ей Цибиноговой и ее мужем, умерла...


15 июля 1997 года родные братья Андрей и Сергей, выпив с друзьями, отправились домой. За ними пошла сильно пьяная Аня, давно уже выказывавшая неравнодушие к младшему из братьев. Около полуночи они очутились в парковой зоне берега Лососинки. Когда допивали остатки «Цитрона», двадцатичетырехлетняя Аня начала признаваться в любви младшему Сергею. В ответ получила несколько ударов в лицо. Несмотря на первую кровь, Аня не прекратила просьб, и тогда Сергей, ранее судимый, решил ее убить, о чем сообщил брату. Тот сначала не согласился, но понял, что отговорить младшего не сможет. Разговора братьев об убийстве Аня не понимала, так как была сильно пьяной, и по той же причине не могла оказать сопротивления.

Раздев девушку, избив ее, братья утопили в реке одежду, неподалеку омыли руки и вернулись, чтобы посмотреть, что стало с Аней. Убедившись, что она жива, братья продолжили начатое - они били ее камнем, потом Сергей осколками стекла резал девушке шею, после чего, выражаясь его словами, «вдолбил осколки бутылки ей в рот».

Экспертиза признала братьев вменяемыми.




--------------------------------------------------------------------------------

Многие из вас возмутятся и скажут: это не нормальные люди, это «дно», бомжи, уголовники из «малины», такого не может быть. Может, братья, может. И не уголовники это из «малины», и не бомжи. Это, пусть и не лучшие, но наши соотечественники. И попадаются среди них и люди, имеющие отношение к церкви. Летом прошлого года жительница Олонецкого района, давно уже конфликтовавшая со своей престарелой свекровью на почве бытовых проблем, была настолько разгневана невкусной яичницей, что нанесла несколько ударов по голове и телу восьмидесятилетней женщине. Через десять дней от полученных повреждений потерпевшая скончалась. Учитывая великовозрастность преступницы, а также большой стаж общественно-полезного труда, суд приговорил ее к пяти годам условно. Обвиняемая была старостой местной церкви.

Как понимает читатель, этот кровавый список можно продолжать до бесконечности. И никуда от этого не уйти, это наша трагическая действительность! Можно, конечно, отвернуться. Закрыть глаза, спрятать голову в песок, сказать, что этого нет, и продолжать жить своей «праведной» и почти сектантской жизнью, мечтая о Православном Царе, Великой России и беседуя о прекрасном. К ужасу, современная реальная жизнь сильно отличается от той привычной обстановки благости, которая окружает зачастую благочестивых и наивных Православных людей. Они видят возрождающуюся Россию, они видят, что в храме стало чуть больше народу, чем пять лет назад, они видят, что Вера стала глубже и серьезнее, что открываются все новые монастыри, что молодые монахи, совсем юноши, совершают молитвенный подвиг ради Христа и ради нас с вами. Эта Россия стремится вверх к Господу, и в этом наша надежда. Но не стоит закрывать глаза на то, что творится снаружи нашего обособленного мира, ибо в том мире Россия семимильными шагами стремится к пропасти.

Есть две неверные точки зрения на Россию: одни видят Россию такой, как она есть, и ввергаются из-за этого в уныние, другие видят всё в розовом свете и легкомысленно мечтают о скором Православном царстве, не представляя реальной картины происходящего. Настоящему патриоту ни в коем случае нельзя смотреть на Россию через розовые очки, необходимо знать ситуацию досконально, но при этом не быть пессимистом, а мужественно бороться. Это как в бою: если боишься врага и впадаешь в уныние, - ты проиграешь бой, если недооцениваешь противника - случится то же самое. Несмотря на тяжелейшее положение, надо надеяться на победу и делать для победы все возможное, не отворачиваясь от реальных событий и реальной картины мира. Тот, кто знает дислокацию врага, знает свои силы и не впадает в неоправданную эйфорию или пессимизм, рано или поздно обязательно победит.

Каждая наша молитва, каждый добрый поступок, каждая наша жертва ради Христа и Родины приблизит ее возрождение. Каждый наш грех, напротив, ситуацию усугубляет. По большому счету, дело только за нами...
А.Р.Штильмарк





Боже! Милостив буди мне грешному!

Ответить

Вернуться в «Путь ко спасению»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 87 гостей