ЦАРСКОЕ ДЕЛО.

Достаточно ли веры(Бог у меня в сердце)?
Ответить
Аватара пользователя
Сергей
!
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 14:30
Контактная информация:

ЦАРСКОЕ ДЕЛО.

Сообщение Сергей » 27 май 2008, 00:45

<marquee behavior="scroll" align="center" direction="up" height="200" scrollamount="20" scrolldelay="100">
«СТРАНИЦЫ МОЕЙ ЖИЗНИ»
Анна Танеева (Вырубова), монахиня Мария.
__________________________________________________________
«Он защищал и горой стоял за всех своих. Помню, как Их Величества не сразу решили сказать ему об убийстве Распутина; когда же потихоньку ему сообщили, Алексей Николаевич расплакался, уткнув голову в руки. Затем, повернувшись к отцу, он воскликнул гневно: «Неужели, папа, ты их хорошенько не накажешь? Ведь убийцу Столыпина повесили!». Государь ничего не ответил ему. Я присутствовала при этой сцене. Не надо забывать, что не раз приход Распутина облегчал страдания во время тяжких заболеваний Алексея Николаевича. Распутин же уверил Их Величества, что с 12-ти лет Алексей Николаевич начнет поправляться и впоследствии совсем окрепнет. И в самом деле, после 10-ти лет Алексей Николаевич все реже и реже болел и в 1917 году выглядел кепкимлоношей»

...
«Особенно же Великая Княжна Ольга Николаевна и слышать не хотела об отъезде с Родины. Вопрос этот был больным местом для нее, и она почти враждебно относилась к иностранным «женихам».

...
«Вероятно, нигде ещё нравственность не упала так низко, как у нас, [это то время о котором Бунин написал свои «Окаянные дни…»…] и нелегко это сознавать русскому, любящему свою Родину
К сожалению, мы, русские, слишком часто виним в нашем несчастье других, не желая понять, что положение наше — дело наших же рук, мы все виноваты, особенно же виноваты высшие классы. Мало кто исполняет свой долг во имя долга и России. Чувство долга не внушалось с детства; в семьях дети не воспитывались в любви к Родине, и только величайшее страдание и кровь невинных жертв могут омыть наши грехи и грехи целых поколений. Да поможет Господь нам всем, Русским — томящимся на далекой чужбине и страждущим в многострадальной, но бесконечно нам всем дорогой Родине, соединиться в любви и мире друг с другом, принося наши слезы и горячее покаяние милосердному Богу за бесчисленные согрешения наши, содеянные перед Господом, и Богом венчанным Государем нашим, и нашей Родиной.
И тогда только встанет великая и могучая Россия, на радость нам и страх врагам нашим.»

...
«Вошел Григорий Ефимович, худой, с бледным, изможденным лицом в черной сибирке, глаза его, необыкновенно проницательные, сразу меня поразили и напомнили глаза о. Иоанна Кронштадтского»

...
«Его ненавидят, потому что мы его любим» (Святая Царица Александра о Григорие Распутине)
«…чтобы посмотреть, как он живет у себя в селе Покровском. Конечно, нужно было бы выбрать кого-нибудь опытнее и умнее меня, более способного дать о нем критический отзыв; я же поехала, ни в чем не сомневаясь, с радостью исполняя желание дорогой Государыни, и доложила, что я видела. Поехала я со старой г. Орловой, моей горничной и еще двумя дамами. Мать, разумеется, меня очень неохотно отпускала. Из Тюмени до Покровского ехали 80 верст в тарантасе. Григорий Ефимович встретил нас и сам правил сильными лошадками, которые катили нас по пыльной дороге через необъятную ширь сибирских полей. Подъехали к деревянному домику в 2 этажа, как все дома в селах, через которые мы проезжали, и меня поразило, как сравнительно зажиточно живут сибирские крестьяне.
Встретила нас его жена симпатичная пожилая женщина, трое детей, две немолодые девушки-работницы и дедушка рыбак. Все три ночи мы, гости, спали в довольно большой комнате наверху, на тюфяках, которые расстилали на полу. В углу было несколько больших икон, перед которыми теплились лампады. Внизу, в длинной темной комнате с большим столом и лавками по стенам, обедали; там была огромная икона Казанской Божией Матери, которую они считали чудотворной. Вечером перед ней собиралась вся семья и «братья» (так называли четырех других мужиков — рыбаков), все вместе пели молитвы и каноны.
Водили нас на берег реки, где неводами ловили массу рыбы и тут же, еще живую и трепетавшую, чистили и варили из нее уху; пока ловили рыбу, все время пели псалмы и молитвы. Ходили в гости в семьи «братьев». Везде сибирское угощенье: белые булки с изюмом и вареньем, кедровые орехи и пироги с рыбой. Крестьяне относились к гостям Распутина с любопытством, к нему же безразлично, а священники враждебно. Был Успенский пост, молока и молочного в этот раз нигде не ели; Григорий Ефимович никогда ни мяса, ни молочного не ел. По возвращении я рассказала все, что видела.»

...
«Что касается денег, то Распутин никаких денег от Их Величеств не принимал, никогда от них никаких денежных сумм не получал, за исключением сотни рублей, которые посылали ему иногда на извозчика. Вообще деньги в его жизни не играли роли: если ему давали, он сразу же их раздавал. Семья его после его смерти осталась в полной нищете.
В 1913 году, помню, министр финансов Коковцев, который, как и все, не любил Распутина, предложил ему 200 000 рублей с тем, чтобы он уехал из Петербурга и не возвращался. Предложение это обидело Григория Ефимовича. Он ответил, что если «Папа и Мама» хотят, то он, конечно, уедет, но зачем же его покупать?! Знаю много случаев, когда он помогал во время болезней, но помню также, что он не любил, когда его просили помолиться о больных младенцах, говоря: «Жизнь вымолишь но примешь ли ты на себя грехи, которые ребенок натворит в жизни?»»
«Отступление от заповедей Божьих и продажность людей — вот причина…»


«ВЕРНАЯ БОГУ ЦАРЮ И ОТЕЧЕСТВУ»
___________________________________________________________
«Но, к сожалению, многие из героев войны 1812 года, «молодые офицеры, которые после победы над Наполеоном сопровождали Александра I в Париж, были завлечены в масонские ложи и пропитаны красноречивыми фразами и ритуалом секретности. Возбуждение революционными действиями выросло до такой степени, что Царь в 1822 году запретил масонство в России, их ложи были закрыты»»
...
«Вот свидетельство одной мужественной русской женщины, которая, исполнясь ревности о Боге и Божией правде, не погнушалась посетить отца Григория лично, чтобы самой, а не понаслышке, не из грязных сплетен понять, кто он. Не будем воспроизводить полностью замечательный рассказ, взятый из книги Федора Винберга «Крестный путь». Скажем только, что пришла она в его дом 16 декабря 1916 года, накануне его убийства, настроенная самым решительным образом, желая обличить лукавого мужика и потребовать от него прекратить обманывать Царскую Семью и терроризировать Россию. «Читали ли Вы русскую историю, любите ли Царя, как его надо любить?» — спросила женщина Григория Ефимовича. И он ей ответил: «Историю, по совести скажу, не читал — ведь я мужик простой и темный; читаю по складам только; а уж пишу — и сам подчас не разберу... А Царя-то, как мужик, во как люблю! Хоть, может, против Дома Царского и грешен во многом; но неволею, клянусь крестом... Чувствуется, матушка-голубушка, что конец мой близок... Убьют-то меня — убьют, а месяца так через три — рухнет и Царский Трон...». Много еще говорила с Распутиным старая писательница, и он слушал ее жадно, как бы впитывая каждое слово... Наконец она поднялась и стала прощаться... "Матушка-Барыня, голубушка Уж прости ты меня, мужика, что на «ты» Тебя величаю... Полюбилась Ты мне, и от сердца это говорю... Перекрести Ты меня, хорошая и добрая Ты... Эх. Как тяжело у меня на душе...». Маленькая ручка, осенила Распутина крестным знамением. И он услышал: «Господь с Тобой, брат во Христе…»

...
«Интерес к Григорию Распутину в Петербурге был вызван не только его глубокой верой и удивительными способностями, но подогревался еще и тем, что его поведение было совершенно необычным. Он проявил себя как яркая, самобытная личность. Держался независимо, без всякого подобострастия, достоинства не ронял в любом обществе. Всех называл на «ты», вел себя совершенно по-мужицки, мог есть руками, при встрече по своему простонародному обычаю троекратно лобызался со всеми, и дамами в том числе. Такие весьма странные «манеры» и «этикеты» сибирского крестьянина шокировали и оскорбляли интеллигентную, высокообразованную и утонченно воспитанную публику. Внешний вид вполне соответствовал привычкам. У Григория Ефимовича была длинная, мужицкая борода, ношение которой в высшем обществе запрещено было еще при Петре I. Но все это терпелось до поры до времени, поскольку в Григории Распутине многие видели всего лишь диковинку, новый источник праздного развлечения и праздного любопытства, требующего постоянного удовлетворения. Привлекали слухи о его прозорливости, целительных способностях, на что человек часто бывает так падок»
...
«…Царь Иоанн понял, что он единственно может совершить. Но решиться сразу на этот шаг Он не мог. В скорби и душевном смятении Царь покидает столицу, чувствуя невозможность управлять царством по-прежнему. По существу это было если не отречение, то уход от дел, оставление царства, страшное, переломное для него и для всего Русского государства событие. Что же произошло за тем? Народ ужаснулся и вскоре ринулся во след Царя бить ему челом, плакать и молить о возвращении в Москву на царский трон. В этом порыве народ был един: и духовенство, и сановники, и простой народ. «Отправились... за духовенством вельможи... все бояре, окольничие, дворяне и приказные люди... также и многие гости, купцы, мещане, ...чтобы ударить челом Государю и плакатися», … Что же Царь? Он возвращается на царство, избрав единственно спасительный путь — решительного искоренения крамолы. Иоанн Грозный исполнил именно то, что требовали от Николая II его современники. Но исполнил не иначе как в согласии с волей народа, по его горячей мольбе. В данном случае это была воля православного русского народа, а не разнузданной и опьяненной ложно понимаемой свободой толпы, не распустившейся от безнаказанности черни. Выбор русских людей в данном случае не противоречил Божественным установлениям.»
...
«2 января 1915 года. У Анны Александровны был поврежден позвоночник, тяжело травмированы обе ноги (одна сломана в двух местах, другая раздавлена), железной балкой перебита лицевая кость, горлом шла кровь. Она была в безнадежном состоянии, и ее оставили умирать. Четыре часа
она пролежала без квалифицированной медицинской помощи в маленькой станционной сторожке, согреваемая теплом шинели (на улице был двадцатиградусный мороз) и ласковой заботой простого солдата, который все это время держал ее голову у себя на коленях и молился о ее спасении. Приходя в себя после глубоких обмороков, Анна Александровна просила Бога лишь об одном - чтобы скорее умереть. Когда ее наконец-то перевезли в Царскосельский лазарет, был вызван Григорий Ефимович, который сам, еще
не оправившись после тяжелейшего ранения (ведь у него недавно был вспорот живот, так что кишки вываливались наружу), находясь в крайне истощенном, ослабленном состоянии, по свидетельству дочери, нашел в себе силы встать с кровати и приехать к умирающей Аннушке, чтобы исцелить ее. «Она будет жить, но калекой», — произнес Григорий
Ефимович, развернулся и, ни на кого не глядя, пошел прочь. Но путь его был не долог, т.к., пройдя несколько шагов, он потерял сознание и рухнул на пол, как бы символизируя, что и жизненный путь его скоро оборвется»...

///В книге использованы документы и фотоматериалы из Государственного Архива Российской Федерации (ГАРФ), Российской Национальной Библиотеки (РНБ), Архива Спасо-Преображенского Валаамского монастыря (Россия), Архива Финляндского Валаамского монастыря (АФВМ) и личных архивов///</marquee>
Над Русскою землёй сияет Крест.
Збирает Русь Господь,
Вести Духовный бой.

Аватара пользователя
Сергей
!
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 14:30
Контактная информация:

Сообщение Сергей » 27 май 2008, 00:54

Уважаемый администратор форума, Уважаемые модераторы - смею просить Вас, если Вы удаляете тему, то утрудите себя хотябы двумя предложениями - пояснив причину удаления. Основываясь на учении Православной Единой Святой Соборной Апостольской Церкви Господа нашего Иисуса Христа.

P.S. В частности я говорю о теме "Тайна беззакония", которую я не нахожу.

<center>В православном форуме, в сообщениях пользователей, недопустимы вложения содержащие сатанинские символы, изображения, пиктограммы, создания тем окультного содержания, толкования на эти темы!
ВТОРОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Над Русскою землёй сияет Крест.
Збирает Русь Господь,
Вести Духовный бой.

Аватара пользователя
Сергей
!
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 14:30
Контактная информация:

Сообщение Сергей » 27 май 2008, 00:55

<marquee behavior="scroll" align="center" direction="up" height="200" scrollamount="20" scrolldelay="100">
«…Мы расчленены, разорваны на удельные княжества: (Россия, Белоруссия и Украина только некоторые из них), мы обезоружены, ограблены, мы посмешище в глазах мира. Мы стремительно вымираем, поразительно быстро деградируем, не только в физическом но и духовном плане.
Мы погрязли в ересях и расколах, на нашей шее сидят и жируют инородцы, наших детей губят сектанты, наши дочери переполнили публичные дома Европы и Азии, наши сыновья гибнут в предательских войнах и умирают в подвалах от передозировки наркотиков, наши родители-пенсионеры, радуются каждой надбавке-десятке к пенсии и отказывают себе в необходимом, едва сводят концы с концами.
Мы стремительно выходим на первые места в мире по количеству внутриутробных убийств - абортов. Не отстаем мы и по убийствам на бытовой почве, в пьяном угаре или на почве блуда.
Наша Церковь погрязла во сверхереси - экуменизме. Наши верующие уходят в расколы и секты, видя лицемерие и двоедушие церковного руководства, теряют веру, видя корыстолюбие и разврат большинства священства, проезжают тысячи километров и не находят пастыря, которому могли бы доверить душу.
И хуже всего то, что мы плохо понимаем, что мы мертвы. Нет-нет, Русь трудно обвинить в бездеятельности: кипят политические страсти, щекочут нервы различные скандалы, церковные службы совершаются со всею пышностью, сверкают золоченные купола, сверкают камешки на люстрах митрах, и это почти успешно создает иллюзию настоящей государственной и церковной жизни.
Мы «строим демократическое общество», проводим реформы, регулярно посещаем храмы, ставим килограммы свечей, заказываем молебны и все больше удаляемся от Бога, все дальше катимся в пропасть.
В нас все меньше благочестия, любви к Богу и ближнему, все больше теплохладноти. Нет смирения, терпения, покаяния. Мы погрязли в заботах о земном, мы стараемся устроиться здесь, на земле, так, как будто собираемся здесь жить вечно Наши духовные пастыри, наше священноначалие не просто попускают, а благословляют отступнические, глобализационные инициативы, совершают совместны молитвы с еретиками, заявляют, что у них общий Всевышний с христоненавистниками иудеями, с магометанами и с другими отвратительными злочестивыми заблуждениями, как это было на Московском саммите религиозных лидеров, и нет на них управы.
Голос народа - голос Божий они не слушают, всех несогласных с их мнением причисляют к экстремистам, раскольникам и маргиналам, ни на что не реагируют - «а Васька слушает да ест». Не успели мы опротестовать один саммит - они три новых проводят. Сколько ни протестуй, сколько ни требуй - все без толку. Осудить их действия и призвать их к порядку мог бы Поместный Собор, но они же не дают его собрать. Говорят - дорого. А тратить миллионы долларов на свои юбилеи, как в Ставрополе, так что даже бизнесмены удивляются размаху этих вакханалий - это не дорого? Священство и благочестивые миряне по сути отстранены от участия в церковном управлении, налицо узурпация церковной власти, «православный папизм» (см. журнал «Первый и последний» № 10 за 2003 год, статья «Переворот»),
В государственных делах наблюдается та же самая картина. Налицо антихристианский, антинародный характер власти. Иудеи - христоненавистики занимают более 80% руководящих постов, им принадлежит более 90% капитала, под их дудку танцуют раскупленные и перепроданные силовые службы и армейское руководство. Настоящие патриоты или убиты, или в тюрьме, или в розыске, или на поверку оказываются «засланными казачками». Народ буквально зомбирован телеканалами и подконтрольными газетами, к самостоятельному и объективному анализу информации практически не способен. Мы умудрялись и умудряемся вновь и вновь выбирать тех политических лидеров, о которых еще недавно сами говорили, как о ворах и дегенератах. Мы зомбированы настолько, что нас можно приучить кушать даже дерьмо вместо конфет, надо только провести соответствующую рекламную кампанию. Время от времени терпение у людей заканчивается, и тогда возникают волнения и погромы, которые жиды - оккупанты также умудряются использовать в свою пользу: есть повод покричать о ксенофобии и фашизме, антисемитизме и ужесточить меры против патриотов. Существует даже специальная провокационная тактика, когда жиды сами нанимают погромщиков. Как говорил один из их «вождей», Теодор Герцль, «..антисемитизм нам нужен как средство держать в узде наш народ».
Особых слов заслуживает церковная ересь жидовствующих. Их цель - разложить церковь изнутри. Методы разные: посеять соблазны недостойным поведением пастырей, втянуть церковь в ереси и расколы, подвести идеологическую и богословскую базу про новую церковь, объединенную с еретиками, «унифицированную» и искаженную, которой будет принадлежать особая «честь» - признать антихриста богом. И они почти успешно работают в этом направлении, захватывая и узурпируя власть в церкви, оказывая беспримерное давление даже на Патриарха. …
И выхода, вроде бы не видно. На архиереев, повторяю, управы нет. Поместный Собор созывать не собираются, боятся, что на нем народ спросит с них за все, голос свой выдают за голос Церкви. За государственными жидомасонами стоит всемирное масонство и в их руках (к их услугам) всегда «звездно-полосатая дубина» - вконец обнаглевшая Америка, масонская от начала своего существования страна, «самое демократическое государство мира» (которое построило свое благополучие на уничтожении коренного населения - индейцев, и теперь смеет учить нас «правам и свободам человека»). Кто противостанет этой дубине? (Особенно в сочетании с прихвостнями: Германией, Англией и т.д.), кто справится с античеловеческой властью внутри страны? Кто наведет порядок в Церкви? Неужели круг замкнулся и выхода нет? …
Вернемся в историю. Прочитайте пророчества Авеля - тайновидца. Когда он разговаривал с Императором Павлом, то на его вопрос о судьбах России, Авель ответил: «о судьбе же Державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще жидовском...». Это немало удивило Императора, ведь к тому времени жиды еще не набрали такой власти, как сейчас. На них не работали все масс-медиа, некому было отпускать глубокомысленные реплики о том, что, дескать, «евреи - самая умная нация в мире», евреи - самый одаренный народ, большинство звезд искусства и светил науки - евреи и пр.», зато налицо была потрясающая бездуховность, страсть к золотому тельцу, наглость, которая в сочетании с невоспитанностью, отвратительной неряшливостью и патологической вонью, омерзительной угодливостью, беспримерной склонностью к подлостям и коварству ставила их на подобающую им высоту место пошлого, местечкового, вырождающегося носителя христоненави-стнической идеологии. Это сейчас жида помыли, одели-обули, привели в порядок и он имеет вполне респектабельный вид, а раньше им одно было название - жид пархатый и все тут. Мы употребляем здесь слово «жид» в том значении, в котором его принято употреблять - в религиозном, называя им талмудических иудеев, т.е. христоборцев и христоненавистников. Тех же евреев, которые нелицемерно уверовали во Христа, Православная Церковь всегда принимала как братьев, хоть и применяла некоторые ограничения касательно их. Но эти ограничения ничуть не значат, что они в чем-то хуже или ниже нас, ведь «...во Христе нет ни иудея, ни эллина». Но те из евреев, которые не захотели принять Христа, те представляли и представляют поистине жалкое и непотребное зрелище. И именно имея в виду всю непривлекательность жидовского племени, Император удивленно вскинул брови и спросил: «Что? Святая Русь под игом жидовским? Не быть сему вовеки! Пустое болтаешь, черноризец». Авель ответил: «А где татары, Ваше Императорское Величество? Где поляки? И с игом жидовским то же будет. О том не печалься, Батюшка - Царь: христоубийцы понесут свое...»
«...горько продолжал прорицатель Авель и сквозь слезы тихо продолжал: - Кровь и слезы напоят сырую землю. Кровавые реки потекут. Брат на брата восстанет. И паки: огнь, мечь, нашествие иноплеменников и враг внутренний - власть безбожная, жид будет скорпионом бичевать землю русскую, грабить святыни ее, закрывать Церкви Божий, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от Богопомазанника...»
Возьмем пророчества Св. прав. Иоанна Крондштадского: «Никто не может поставлять на царство ни одного царя земного, кроме Царя небесного - Бога. Не сам собой, а Богом царь царствует. Бог назначил в России быть царем из рода Романовых и этот род, по милости Божией, царствует. А вы, друзья, крепко стойте за царя, чтите его, любите святую Церковь и отечество и помните, что самодержавие - единственное условие благоденствия России. Не будет самодержавия - не будет России, заберут власть евреи, которые сильно ненавидят нас». (По книге С. и Т. Фомины «Россия перед вторым пришествием». Изд. третье, том 1, стр. 399). Преподобный Анатолий Оптинский (Потапов): «Судьба Царя - Судьба России. Радоваться будет Царь - радоваться будет и Россия. Заплачет Царь - заплачет и Россия... Как человек с отрезанной головой уже не человек, а смердящий труп так и Россия без Царя будет трупом смердящим».
…Здесь надо искать причины падения Российской Империи. Здесь видно, почему прославленная Белая Армия, командование которой в свое время предало Царя, и не ставившая девиз «за Веру, Царя и Отечество» (вспомним лишь ее гимн «мы былого не желаем, Царь нам не кумир...» была на голову разбита шпаной, под предводительством Троцкого и пр., не имевших какого-либо серьезного военного образования и военного опыта. Здесь видно невооруженным взглядом, что массовое уничтожение духовенства - это гнев Божий за предательство Помазанника, когда вместо того, что бы поднять народ на защиту Царя, оно благословляло «благоверное временное правительство» (состоящее поголовно из масонов) и приветствовало «новую эпоху»…»
(газета «Новороссийский куръер» №3(21) Март 2008/г.Одесса.) </marquee>


<center>Не засоряйте форум! На чужие сообщения и выдержки из других тем, прессы, прочих источников, СМИ, выкладывайте прямые ссылки! В противном случае постоянные нарушители будут "забанены", далее блокированы с полным безвременным запретом входа на форум!
!НЕ ЗАБЫВАЙТЕ!, что православный форум - это Вам не ленинская библиотека!!!


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПОСЛЕДНЕЕ!!!
Над Русскою землёй сияет Крест.
Збирает Русь Господь,
Вести Духовный бой.

Натка
протоветеран
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:19
Контактная информация:

Сообщение Натка » 27 май 2008, 17:32

Вы бы лучше немножко о себе рассказали.
Ваши взгляды уже все форумчане знают...
Если по правде,то такие тексты часто просто не читаются.
Вы бы своими словами -будьте проще.......! :cry:

Ответить

Вернуться в «Путь ко спасению»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 103 гостя