На посты, Ольга Васильевна, писала которые,я отвечать не буду.
Не люблю спорить и доказывать. "Если кто не внимает словам твоим, тому не говори их" (Древний Патерик)
Код: Выделить всё
http://file015.mylivepage.com/chunk15/307753/185/КЛЯТВА_1613.rar
Код: Выделить всё
http://file015.mylivepage.com/chunk15/307753/185/Не%20власть%2C%20если%20не%20от%20Бога.rar?862436267
__________________________
Статья из журнала «Спасите наши души» №2 2008г. (г.Днепропетровск)
(сокращённо)
«МЕНЯЯ НЕБО НА ЗЕМНОЙ УЮТ»
6 марта 1917 года выходит Определение Святейшего Синода №1207 «Об обнародовании в православных храмах актов 2 и 3 марта 1917 г.», в котором приказано: «...объявить во всех православных храмах, в городских - в первый по получении сих актов день, а в сельских - в первый воскресный или праздничный день, после Божественной литургии, с совершением молебствия Господу Богу об утишении страстей, с возглашением многолетия Богохранимой Державе Российской и Благоверному Временному Правительству ея. О чем, для исполнения по духовному ведомству, послать подлежащим учреждениям и лицам циркулярные указы».
Определениями Синода были исправлены богослужебные чины «ввиду происшедшей перемены в государственном управлении», изменен вероучительный смысл многих богослужебных текстов, некоторые из которых Святая Церковь употребляла более чем тысячу лет. Уже"7-8 марта 1917 года Определением №1226 «Об изменениях в церковном богослужении в связи с прекращением поминовения царствовавшего дома» Синод постановил: «Во всех случаях за богослужениями вместо поминовения царствовавшего дома возносить моление "о Богохранимой Державе Российской и Благоверном Временном Правительстве ея"»(Анализ этого Определения показывает, что в нем дом Романовых уже 7 марта был назван «царствовавшим», то есть в прошедшем времени. Важно отметить, что столь решительное отношение к царствующему дому было принято Синодом до созыва Учредительного собрания и при фактическом отсутствии отречения от царского престола Великого князя Михаила Александровича. По роковому стечению обстоятельств в тот же день Временное правительство постановило арестовать отрекшегося Императора Николая II и его супругу, что было исполнено 8 марта (М.А.Бабкин. Народовластие от Бога //«НГ», 07.03.07).). Определением №1277 от 9 марта 1917 года «Об объявлении для исполнения формы присяги на верность службы Российскому государству для лиц христианских вероисповеданий» Синод приказал: «Настоящую форму присяги или клятвенного обещания на верность службы Российскому Государству для лиц христианских вероисповеданий, для исполнения, объявить по духовному ведомству; о чем подлежащим лицам и учреждениям духовного ведомства послать циркулярные указы, с приложением самой формы».
Определением №1632 «Об изменении текста надписи на антиминсах, касающихся времени их освящения» от 20 марта 1917 года приказано исключить написание на них имени царствующего Императора. Определением Синода приказано всем клирикам, начиная с псаломщиков и выше, вместо присяги на верность православному Царю давать обещание «быть верным подданным Богохранимой Державе Российской и во всем по закону послушным Временному Правительству ея».
...Православное вероучение о самодержавной власти православных царей содержится в 84-м правиле святых апостолов, 28-м правиле IV Вселенского Собора, 69-м правиле VI Вселенского Собора, в правилах других Святых Поместных Соборов и в чино-последовании в Неделю Православия (1-ю неделю Великого поста): «
Помышляющим, яко Православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о Них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего звания в Них не изливаются: и тако дерзающим противу Их на бунт и измену анафема, трижды»...
...К Собору обращались представители простого народа, которые на удивление мудро оценивали сложившееся положение в Русском государстве. Примером тому может служить часть послания крестьянина Михаила Евфимовича Никонова Семендяевского Богоявленского прихода деревни Калуг Калязинского уезда Тверской губернии:
«...Святии отцы и братия!.. Нам думается, что Святейший Синод сделал непоправимую ошибку, что преосвященные пошли навстречу революции. Неведомо нам сей причины. Страха ли ради иудейска? Или по влечению сердца, или по каким-либо уважительным причинам, но все-таки поступок их в верующих произвел великий соблазн, и не только в православных, но даже в среде старообрядцев. Простите меня, что коснулся сего вопроса -не наше дело о том обсуждать: это дело Собора, я только поставил на вид народное суждение. В среде народа такие речи,, что якобы поступком Синода многие здравомыслящие люди введены в заблуждение, а также многие и в среде духовенства. На приходских и благочинных собраниях что мы слышали - даже ушам не верится. Отцы духовные, искусившиеся прелестью свободы и равенства, потребовали удалить неугодных им иерархов с занимаемых ими кафедр, а избрать себе по желанию. Псаломщики потребовали такого же равенства, чтобы не подчиняться своим настоятелям. Вот до какого абсурда дошли, подчеркнувши сатанинскую идею революции.
Православный русский народ уверен, что Святейший Собор в интересах Святой Матери нашей Церкви, Отечества и Батюшки Царя
самозванцев и всех изменников, поругавшихся над присягой, предаст анафеме и проклятию с их сатанинской идеей революции. И Святейший Собор укажет своей пастве, кто должен взять кормило правления в великом Государстве. Надо полагать, Тот, Кто находится в заточении, а если Он не пожелает царствовать над изменниками, подлежащими притче господней о человеке высокого рода, то укажет, кому принять правление Государством; так выходит по здравому смыслу. Не простая же комедия совершаемый акт Священного Коронования и помазания святым миром Царей наших в Успенском соборе [Московского Кремля], принимавших от Бога власть управлять народом и Тому Единому отдавать ответ, но никак не конституции или какому-то парламенту собравшихся не совсем чистоплотных людей, способных только для устройства крамольных художеств [и} одержимых похотью властолюбия...
Все вышеизложенное, что здесь написал, не мое только личное сочинение, но голос православно-русского народа, стомиллионной деревенской России, в среде которого нахожусь я.»
15 ноября 1917 года
Крестьянин Михаил
Евфимович Никонов
Княгиня Н.В.Урусова: «...Я не берусь рассматривать деятельность Собора в подробностях - это дело будущей истории, а только скажу в нескольких словах о своем личном впечатлении...
На кафедру, которая была между публикой и сценой, начали выходить попеременно духовные и гражданские ораторы. Чем дальше, тем больше моей душой овладевали страх и тревога:
ни единого слова в защиту веры, в защиту Православия, в защиту надежды на Бога, дабы победить надвигающуюся жуткую опасность, не было сказано! Вычислялись цифры, говорилось о создании громадных зданий для будущих церковно-приходских школ, о покупке имений и т.д. И вот объявляют: сейчас будет говорить профессор из Белоруссии (фамилию я его забыла). Вышел маленького роста, скромного вида невзрачный человек, и этот маленький человек сказал не много, но сильных и больших слов.
Я, конечно, не помню их буквально, хоть их было мало, ему не дали говорить, и кто не дал? Со сцены поднялось шиканье, и его заставили сойти с кафедры. Сказал он, обращаясь к Патриарху и всему правящему духовенству: "
Не этими вопросами должны мы сейчас заниматься! Россия гибнет, трон поруган. Без Помазанника Божия, Православного Царя, она скоро подпадет под власть тьмы". Он сошел с кафедры за то, что коснулся "политики", когда постановлено было ея не касаться. Я встала и вышла из собрания..."
Над Русскою землёй сияет Крест.
Збирает Русь Господь,
Вести Духовный бой.