Назначен новый Архиерей

о.Дионисий
почетный писатель
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 10:17
Откуда: Ачинск
Контактная информация:

Сообщение о.Дионисий » 17 янв 2012, 11:09

Ну уже на несколько раз перечитал сообщение KonstMin а, и никак не могу сообразить- что это..? Это вопрос? Это претензия? Или это просто ваши, какие то размышления? Ни Церковь, ни Патриарх, ни всё, что с этим связано, как мне кажется, вообще должны быть лишины нашего суждения, (которое очень часто переходит в последствии в осуждение) и ненужного мусирования! Церковь - не сообщество святых, и мы в этом сообществе. Приняли на себя обед Православия, вот и надо этим путём потихоничку двигаться, без лишних лучше, как мне кажется умствований и ненужных размышлений! Ну это сугубо моё мнение.

KonstMin
бывалый
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 20:16
Контактная информация:

Сообщение KonstMin » 18 мар 2012, 13:03

Ну уже на несколько раз перечитал сообщение KonstMin а, и никак не могу сообразить- что это..? Это вопрос? Это претензия? Или это просто ваши, какие то размышления? Ни Церковь, ни Патриарх, ни всё, что с этим связано, как мне кажется, вообще должны быть лишины нашего суждения

Церковь как тело Христов, конечно же, не нуждается в проверке и анализе, в суждениях, ибо Она и есть Суждение истинное, иначе - Истина.
А вот земные Патриархи в истории нашей церкви земной не раз оказывались еретиками и тот, кто вверял себя им, не рассуждая, тот с ними и падал.
И в нашей земной церкви восторжествует вскоре антихрист, как и на всей земле, разве не так?
Все веры сольются в экстазе экументизма и уже мы наблюдаем это.
Вот у нас уважаемый назаровский батюшка Евгений, а ныне наш настоятель, привечает протестантский благотворительный фонд "Благодать" (крепких молодцев), разрешил им ставить каждые выходные палатки прямо возле входа в церковь, зазывать в свои ряды православных, кормить бесплатно пищей, как и делают все сектанты. Противостать некому.
А грозное полицейское "Не рассуждать", постепенно подменяя православие слепыми суевериями, и привело переставшую думать Россию к убиению царя и революции.
Познай себя и стяжай дар рассуждения, трезвомыслия - разве этому не учат отцы Церкви?

KonstMin
бывалый
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 20:16
Контактная информация:

Сообщение KonstMin » 18 мар 2012, 13:12

Земная Церковь – это большая семья. Семья, объединенная общей верой (Символ веры), Таинствами, Священноначалием. Вот осознавать себя членом этой семьи и есть «принадлежать РПЦ». В большой семье могут быть разные мнения, разные характеры. Не все поступки отца земного нам нравятся, не все черты его характера нам понятны и приятны. Но пока мы не скажем: «он мне не отец», не отречемся от него – до тех пор мы члены семьи, а значит между собой братья. А если от отца отрекся – то и братьев потерял. Я так думаю.[/quote]

Мир вам!
Итак, не Бог, а Патриарх уже отец ваш?
Грустно... Слава Богу, что не у всех еще так!
Отец в моей семье, к которой я принадлежу - Господь. Ибо Он сотворил меня. И дал заповедь не называть никого Отцом духовным, кроме Него.
Вы же, в нарушение заповеди, называете Патриарха Кирилла отцом и именно духовным, так как по плоти он вам не отец.
Это грех, ибо суть неисполнение заповеди Божьей.
Прошу прощения за обличение, но если мы члены одного Тела, то - братья и обязаны обличать другу друга в духе кростости.
Или тот, кто не признает Патриарха отцом духовным, не брат вам?
Тогда прошу прощения вдвойне и вскоре умолкну совсем.

KonstMin
бывалый
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 20:16
Контактная информация:

Сообщение KonstMin » 18 мар 2012, 13:15

И надо ли мне входить в это "мы"?с этого и Деница начинал, прискорбно слышать это противопоставление своего я, помните, что это является матерью грехов.

свв. отцы говорят -- кому Церковь не мать, тому Бог не Отец.....
Батюшка, а кому Патриарх Кирилл не отец духовный, тому Церковь может быть матерью или уже нет?
И вам - Патриах отец духовный или нет?
Если да, то Кто вам Бог Отец? Второй Отец?

SerZ
постоянный
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 19:36
Откуда: Шарыпово
Контактная информация:

Сообщение SerZ » 18 мар 2012, 14:05

KonstMin писал(а): Итак, не Бог, а Патриарх уже отец ваш?
Грустно... Слава Богу, что не у всех еще так!
Отец в моей семье, к которой я принадлежу - Господь. Ибо Он сотворил меня. И дал заповедь не называть никого Отцом духовным, кроме Него.
Вы же, в нарушение заповеди, называете Патриарха Кирилла отцом и именно духовным, так как по плоти он вам не отец.
Но ведь мы к любому священнику обращаемся- батюшка, отче, а Патриарх тем более. Каждое утро молимся: " Спаси, Господи, и помилуй отца моего духовного(имя)..."
в молитве о живых.

о.Александр
издатель
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 14:46
Контактная информация:

Сообщение о.Александр » 18 мар 2012, 14:46

Батюшка, а кому Патриарх Кирилл не отец духовный, тому Церковь может быть матерью или уже нет?
И вам - Патриах отец духовный или нет?
Эта игра слов с Вашей сторны.

Та Евангельская ситуация, когда Спаситель сказал – не называйте никого отцом, кроме Бога касается совершенно конкретного действа.
HTTP://www.evangeliye.ru/index.php?id_menu=76
В смысле Отца, как подателя жизни и учения для меня является Бог и Матерь Его Церковь.
В смысле отца и учителя (духовного наставника) для меня является патриарх, епископы и священство, так как Спаситель говорит об этом – кому простите, и Я прощу, кому нет….

KonstMin
бывалый
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 20:16
Контактная информация:

Сообщение KonstMin » 18 мар 2012, 14:50

Но ведь мы к любому священнику обращаемся- батюшка, отче, а Патриарх тем более. Каждое утро молимся: " Спаси, Господи, и помилуй отца моего духовного(имя)..."
в молитве о живых.[/quote]


Обращаться в знак уважения или принимать духовно кого-либо человека именно как отца духовного - разные вещи.
Нерелигиозное обращение "отец" к старому человеку - как дань уважения - это внешнее, это допустимо.
Обращение к нашему духовнику - "отец" - правильно, если и постольку мы считаем , что в нем и через него действует Отец.
Обращение к Патриарху "отец" - заведомо религиозно, мы почитаем его не как старого человека, но именно как духовное лицо.
А ведь нак самом деле он не является для нас духовником, не общается с нами ис сбольшинством священников, не принимаем от нас и от них исповедей.
Массовое, бездумное и слепое почитание Патриарха как духовного отца, имеющее место быть в Богослужении, - ошибка, веяние католичества.
Непочитание Патриарха ии иного епископа как духовного отца - не грех и не может отчуждать от Церкви, ибо Церковь, это Тело Христово, а значит прежде всего Сам Господь и святые Его.
Почитать или не почитать человека в его земной жизни как духовного отца - дело свободного выбора каждого.





Наименование отцом как следствие духовного чадства,

о.Александр
издатель
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 14:46
Контактная информация:

Сообщение о.Александр » 18 мар 2012, 15:13

Вот у нас уважаемый назаровский батюшка Евгений, а ныне наш настоятель,
лично я такого сотрудничества не приветствую, но хотелось бы спросить Вас -- тогда почему именно Вы не организовываете данное мероприятие!?, становясь соработником вашему батюшке.

Аватара пользователя
и.Сергий
издатель
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:34
Откуда: Россия, Ачинск
Контактная информация:

Сообщение и.Сергий » 18 мар 2012, 15:23

Или тот, кто не признает Патриарха отцом духовным, не брат вам?
Тогда прошу прощения вдвойне и вскоре умолкну совсем.
На Великом входе за Божественной литургией священник возглашает: «Великого Господина и отца нашего Кирилла, Святейшего Патриархи Московского и всея Руси, да помянет Господь Бог во Царствии Своем…» Если священник не будет поминать на Великом входе Святейшего – он будет извержен из своего сана. Для верующих, молящихся за Литургией – два выхода. Либо совместно со священником «едиными усты и единым сердцем» возносить молитву «о Господине и отце» – либо идти искать другую церковь, где называют отцом того, кого он хочет и кому он доверяет – иначе это будет жизнь во лжи. А в Церкви, перед Лицем Божиим лгать нельзя… Не пытайтесь, Константин, найти щелочку в церковном заборе, позволяющую не веря, не признавая священноначалие быть членом Православной Церкви. Не нужно считать себя умнее Главы Церкви – Христа Спасителя, или почитать Его бессильным, не имеющим власти поставить во главе земной Церкви того, кому Он доверяет…

KonstMin
бывалый
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 20:16
Контактная информация:

Сообщение KonstMin » 25 мар 2012, 11:55

ОТВЕТ.

1. Кто сказал, что если священник не будет поминать на Великом входе Святейшего Патриарха именно как отца, а не только как Великого Господина, он будет извержен из своего сана?
Где это в Правилах Церкви? Когда и кем это введено?
Когда и кем введено в чин Литургии Иоанна Златоуста поминание Патриарха как отца?
Изначально этого в тесте не было.
Мы спорим не о Уставе Церкви, а о "преданиях старцев", которое так чтили выше Закона Моисея фарисеи ветхозаветные и которые теперь чтят новозаветные фарисеи.
Будьте честны, не подменяйте понятий.
Кто говорит о непослушании или о неповиновении Патрирху, о его непоминании за Литургией?
Я говорю о признаках тотального заблуждения или лукавства.
Я против механического наименования Патриарха - отцом. Оно основано на действующем тексте Литургии, никем не утвержденном, ибо нет ни одного текста Литургии, подписанного каким-либо Патриархом или Собором епископов.
В древних чинах Литургий, в исторических документах, этого нет.
Поэтому я называю обычай этот странный "преданием старцев".


2. Для верующих, молящихся за Литургией – два выхода. Либо совместно со священником «едиными усты и единым сердцем» возносить молитву «о Господине и отце» – либо идти искать другую церковь, где называют отцом того, кого он хочет и кому он доверяет – иначе это будет жизнь во лжи. А в Церкви, перед Лицем Божиим лгать нельзя… Не пытайтесь, Константин, найти щелочку в церковном заборе, позволяющую не веря, не признавая священноначалие быть членом Православной Церкви. Не нужно считать себя умнее Главы Церкви – Христа Спасителя, или почитать Его бессильным, не имеющим власти поставить во главе земной Церкви того, кому Он доверяет…


Итак, участвуя в богослужениях, я тем, самым, прежде всего и больше всего должен делать свои уста и сердце едиными с с устами и сердцем священника?
Точно ли это так? А если так, то вправду ли мы христиане?
Ведь Господь, присутствующий за всеми богослужениями в Его честь, - Он первичен, Он - Начало, Он - Соединитель?
Не Его ли уста и сердце прежде всего и больше всего являются тем, что объединяет нас в богослужениях?
Или все-таки Патриарх и священники - истинные соединители?
Я не живу во лжи. Я нашел свою Церковь. Она прежде всего и больше всего - на небесах.
Я нашел своих (которым доверяю) священников и епископов и на земле, правда за пределами своего приходского храма и епархии.
Сейчая я как раз переезжаю туда, куда меня призвал Господь.
Я утверждаю, что часть священноначалия ныне, как это было во все времена истории Церкви, верна Господу, а другая - шатается, а третья - уже пала, вслед за Каиафой и Иудой, вслед за жидовствующими некогда на Руси епископами, вслед за обновленцами и прочим священноначалием.
Я этим павшим им не судья, но и не причастник.
Кто спорит, что Патриарха Кирилла поставил во главе церкви именно Господь?
Но и Каиафу во главе Церкви поставил именно Господь, а не сатана.
Жаль что вы этого, видимо, не понимаете.
Господь доверил парвославному Патриарху Каиафе распять Его.
Господь доверит другому православному Патриарху (не говорю, что Кириллу, ибо это мне не ведомо) привести всех чающих земного рая, к поклонению антихристу.
Я член Православной Церкви, именно поэтому я не хочу быть сообщником тем православным священникам, которые две тысячи лет назад распяли Господа.
А ныне бодро ведут нас к Престолу антихриста, объядиняясь с католиками, протестантами, бапстистами, котоорые оказывается, тоже идут к Богу, только "своим, неправославным путем" (цитата из речи Архиепископа Пантелеимона).
О, Патриарх Ермоген, через которого Господь спас некогда Русь нашу, называвший католичество еретической мерзостью! Как забыли тебя твои потомки!
Как блюдут они церковную ограду от своих прихожан, их обличающих, объявляя их волками!
Как быстро распахивают они церковные ворота перед врагами твоими!

Аватара пользователя
и.Сергий
издатель
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:34
Откуда: Россия, Ачинск
Контактная информация:

Сообщение и.Сергий » 25 мар 2012, 14:44

Я нашел своих (которым доверяю) священников и епископов и на земле, правда за пределами своего приходского храма и епархии.
На скользкий путь встали Вы, Константин. На путь разделения и раскола. Дай Господь Вам мудрости!

о.Александр
издатель
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 14:46
Контактная информация:

Сообщение о.Александр » 25 мар 2012, 14:51

святые отцы говорят, что раскол не смывается даже мученической кровью.........

KonstMin
бывалый
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 20:16
Контактная информация:

Сообщение KonstMin » 25 мар 2012, 21:31

и.Сергий писал(а):
Я нашел своих (которым доверяю) священников и епископов и на земле, правда за пределами своего приходского храма и епархии.
На скользкий путь встали Вы, Константин. На путь разделения и раскола. Дай Господь Вам мудрости!

На путь раскола встает тот, кто идет против Церкви.
Кто Льва Толстого объявляет христианином, несмотря на то, что
он отлучил себя от Церкви и Церковь твердо и публично отлучила себя от него.
Лев Толстой, кстати, объявил совершенно справедливым отлучение его от Церкви, ибо не считал себя её членом.
Но архиепископ Пантелеимон не согласен с Церковью, он недавно пошел против неё, объявив "по доброте" своей Льва Толстого христианином.
Если не верите - читайте Православное слово Сибири.
На путь раскола встает тот, кто позволяет сектантам, "идущим к Богу своим путем" ставить палатки возле дверей Церкви, на пути овец христовых, дабы те уловили их в свои сети.
Я не встал на путь раскола, я боюсь оказаться в рядах "добрых" священников и епископов, вставших на путь ереси и раскола.
Пусть лучше я буду в их глазах "злым" православным волком.

о.Александр
издатель
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 14:46
Контактная информация:

Сообщение о.Александр » 25 мар 2012, 21:49

если Вас смущет что-либо, то поступите ао Писанию, а не как Вы выразились
"злым" православным волком.
"""Если обижает тебя неверный, то отрекись и от имения своего; ЕСЛИ ЖЕ СОГРЕШИТ ПРОТИВ ТЕБЯ БРАТ ТВОЙ, по вере имеющий с тобой одного Отца Небесного - Бога, и одну матерь - Церковь, если он станет соблазнять тебя неправым учением, неправыми мыслями, развращающими словами, погибельным примером, если он причинит тебе без вины обиду, нанесет оскорбление и тем свяжет свою душу грехом, то не оставляй его без братского о нем попечения, пожалей его, ПОЙДИ к нему; оскорбивший, соблазнивший тебя от стыда неохотно пошел бы просить у тебя прощения; ты не жди, когда он придет к тебе, - сам пойди к нему; от гнева и стыда он находится как бы в болезненном усыплении; ты - здоровый, и пойди к нему, больному; И, чтобы врачевство твое скорее и удобнее могло быть принято, не обвиняй, не укоряй его, но только ОБЛИЧИ ЕГО, напомни ему о грехе его, объясни ему то зло, какое может произойти из его поступка или из его ложного мудрования, обличи наедине МЕЖДУ ТОБОЮ И ИМ ОДНИМ, дабы обличение его в присутствии многих свидетелей не показалось ему тяжелым; обойдись с ним с любовью, осторожно, благоразумно и терпеливо. Дружеское обличение, "чистое и смиренное", согретое братской любовью, идущее от сердца того, против кого согрешил обличаемый, часто бывает действительнее всяких законных взысканий и лучше всяких наказаний исправляет его. Если ты, имеющий право требовать от него удовлетворения за обиду, являешься перед ним с заботой о спасении его, то и он скорее устыдится, когда увидит, что ты обличаешь его не с тем, чтобы отомстить, но чтобы исправить. ЕСЛИ ПОСЛУШАЕТ ТЕБЯ, если сознается в своем грехе, если осудит себя и смирится, то ты уже сделал два дела: и себя оправдал в его глазах, и его с собою примирил, ТО ПРИОБРЕЛ ТЫ БРАТА ТВОЕГО; сберег его для Бога, для себя и для Церкви и Царства Небесного, которого он из-за своего греха лишился бы. Как бы ни был он несправедлив к тебе, заботься больше о его спасении, чем о своем оправдании. Без сомнения, тебе придется пожертвовать своим самолюбием, может быть, выслушать и оскорбление. Зато разве не велика будет тебе награда, если спасешь погибшую овцу, о которой так нежно заботится добрый Пастырь? ЕСЛИ ЖЕ НЕ ПОСЛУШАЕТ брат твой, не сознается в своем грехе, будет упорствовать в своем заблуждении, во вражде против тебя, не оставляй его и в этом положении; ты был слаб, когда один увещевал его, будь сильнее при помощи других, ВОЗЬМИ С СОБОЮ ЕЩЕ ОДНОГО ИЛИ ДВУХ, но не больше, и обличи его перед этими свидетелями, чтобы они подкрепили твое слово, приняли участие в увещании обличаемого, ДАБЫ УСТАМИ ДВУХ ИЛИ ТРЕХ СВИДЕТЕЛЕЙ ПОДТВЕРДИЛОСЬ ВСЯКОЕ СЛОВО, как заповедано в Писании (мысли Никанора, архиеп. Херсонского)."""

Аватара пользователя
и.Сергий
издатель
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:34
Откуда: Россия, Ачинск
Контактная информация:

Сообщение и.Сергий » 26 мар 2012, 19:15

Я не встал на путь раскола, я боюсь оказаться в рядах "добрых" священников и епископов, вставших на путь ереси и раскола.
Уважаемый Константин, мне импонирует Ваша твердость и ревность. Но мне кажется, что ревность Ваша «не по разуму». Вы же не знаете внутренних побуждений, по которым Владыка назвал Льва Толстого христианином. Это может быть шагом снисхождения. Для творческой интеллигенции, тех, кто любит и уважает Льва Толстого, его анафематствование Церковью может стать непреодолимой преградой на пути даже не вхождения в Церковь, но простого ее понимания. Вспомните проповедь Апостола Павла в Ареопаге. Как он назвал греков-язычников набожным народом. Так же вспомните его слова: "Для всех я был всем, чтобы спасти, по крайней мере, некоторых". Иоанн Златоуст пишет: «Часто нужно бывает употребить хитрость, чтобы достигнуть этим искусством величайшей пользы; а стремящийся по прямому пути нередко наносит великий вред тому, от кого не скрыл своего намерения». А Вы, не зная, не обращая внимания на намерение Архиерея и то, для какой аудитории он это говорит, судите его. Игумен Дамаскин Валаамский: «Судящий брата – антихрист есть, а судящий настоятеля – Бога судит, а кто противоратует настоятелю – тот диавола в себя вселяет». А кем тогда является тот, кто судит Архиерея? Не торопитесь с выводами, не рассматривайте через микроскоп все действия священноначалия, но при этом не теряйте ревности и твердости в Вашей вере.
И еще Вас прошу задуматься: Не ищите лазейки для себя. Ни Вы, ни священник, ни епископ не сохранит себя внутри Церковной ограды, если он считает Главу Церкви и большинство епископата еретиками. Этим своим мнением он отделяет себя от единства Церкви. Это понимают и современные раскольники, представители «Истинно-Православной церкви». Иеродиакон Феофан (Арескин) пишет:

«Разные веры — значит, разные боги и разные церкви. Поэтому, если у епископа и его церкви разные веры, то формально возможны две ситуации: 1) Епископ православен, а его церковь — в ереси и расколе; 2) Епископ в ереси и расколе, а его церковь — православна. В любом случае такая община не есть Церковь… единство Церкви создается единством веры, ибо «один Господь, одна вера, одна Церковь».
История показывает, насколько важен для христиан вопрос о том, кого поминать в диптихах за литургией. В V—VI веках, в период христологических споров, когда одни и те же кафедры в Византии были попеременно занимаемы то православными, то монофизитами, каждый иерарх начинал свое служение тем, что либо торжественно исключал с анафемами, либо вписывал в диптихи имена своих предшественников по кафедре. Например, имя монофизита Диоскора, бывшего патриарха Александрийского, православный патриарх св. Протерий вычеркнул из диптиха мертвых, а захвативший вскоре кафедру монофизит Тимофей Элур вновь вписал его. Важно, что народ категорически отказывался общаться в вере и Евхаристии с еретиками — живыми и усопшими — через поминовение их имен за литургией. Ведь что такое поминовение Епископа как не знак, что Евхаристию совершает именно он или лично или через священника. Поэтому тот, кто причащается за литургией, где поминается епископ-еретик, причащается у самого епископа-еретика, даже если совершающий священнодействие священник «формально» православный. Такое «причастие» не остается без последствий. По учению св. отцов, «приобщаются вине и наказанию все те, кои, по нечестивому безрассудству, будут в общении с раскольниками... с виновниками соединятся и в наказании все те, кои осквернятся их грехом». Этот неутешительный для многих «православных христиан» официальных православных церквей вывод прямо следует из святоотеческого учения о природе Церкви».

Аватара пользователя
Саша
патриот форума
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 22:27
Контактная информация:

Сообщение Саша » 26 мар 2012, 21:09

<object width="640" height="360"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/UWMrOKBzlCk&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowScriptAccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/UWMrOKBzlCk&hl ... &version=3" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="360"></embed></object>

Аватара пользователя
Саша
патриот форума
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 22:27
Контактная информация:

Сообщение Саша » 26 мар 2012, 21:16

<object width="640" height="360"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/Lt0efYUvqX0&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowScriptAccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/Lt0efYUvqX0&hl ... &version=3" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="360"></embed></object>

Аватара пользователя
Саша
патриот форума
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 22:27
Контактная информация:

Сообщение Саша » 26 мар 2012, 21:34

<object width="640" height="360"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/XlHp89y7oAY&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowScriptAccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/XlHp89y7oAY&hl ... &version=3" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="360"></embed></object>

не хочу смерти грешнику, но если обратица,живу быть ему...миласти вам всем Христа :)

Аватара пользователя
Саша
патриот форума
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 22:27
Контактная информация:

Сообщение Саша » 27 мар 2012, 21:41

<object width="640" height="360"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/efxQHDd_Z-E&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowScriptAccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/efxQHDd_Z-E&hl ... &version=3" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="360"></embed></object>


http://www.zakonbozhiy.ru/Arhiv/?cid=2

KonstMin
бывалый
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 20:16
Контактная информация:

Сообщение KonstMin » 29 мар 2012, 11:15

Уважаемый Константин, мне импонирует Ваша твердость и ревность. Но мне кажется, что ревность Ваша «не по разуму». Вы же не знаете внутренних побуждений, по которым Владыка назвал Льва Толстого христианином. Это может быть шагом снисхождения. Для творческой интеллегенции...


Предсмертный дневник Святого праведного о. Иоанна Кронштадсткого (часть III)
3 октября - 11 ноября 1908 г.

ЧАСТЬ I (24 мая — 12 августа 1908 г.)
ЧАСТЬ II (15 августа — 2 октября 1908 г.)



3 Октября. Не скорби безутешно о злополучии отечества, о проигранных войнах (с Японией), о наступлении на нас Австрии, Германии, Англии, Финляндии, Польши (хоть это две суть части России), Италии62; о потере военных кораблей (Олег, в начале октября сего года надвинутый нарочито на камни Гирсом)63, о громадных потерях государства от поджогов (заводы разные).

Скорби о том, что ты плохо подвигаешься к отечеству нетленному, вечному, на небесах уготован-ному, что сердце твое далеко от Бога.

3емное отечество страдает за грехи Царя и народа, за маловерие и недальновидность Царя, за его потворство неверию и богохульству Льва Толстого и всего так называемого образованного мира министров, чиновников, офицеров, учащегося юношества.

Молись Богу с кровавыми слезами о общем безверии и развращении России. -

Ответить

Вернуться в «Обсуждаем новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей