Чин всенародного покаяния русского народа

Преступление или болезнь?
Аватара пользователя
Ксения
протопатриот
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 20:22
Контактная информация:

Чин всенародного покаяния русского народа

Сообщение Ксения » 17 июл 2007, 23:06

Чин всенародного покаяния Русского народа.
Русский народ совершил множество до сих пор нераскаянных грехов, главные из которых: богоотступничество, что привело к потере веры, клятвопреступление, и как следствие – цареубийство.
..Эти грехи запустили механизм уничтожения русского православного народа на генетическом уровне, остановить который может только покаяние.
..Ко всенародному покаянию в грехах цареубийства и богоборчества призывал в 1918 году святитель Тихон, Патриарх Московский и всея Руси


«Плачьте же дорогие братия и чада, оставшиеся верныим Церкви и Родине, плачьте о великих грехах вашего Отечества, пока оно не погибло до конца. Плачьте о себе самих и о тех, кто по ожесточению сердца не имеет благодати слёз. Богатые и бедные, учёные и простецы, старцы и юноши, девы и младенцы, соединитесь все вместе, облекитесь подобно ниневитянам во вретище и умоляйте милосердие Божие о помиловании и спасении России!...»
Святитель Тихон, Патриарх Всероссийский.

«Русский народ весь в целом совершил великие грехи, явившиеся причиной настящих бедствий, а именно клятвопреступление и цареубийство.. Однако до сих пор нет настоящего покаяния, явно не осуждено содеянное преступление.»
Иеромонах Серафим Роуз.
«Смертный грех цареубийства тяготеет над всем русским народом, а следовательно в той или иной степени над каждым из нас."
епископ Нектарий (Концевич).
«Грех цареубийства, произошедшего при равнодушии граждан России, народом нашим не раскаян. Будучи преступлением и Божеского и человеческого закона, этот грех лежит тяжелейшим грузом и на душе народа, на его нравственном самосознании»
Святейший Патриарх Московский и Всея Руси Алексий II и Священный Синод РПЦ
Настоящего покаяния русского народа всё ещё нет, так как то, что Царственные мученики были прославлены Богом за свой жертвенный подвиг – это их личная заслуга. Прославление – действие с Неба, это Божие воздаяние праведникам за богоугодную жизнь на земле. Для нас же прославление – не есть покаяние, потому что признание святости Царственных мучеников не освобождает нас от греха, не происходит очищения, изменения сознания, перерождения человека в новую тварь.
Без конкретного покаяния пред Богом в наших грехах вина остаётся на нас.Грех должен покаянием перегореть в душе. Чтобы нам не получить воздаяния за нашу греховную земную жизнь, нам нужно через всеобщее покаяние переменить Божий гнев на милость.
Чин покаяния совершается в подмосковных Мытищах. Название старинного русского города связано с яузским волоком – крупным транспортным узлом Древней Руси. Здесь тянули волоком суда и брали пошлину, налог – мыт.
Вся наша жизнь пропитана символами. Подобно Евангельскому мытарю в наши дни простой русский народ приезжает в Мытищи, дабы обратиться к Богу со слезами покаяния. Приезжают сдать эту символическую мытницу, таможню, налоги, свои грехи.
В 1918 году было совершено убийство Царской семьи, и только в 2000, канонизировали царственных мучеников. Убили и прославили. А покаяние – это изменение жизни.
Чин покаяния проводился в разных местах по всей России, но поскольку грехи совершались коллективно, совместно всенародно, то по примеру покаяния 1607 года, оно так же должно быть совместным и всенародным.

Ольга

Re: Чин всенародного покаяния русского народа

Сообщение Ольга » 20 июл 2007, 10:58

Ксения тему, которую Вы открыли, говорит о полном отступлении священнослужителей от слова Божьего и сейчас навязываемую на всех форумах.
Ксения писал(а):Чин всенародного покаяния Русского народа.
Русский народ совершил множество до сих пор нераскаянных грехов, главные из которых: богоотступничество, что привело к потере веры, клятвопреступление, и как следствие – цареубийство.
- для православных священнослужителей царь – Бог?
Помазанник Божий Христос. Помазаннику Бог открывает путь спасения, и тот с кем разговаривает Бог.
С царем земным Бог разговаривал? Что открыто людям словом Божьим через царя?
Ин 1: 1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.


не познали православные Христа, так как Патриарх Алексий призывает к всенародному покаянию в клятвоотступлении от царя.
Ведь Бог говорит: Мф 5:34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
35 ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.

Вся монархическая идеология сейчас строится на ложном представлении "нарушившего клятву верности Династии Романовых".

Идеологию, которую сейчас навязывает Патриарх Алексий, а раньше монархическая идеология существовала потому, что не познали Христа, ведь Царь представлял на земле - власть
А Христос говорил: 1 Кор15: 24 Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
1Кор 2:8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
Слово Божье нарушалось «Не клянись» а царю приносили присягу и Патриарх сейчас хочет это восстановить и еще что б люди покаялись в отступлении от царя вместо своего покаяния в отступлении от слова Божьего.
И неслучайно было крушение поезда с царской семьей под Харьковом.
Это было знамение, что окончательное крушение идеи монархии или царя земного будет именно в Харькове.
То, что Патриархом сейчас навязывается монархия, что нельзя было предположить еще 30 лет назад - противоречит слову Божьему, а раз слово не исполняется, получается - распят Христос, так как не познали Его.


Царем является только Христос.


- в Библии о призыве к покаянию, в первую очередь говорится о священнослужителях:
Иоиль 1:13 Препояшьтесь вретищем и плачьте, священники!
рыдайте, служители алтаря!
Войдите, ночуйте во вретищах,
служители Бога моего!
ибо не стало в доме Бога вашего
хлебного приношения и возлияния.
Назначьте пост,
объявите торжественное собрание,
созовите старцев
и всех жителей страны сей
в дом Господа Бога вашего,
и взывайте к Господу.
О, какой день!
ибо день Господень близок.


Иоиль 3:9 Провозгласите это между народами,
приготовьтесь к войне,
возбудите храбрых;
пусть выступят, …
13Перекуйте орала ваши на мечи и серпы ваши на копья;
Пустите в дело серпы, ибо жатва созрела.


Хоть это и Ветхий завет, но когда в Библии пишется о жатве – всегда имеется в виду второе пришествие Христа.
А второе пришествие Христа сказано: 2 Фесс. 2,8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьёт духом уст Своих...
Ведь устами Бога на земле является Православная Церковь.
“Перекуйте орала ваши на мечи” – означает словом открыть беззаконника, а мечом является Еф 6:17 …и меч духовный, который есть Слово Божие.
Евр 4:12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого.

Ведь православным епископам и священникам даны ключи: Мф 16:19 И дам тебе ключи Царства Небесного; и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах; и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.

- идеология монархии может существовать при капиталистическом строе.
Капитализм же весь построен на инвестициях под проценты те – Лев 25: 37 серебра твоего не отдавай ему в рост и хлеба твоего не отдавай ему для [получения] прибыли.
Иез 18: 13 в рост дает, и берет лихву; то будет ли он жив? [Нет], он не будет жив.
Кто делает все такие мерзости, тот непременно умрет, кровь его будет на нем.

Простите Ксения, но кровь царя на нем.

А вот и результаты прославления царя православными священнослужителями
Изображение


Вот в Благовещенском соборе новый святой Николай II среди икон и его проявление святости в храме: – посреди храма торговля вином свечами, маслом.

Изображение
Мф 21: 12 И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей,
13 и говорил им: написано, - дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников.

Ин 2: 15 И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, [также] и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул.
16 И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли.
17 При сем ученики Его вспомнили, что написано: ревность по доме Твоем снедает Меня.

Ольга

Re: Чин всенародного покаяния русского народа

Сообщение Ольга » 21 июл 2007, 12:24

Ксения писал(а):На самом деле Ольга, тот Чин народного покаяния, отрывки из которого я привела, составил не Патриарх а ревнители всенародного покаяния...хоть точка зрения Патриарха Алексия на этот вопрос тоже совершенно ясна...
Ксения Вы хотите сказать, что ревнители всенародного покаяния выше Патриарха и поэтому сейчас на всех форумах и во всех православных церквях сейчас это навязывают?

У нас в епархии лежит книжка таких ревнителей называется «Русская идеология» написал Диомид где приводятся тексты ветхого завета о правлении царей на основании чего мы сейчас должны отвергнуть Христа и жить по ветхому с православным царем.

И вообще название книжки, говорит о национализме: какая русская идеология?
Куда ушла идеология христианская?
Получается, отказались от Христа, ведь Бог нелицеприятен, поступающий по правде приятен Ему.

Все это навязывается по причине того, что православные священнослужители оставили первую любовь к Богу – ( Отк 2: 3 ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал.
4 Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.) и не испытывали гонений при царях на церковь чего и сейчас желают забыв – Ин 15:20 Если Меня гнали, будут гнать и вас;


Ксения Вы так и не ответили: - для православных священнослужителей царь – Бог?
Тогда следуя утверждению
Ксения писал(а):Чин всенародного покаяния Русского народа.
Русский народ совершил множество до сих пор нераскаянных грехов, главные из которых: богоотступничество, что привело к потере веры, клятвопреступление, и как следствие – цареубийство.
Раз богоотступничество произошло тогда, то следуя Библии - 2Фес 2: 3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
почему священнослужители не объявят сына погибели или он правил и сидел в церкви инкогнито а по срокам его правления которые уже прошли с того времени 1917г сейчас уже пришел Христос, так как православные утверждают о возрождении духовности и объединении церквей Христом – Путиным, ведь привести к единству может только Христос.

Изображение


Или это все-таки антихрист сидящий в Храме Божьем как Бог? И отступление происходит сейчас, а не тогда.

Сергей

Сообщение Сергей » 16 окт 2007, 20:10

Ольге пишу.
царь – Бог?
Царь икона Бога на земле. Этого ответа достаточно.

Над первым избранным народом были поставлены пророки,
и этот народ возжелал царя, и Бог дал царя. Вот и размышляй, кто есть царь.

«Русская идеология», о которой говорит Епископ Диомид - это и есть христианская идеология, идеология Православной Церкви - единственной истинной Христовой Церкви Апостольской Святой Соборной Неделимой.

А голос Церкви это Святое Писание, Предание Святых Отцов, Псалтырь.

Нужно твёрдо знать, что такое самомнение, прелесть и ритуальные убийства.

Спаси Господи.

William

Сообщение William » 20 ноя 2007, 05:35

Мир Вам!
Подскажите,пожалуйста где можно скачать текст"Чин всенародного покаяния Русского народа".

Михаил

Сообщение Михаил » 20 ноя 2007, 09:38

Чин Всенародного покаяния русского народа в селе Тайнинском. .

Господи, прости грехопаденье.
И услышь своих заблудших чад.
Ниспошли Руси выздоровленье,
Отведи от душ кромешный ад.

В скорбном плаче женщины рыдают,
Каменно застыли мужики,
Души в покаянии оживают,
Чёрному глумленью вопреки.

Люд скорбит, моля о всепрощении
У подножья Русского Царя,
На Тайнинском поле возрожденья
Чистится молитвою земля.

Русь стоит в коленном покаянии,
Каясь за зловещие грехи.
Господи, прости нам бес сознанье,
И любовь к вождям из шелухи.

Господи, прости за истязанья
Те, что допустили не молясь,
И услышь людское покаянье,
Укрепи в нас Божью ипостась.

Код: Выделить всё

chin-pokayaniya.ru/

Сергей

Сообщение Сергей » 24 дек 2007, 12:15

Кто, положа руку на сердце, скажет, что я в своей жизни постоянно пребываю в верности Романовым. И круглые сутки пребываю в этой верности и верой и правдой служу Романовым.

ЦАРЬ НИКОЛАЙ Столыпину совершенно конкретно говорил, отвечая на предложение (Столыпина) сделать из России очень сытую страну, которая не только обойдет Америку, но и никогда никем уже обойдена не будет в плане экономического развития, а Государь уже все знал наперед, что Господь России предусмотрел совершенно другой путь, поэтому он не просто прохладно отнесся к предложению Столыпина, но даже часть его планов в общем-то осуществлять не разрешил.

Но всё же:
1913г. Россия мировой лидер сельхоз продукции – первое место в мире.
Рост промышленности 6% в год – первое место в мире.
Рост населения 1,5% в год.

Силуан Афонский:
«А я думаю, что тут совсем другая причина, а не то, что неспособность русских. Потому, я думаю, это, что русские люди первую мысль, первую силу отдают Богу и мало думают о земном; а если бы русский народ, подобно другим народам, обернулся бы всем лицом к земле и стал бы только этим и заниматься, то он скоро обогнал бы их, потому, что это менее трудно»

«ЗАВЕТ ЦАРЯ»

Великая Св. княжна Ольга Николаевна передала в письме из Тобольска слова своего отца, которые являются завещанием всей России на все века, для каждого Православного – монархиста:
«Отец просил передать всем тем, кто ему остался предан, и тем, на кого они могут иметь влияние, чтобы они не мстили за него, так как он всех простил и за всех молится, чтобы не мстили за себя, и чтобы помнили, что то зло, которое сейчас в мире, будет ещё сильнее, но что не зло победит зло, а только любовь.»
____________________________________________________________
"Святой Царь Николай Второй своей кровью искупил грех клятвопреступления соборному обету верности законным самодержавным Царям из Дома Романовых. Это искупление есть икона, образ первообраза Искупительного подвига Иисуса Христа. Кто отвергает даже саму возможность существования такого чина святости как искупитель, тот находится в иконоборческой ереси. Человек может стать искупителем чужого греха, только выполнив следующие требования:
1) Когда на это есть воля Божия и согласие самого Верховного Законодателя и Судии; 2) Когда лице, принявшее на себя уплатить долг... само не состоит перед Богом в таком же долгу; 3) Когда оно добровольно решается исполнить все требования долга, какие только предложит Судия; 4) Когда принесена такая плата, которая бы вполне удовлетворила за долг. (Православно-Догматическое Богословие. Т2. 153. Стр. 148). Все эти четыре условия Николай Второй выполнил. Кроме того, святой Иоанн Златоуст говорит, что искупителем может быть только Царь и искупителем греха, направленного против него. Николай Второй, будучи Царем, искупил грех измены своего народа, направленный против него. Искупитель всегда своей кровью и смертью покупает не свои, а только чужие грехи! А потому этот чин святости совсем другого порядка, чем чины святости, приведенные ниже. Искушения, которые претерпевают страдальцы этих чинов святости, так или иначе связаны с их собственными грехами, а не с чужими.
Мученик - это претерпевший искушения (кровные или бескровные), исповедуя своей жизнью истинность учения Христова, во исполнение заповеди любви к Богу своему Иисусу Христу. Эти искушения всегда исходят от христоборцев или от отступников от праведности веры Христовой и так или иначе связаны с личными грехами мучеников.
Страстотерпец - это претерпевший искушения (кровные или бескровные) во исполнение заповеди любви к ближнему своему. Эти искушения всегда исходят от единоверцев (то есть от православных христиан) и так или иначе связаны с личными грехами страстостерпцев. Этот чин святости Церковь Христова ввела в употребление после прославления русских святых Бориса и Глеба.
Новомученики - это претерпевшие искушения (кровные или бескровные), исповедуя своей жизнью истинность учения Христова, во исполнение заповеди любви к Богу своему Иисусу Христу, верно служа Его Помазаннику - новому земному Христу. Эти искушения всегда исходят или от государства, воюющего с царством возглавляемым Помазанником Божиим, или от еретиков, находящихся в ереси цареборческой или папизма. Этот чин святости Церковь ввела в употребление после прославления защитников Царьграда, сохранивших верность Царю Небесному, умирая за живую икону Его - Царя земного при взятии Царьграда агарянами в 1453 году."

"Также надо знать и то, что часть духовенства, и архиереев, и священников, и монахов, конечно же обоими руками и ногами поддерживают вот эту концепцию: Царь-искупитель. Благословляют заниматься распространением этой информации, спасительной для души каждого человека, который думает о спасении своей души. Первый, кого мы в своей газете опубликовали из архиереев, был архиепископ Мелхиседек, тогда он был Екатеринбургский, сейчас его сослали в Брянскую епархию, которую специально для него и создали, отрезав ее от Орловской и Брянской, поближе , видимо, к Чернобыльскому реактору. В наказание за то, что он сделал Николая Второго, не просто местночтимым своей Екатеринбургской епархии, объявил его святым. А любой епископ может возвести в ранг святого местного, не поместного, а местночтимого в рамках епархии, для этого не нужно никакого собора. В Церковном праве написано, что для этого достаточно благословения правящего архиерея этой епархии. Что и было сделано. Статью из местной газеты мы перепечатали в газете "Жизнь Вечная", где ясно владыка объясняет, что Царь пострадал не за свой, конечно, грех, как это решил прошедший собор, а за чужой грех, за грех России. Именно потому, что Господь, через святых, именно этот подвиг ему и предложил. И именно на это предложение Государь наш дал добровольное согласие, и сделал все, на что дал согласие. Конечно, владыка Мелхиседек называет его в своей статье искупителем, по образу Христова кенозиса, как он пишет. Это такой греческий термин, означающий самоумаление."

"Хотя бывает встретишь пастыря, который вдруг заявляет, что любить нужно всех и вся и все подряд кругом, думая, что мы, христиане, книг не читаем, святых отцов не читаем, а ведь еще в I V -м веке Нил Синайский (святой преподобный) объяснил, что есть ложная любовь, которая дается от беса, от сатаны, и она, безусловно, отличается от той любви истинной, спасительной, которая дается, сообщается нам от Бога по благодати. И вот он объяснял разницу между этими двумя видами любви: погибельной и спасительной, от Бога и от дьявола. Дает самую такую конкретную характеристику: оказывается у божественной любви всегда есть оборотная сторона - это праведный гнев. Ну предположим вот [ святитель] Филарет (Дроздов) на эту тему говорил: "Ненавидь врагов Христа, бей врагов отечества, люби врагов своих". То есть враги-то разные бывают, оказывается. А ведь некоторые пастыри за христианство выдают, например, такие тезисы: дескать, любить нужно всех: и Бога нужно любить, и Церковь нужно любить, и ближнего нужно любить, и бесов нужно любить, и антихриста нужно любить, и всех нужно любить. Уже за любовь к бесам один человек был от Церкви отлучен на вселенском соборе, предан анафеме, сидит в аду - это Ориген. [ Он] учил о любви к бесам. Мы на этот путь вставать не будем."

"...- грех неверности Романовым. Кто, положа руку на сердце, скажет, что я в своей жизни постоянно пребываю в верности Романовым. И круглые сутки пребываю в этой верности и верой и правдой служу Романовым. И вот соборный наш грех, который искупил Николай Второй, он еще в большей степени совершается в то время, котрое мы называем безгосударным, послереволюционным."

"...И вот Государь видит, что чаша сладкая предлагается Господом ему, потому что он-то народу не изменил, он сохранил верность вот этому благочестивому обету, который он дал Богу на верность народу, а народу Господь приготовил горькую чашу, потому что народ нарушил свой обет на верность Царю и заслужил очень серьезного наказания, которое можно коротко обозначить как полное истребление с лица земли. "

"слова Царя: "Если Богу нужна искупительная жертва за грех моего народа, для спасения России (обычно эту фразу вообще убирают - для спасения России), я согласен быть ею, да свершится воля Божья" "

...///(вот только весь синод предал и Царя и Православие и монархию, за исключением нескольких человек из этого синода.)///

"...То есть полное непонимание кто такой Царь, почему он самодержец, то есть он сам принимает решения, имеет ответственность только перед Богом, даже перед вселенскими соборами [ ...] (мы приводили цитаты) Помазанник Божий неподотчетен, только Богу. Ведь очень важно, что он сам принимает решение, здесь важен нравственный императив, вот в чем дело. Если бы он был ответственен перед людьми, подотчетен, то его решения не имели бы никакой силы, без санкции допустим собора. И получается, он не был бы Богоответственен, (Царь), если бы он не принимал решения сам, а был бы каким-то президентом, или конституционным монархом, который исполняет волю толпы, угождает ей."

"...На эту тему молчат пастыри, боятся, видимо, что их еще раз отлупят. После революции их хорошо отлупили, а то они захотели без Царя прожить, начали благословлять народ в демократию играть. Но февральский переворот быстро закончился октябрьским переворотом, и они сразу поняли, как им "хорошо" пожить пришлось без Царя. Как начали их всех там попов, архиереев скармливать крысам в лагерях, там они быстренько все вспомнили о Царе. Да уж поздно было. "

"...Не просто согрешили какие-то дальние, а изменили прямо свои, самые ближние, генералы, думцы, духовенство, (архиереи), министры, ведь все предали : В один день из разных городов послали телеграммы ему 2-го марта 1917 года с просьбой сойти с престола - вот он, поцелуй Иуды."

"Коренные земли России
Эта территория раскрывается как 3-ий Рим, и как покров Матери Божией, и как Новый Иерусалим, и как подножие престола Господня,...Если Рим первый - это двор (собрал все народы для оглашения). Рим Второй - это само оглашение, это Византия, это притвор, а Россия - 3-я сфера. Это Храм.
А почему сказано, что "четвертому Риму не быти"? потому что 4-ый Рим - это как раз престол, 4-ый Рим на языке храмовой символики - это престол. Престола на земле нет. подножие престола - это Россия, а сам престол - это Иерусалим Небесный."

"...В частности, надо еще коснуться, забегая вперед, скажу, тайне так называемой серафимовой радости. Почему он все время, круглые сутки, в радостях пребывал, преподобный Серафим? Конечно, он все знал наперед. Все пророчества серафимовские, какие вы знаете, они имеют прямое отношение к прославлению Николая Второго. в одном пророчестве он прямо говорит, что 'тот Царь, который меня прославит, того потом я прославлю'. Пророчество очень странное. Первая часть пророчества: тот Царь, который меня прославит. А ведь по канонам Царь не имеет права никого прославлять, Собор прославляет. Царь не может вместо Собора принять решение записать кого-то в святые или вычеркнуть. Как же понять первую фразу этого пророчества? Мы знаем, как в 1903 году все поняли как сбылась первая часть этого пророчества. Царь с 3-го раза силою своего приказа заставил архиереев прославить Серафима. Два раза они отказывались, и тогда он уже написал резолюцию: 'немедленно прославить!', с указанием даты прославления. И тогда они уже испугались не исполнить.
Если первая часть пророчества ('тот Царь, который меня прославит') должна быть правильно понимаема так, что тот Царь, который архиереев заставит меня прославить, то и вторую часть пророчества нужно понимать в том же ключе: то потом и я, уже воскресшенный Богом в конце времен, тоже заставлю архиереев его прославить, Царя. Вот к этому дело и идет: он и заставит. "

"Серафим Саровский в одном пророчестве говорит, что 'вот тогда уже никого в Сибирь не пошлют, но всех казнят. Переловят по всей земле царских изменников, и никого уже в Сибирь не пошлют, но всех казнят. И тогда на земле не останется врагов Божиих и исполнится, наконец, пророчество Священного Писания: и благословит людей своих миром, потому что врагов Божиих не будет, а станет на земле впервые мир'. "

"А вот Серафим говорит, что Господь воскресит меня по той единственной причине, что архиереи земли русской последних времен настолько онечестивятся, что превзойдут своим нечестием архиереев земли греческой в дни Феодосия Юнейшего, императора. И вот для обличения этих архиереев, не верующих в догмат воскресения, меня Господь и воскресит. "

"...Они не верят в Воскресение России, которое неизбежно будет через прославление Царя-искупителя. "

Сергей

Сообщение Сергей » 24 дек 2007, 12:34

Иоанн Кронштадский сказал:
Если батюшка не монархист, то он и не батюшка.

Это относится и ко всем нам, если Православный не монархист, то он и не Православный.

Аватара пользователя
Иерей Александр
почетный писатель
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:51
Откуда: Тюхтет
Контактная информация:

Сообщение Иерей Александр » 24 дек 2007, 15:27

Сергей писал(а):Иоанн Кронштадский сказал:
Если батюшка не монархист, то он и не батюшка.

Это относится и ко всем нам, если Православный не монархист, то он и не Православный.
Простите, а кто вам сказал, что это св. Иоанн Кронштадский сказал про батюшек нашего времени? Когда уже сто лет царя не было? Мне так думается, тут имелось в виду другое- если священник не поддерживает царя(на тот момент царствующего), то он не священник. С этим согласен, но не более. Скажу больше, я- не монархист. Ибо история монархии- это....Я не присягал на верность ни Рюриковичам, ни Романовым. Если бы они были у власти- присягнул бы и нес до конца эту верность.
На мой взгляд, вся эта суета вокруг возрождения монархии- чушь. Потому что опять и опять отвлекает нас от дела спасения. То ИНН кому то мешает, то царя им подавай снова(чтоб потом его предать опять..), то Гришу Распутина канонизируй с Иваном Грозным вместе...
А батюшка Серафим говорит:"Спасись сам, и вокруг спасуться тысячи".
Так давай те же с себя будем возрождение России начинать, а не с пространных цитат и размышлений.! Интелегенция тоже много писала и думала- до Революции, однако отвратить ее на смогла, более того- способствовала этому Молоху. Горе от умников и от ума...
Счастлив, что рожден Православным. Несчастлив, что недостоин сего...

Сергей

Сообщение Сергей » 24 дек 2007, 15:58

"Так давай те же с себя будем возрождение России начинать"

Да это верные слова, в первую очередь нужно с себя начинать...

Аватара пользователя
Иерей Александр
почетный писатель
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:51
Откуда: Тюхтет
Контактная информация:

Сообщение Иерей Александр » 24 дек 2007, 16:08

А насчет всенародного покаяния- полностью и полностью согласен. Правда це ще треба разжуваты, какому народу каяться в цареубийстве... Росии и так много в чем каяться..и есть,и надо.
Счастлив, что рожден Православным. Несчастлив, что недостоин сего...

Сергей

Сообщение Сергей » 24 дек 2007, 16:17

"Правда це ще треба разжуваты, какому народу каяться в цареубийстве..."

Это Вы наверное ко мне лично обращаетесь.

Разжуете пожалуйста, может это я, как Кураев говорит: оторван от реальности.

Аватара пользователя
Иерей Александр
почетный писатель
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:51
Откуда: Тюхтет
Контактная информация:

Сообщение Иерей Александр » 24 дек 2007, 17:47

Сергей писал(а):"Правда це ще треба разжуваты, какому народу каяться в цареубийстве..."

Это Вы наверное ко мне лично обращаетесь.

Разжуете пожалуйста, может это я, как Кураев говорит: оторван от реальности.
Кураеву виднее, видимо он Вас лично знает :D у меня никаких претензий к Вам нет. Я имел в виду ИУДЕЕВ, тех, кто делал революцию, кто ритуально убивал царскую семью, кто штыками колол Цесаревича Алексия. :(
Счастлив, что рожден Православным. Несчастлив, что недостоин сего...

Аватара пользователя
о.Евгений
постоянный
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 18:48
Откуда: Россия, Ачинск
Контактная информация:

Сообщение о.Евгений » 24 дек 2007, 20:07

Москва, 24 декабря 2007 г.

Выступая со второй частью своего доклада на Епархиальном собрании г. Москвы Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II обратился к вопросам духовной жизни, сообщает пресс-служба Московской Патриархии.

Святейший Патриарх Алексий осудил т.н. «чин всенародного покаяния», который проходит в с. Тайнинское, и отметил что этот «чин» нельзя считать подлинным церковным делом, т.к. он носит ярко-выраженный агитационный характер. Духовенство, принимающее участие в этих действиях совершает это или вопреки, или без благословения священноначалия. Кроме того, сам текст чина не соответствует постановлениям Священного Синода, т.к. в нем звучит призывы к отказу от ИНН, страхового полиса и подобных документов, удостоверяющих личность.

«Мы не можем согласиться с текстом "мытищинского чина", — сказал Святейший Патриарх Алексий, — т.к. особое место в нем занимает призыв покаяться "за недостаточность" прославления новомучеников и Царской семьи». По словам Его Святейшества, «искупительный подвиг один — Господа нашего Иисуса Христа, и сравнивать расстрел императора и его семьи с искупительной жертвой Спасителя невозможно».

«Со всей ответственностью заявляю, что этот "покаянный акт" недопустим и душевреден, — подчеркнул Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II. — Недопустимо участие священнослужителей и мирян в чинах, подобных тайнинскому».

Также Святейший Патриарх Алексий отметил невозможность сравнения этого «чина» с покаянием 1607 года (проведенного святыми Патриархами Иовым и Гермогеном после окончания Смутного времени— ред.) — ведь это было покаянием народа в личных грехах.

Тех священнослужителей, которым не хватает Таинства Покаяния, совершаемого в храмах, необходимо лишать сана, ведь они сеют раздор и смуту внутри Церкви, подчеркнул Святейший Патриарх Алексий.





24 / 12 / 07

Аватара пользователя
Иерей Александр
почетный писатель
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:51
Откуда: Тюхтет
Контактная информация:

Сообщение Иерей Александр » 24 дек 2007, 20:32

Дьякон Александр писал(а):А насчет всенародного покаяния- полностью и полностью согласен..
Под этими словами, дорогой наш батюшка Отец Евгений, я имел в виду то раскаяние народное, о котором говорил и Солженицын в Крохотках и других публицистических трудах. Народ наш без покаяния ни к чему хорошему не придет.. Но упаси нас Бог учавствовать в доморощенных и самозванных чинах, тем паче осужденных Святейшим.
Счастлив, что рожден Православным. Несчастлив, что недостоин сего...

Аватара пользователя
о.Емельян (ученик)
издатель
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 13:42
Откуда: Красноярский край
Контактная информация:

Сообщение о.Емельян (ученик) » 24 дек 2007, 22:35

Вот где-то на подсознательном уровне чувствовал, что что-то не то в этом "чине всенародного покаяния"... Вот ведь, подтвердилось. Сам Святейший осудил сие мероприятие. Лишнее это. Показушность сплошная. Действительно, разве Исповеди в храме недостаточно для спасения???

Михаил

Сообщение Михаил » 24 дек 2007, 22:51

Подождите, сейчас ещё вонь отовсюду поползёт на Святейшего, всвязи с этим заявлением... многие "патриоты" не могут преодалеть анахронизм и инерцию...

Аватара пользователя
Иерей Александр
почетный писатель
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:51
Откуда: Тюхтет
Контактная информация:

Сообщение Иерей Александр » 25 дек 2007, 00:22

Уж что что, а погавкать на Святейшего всегда найдется кому, желающих хоть отбавляй. Только в патриотизме их я что то глубоко сомневаюсь. :arrow:
Счастлив, что рожден Православным. Несчастлив, что недостоин сего...

Михаил

Сообщение Михаил » 25 дек 2007, 00:41

Дьякон Александр писал(а):Уж что что, а погавкать на Святейшего всегда найдется кому, желающих хоть отбавляй. Только в патриотизме их я что то глубоко сомневаюсь. :arrow:
..патриоты, на гражданке, во все времена были и будут работой заняты, т.к. всегда востребованны, и представляют собой для окружающих фундаментную основу - опору.., и на вонь не обращают внимание - ибо некогда, и сильно отвлекает без пользы делу. :)
Ну а вонючек всегда хватало, осизая "третьим глазом" и комплексуя своей никчёмности, жизнь всем отравляют, т.к. никому не интересны, не нужны, грязь и плесень.. ..устраивают эти насекомые, друг перед дгугом тараканьи бега, и наслождаются сами от себя.. Это как современный теле-юмор - сам пошутил и сам посмеялся. ...сплошные слёзы и недоумение.
А по большому счёту, лживые патриоты, взывающие к "совести" на каждом углу, это обычные люди, глубоко прильщённые диаволом, но именно глубоко, т.к. в той или иной степени, мы все находимся в прелести., только одни стараются её преодолеть, а другие ей живут, подчиняются, и потакают, да ещё и пытаются на сей путь других склонить (наверное для прикрытия, и в качестве первого эшелона в атаках на передовой), что греным моим сознанием, расценивается, как полный ай-яй-яй., не больше и не меньше.

Сергей

Сообщение Сергей » 25 дек 2007, 11:13

При появлении Византийского христианского государства епископ 4 века, историк, духовный наставник Императора Константина Евсевий говорил о взаимосвязи между Царём Небесным и земным:

«Вот так, украсив себя образом Царя Небесного, Константин взирал на Него как на Первообраз, и правил на земле в соответствии с этим». Император «несёт на себе образ Вышнего Царствия. Подражая Великому Царю, он пролагает праведный путь на земле»
_______

1666г. – «Кончился мир жизни, где все определяющим и всёорганизующим началом было святоотеческое Православие; вместе с Патриархом Никоном оно уходило как бы в некую ссылку. От столичного шума – в пустыню народного быта, народной веры, в тайники духовного опыта»
«Россия перед вторым пришествием»

_______

Царь Николай второй один из тех, о ком сказано: Весь мир не достоен его.
Митрополит Московский Макарий Невский удалённый с кафедры временным правительством, видел сон: Со Спасителем стоит Государь Николай Александрович. Спаситель говорит Государю: видишь в моих руках две чаши, вот эта горькая для твоего народа, а другая сладкая для тебя. Государь падает на колени и долго молит Господа дать ему выпить горькую чашу, вместо его народа, Господь долго не соглашался, а Государь всё не отступно молил, тогда Спаситель вынул из горькой чаши большой раскалённый уголь и положил Государю на ладонь, Государь начал перекладывать уголь с ладони на ладонь, и в то же время стал телом просветляться, пока не стал весь присветлый, как светлый дух. Я вижу громадное поле, покрытое цветами, стоит среди поля Государь окружённый множеством народа и своими руками раздаёт ему манну. Незримый голос в это время говорит: Государь взял вину русского народа на себя и русский народ прощён.
_______

В дневнике Царя Николая второго записано: Кругом измена и трусость и обман.

Царь дал указы:
- Хабалову, генерал-губернатору Петербурга, немедленно подавить бунт.
- Генералу Иванову идти с частями войск на Петроград усмирять бунтовщиков.
- Сам Царь направляется к командующему северным фронтом генералу Рузскому, чтобы организовать усмирение бунта в Петрограде.
Но приказы Императора не выполняются, генералы отказываются повиноваться Царю. Генерал Иванов не ведёт войска в Петроград. А генерал Рузский требует от Императора сдаться на милость победителю.
_______

Верные из священноначалия:
Митрополит Петроградский Петирим, орестован второго марта. Митрополит Московский и Коломенский Макарий, уволен на покой. Архиепископ Харьковский и Ахтырский Антоний, заявивший: От верности Царю меня может освободить только Его не верность Христу. Изгнан из Харькова на Валаам. Епископ Тобольский и Сибирский Гермоген, мучинической смертью запечатливший верность Царю, утоплен в Туле. Епископ Камчатский Нестор, возглавил единственную попытку спасения царской семьи. Архиепископ Литовский Тихон, будущий Патриарх, посылавший Государю в заточение благословение и просфору вынутую по царскому чину, через Епископа Тобольского Гермогена. О верности других не слышал.
Князь Жевахов, товарищ оберпрокурора Святого Синода, в своих воспоминаниях многое очень доступно описал.

_______

Царь личность соборная, Царь несёт ответственность пред Богом за свой народ; народ несёт ответственность пред Богом за своего Царя.
_______

Патриарх Тихон:
1918г. Мы должны, повинуясь учению Слова Божия, осудить это убийство, иначе кровь Его падёт на нас, на всех русских.
И эта кровь на всех нас пала, её необходимо смывать покаянием – соборным.
Народ так оскотинился, что просто смотрел, как убивают Царя, и изгоняют Царя, а значит и Бога. Отвергли Царя, отвергли и Бога. Нет Царя – нет России.
Преступили клятву 1613 г., по которой, до последней капли крови, каждый русский, обязан защищать Царя. А клятва была дана до второго пришествия Христа, в роды и роды.

_______

Иоанн Снычёв:
Грех цареубийства лежит на нас, грех отступления от Бога.

Епископ Ипполит:
По вине молчания наших дедов и прадедов было совершено убийство Царя. И убивали руки русских людей, не только жидов, их фамилии известны.

_______

А кто нарушил клятву 1613 г. – попадает под анафему.

И сегодня принимая участие в выборах мы продолжаем грех отвержения Царя.

_______

Ответить

Вернуться в «Грех»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость