Секта

Ответить
admin
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 19:27
Контактная информация:

Сообщение admin » 27 авг 2011, 20:56

.. о. Александр, не гоните гусей пожалуйста..Ну что Вы неискушённого человека с толку то сбиваете? Какое ходатайство?
Ксения, не забывайтесь, что Вы находитесь на православном форуме. Такое обращение к священнику непозволительно! А учить священника, тем более, в разделе «спрашиваем священника», - верх дерзости. Это официальное предупреждение священноначалия.

Аватара пользователя
Ксения
протопатриот
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 20:22
Контактная информация:

Сообщение Ксения » 27 авг 2011, 21:08

... Приношу публичные извинения о.Александру (за гусей). :)
admin, я ведь спрашиваю, в разделе "спрашиваем священника", а не учу. У каждого свои вопросы. Или мне нельзя спрашивать, а другим можно?
Процитируйте мои выражения, которые звучат, как поучения священника.И я неприменно поправлю их.

Аватара пользователя
о.Емельян (ученик)
издатель
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 13:42
Откуда: Красноярский край
Контактная информация:

Сообщение о.Емельян (ученик) » 27 авг 2011, 21:11

Молебны могут совершаться всегда, в том числе и после Литургии. Кто-то идет домой, чтобы покушать после службы или посмотреть любимую передачу по тв, или еще что.. а кто-то остается, чтобы продолжить соборное общение в молитве.
Молебны - это продолжение молитвенного общения с Богом. Или после Литургии нельзя с Богом общаться? Все основные молитвы во время молебнов направлены к Богу. Даже если и упоминаются имена святых, то это лишь напоминание нам о том, что Церковь - это СОБОРНЫЙ организм. В Царстве Небесном живет не только Бог, но и святые. И любая молитва объединяет нас всех.

Скажу немного о своем опыте. После службы всегда хочется еще служить, еще молиться.. Молебны - это благочестивая традиция для тех, кто любит молитву, любит храм Божий. А кто видит в этом только "оплату", тот далек от Православия.
= "Кто любит Бога, тот ненавидит грех"
= "Великая истина: вместо того чтобы жаловаться на мировую тьму, зажги свою маленькую лучинку"
= "Признающий возможность спасения без веры во Христа, отрицается Христа и, может быть не ведая, впадает в тяжкий грех богохульства" (свт. Игнатий Брянчанинов)

о.Александр
издатель
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 14:46
Контактная информация:

Сообщение о.Александр » 28 авг 2011, 17:34

99 прОцетров стоящих
неужели в Ваших глазах все такие неграмотные? сомневаюсь весьма в такой цифре.

Аватара пользователя
и.Сергий
издатель
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:34
Откуда: Россия, Ачинск
Контактная информация:

Сообщение и.Сергий » 29 авг 2011, 14:36

Л.Н.Толстой плохо о нас думает, задаёт неправильные вопросы - "виновен"! Вот и вся позиция.
http://www.pravoslavie.ru/smi/1792.htm

Последняя дореволюционная редакция чина Торжества Православия:

ДВЕНАДЦАТЬ АНАФЕМАТСТВОВАНИЙ

Отрицающим бытие Божие и утверждающим, яко мир сей есть самобытен и вся в нем без промысла Божия и по случаю бывает: анафема.
Глаголющим Бога не быти дух, но плоть; или не быти Его праведна, милосерда, премудра, всеведуща и подобная хуления произносящим: анафема.
Дерзающим глаголати, яко Сын Божий не единосущный и не равночестный Отцу, такожде и Дух Святый, и исповедающим Отца, и Сына, и Святого Духа не единого быти Бога: анафема.
Безумне глаголющим, яко не нужно быти ко спасению нашему и ко очищению грехов пришествие в мир Сына Божия во плоти, и Его вольное страдание, смерть и воскресение: анафема.
Неприемлющим благодати искупления Евангелием проповеданного, яко единственного нашего ко оправданию пред Богом средства: анафема.
Дерзающим глаголати, яко Пречистая Дева Мария не бысть прежде рождества, в рождестве и по рождестве Дева: анафема.
Неверующим, яко Дух Святый умудри пророков и апостолов и чрез них возвести нам истинный путь к вечному спасению, и утверди сие чудесами, и ныне в сердцах верных и истинных христиан обитает и наставляет их на всякую истину: анафема.
Отмещущим бессмертие души, кончину века, суд будущий и воздаяние вечное за добродетели на небесех, а за грехи осуждение: анафема.
Отмещущим все таинства святая, Церковью Христовою содержимая: анафема.
Отвергающим соборы святых Отец и их предания, Божественному Откровению согласная, и Православно-Кафолическою Церковью благочестно хранимая: анафема.
Помышляющим, яко православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению и при помазании на царство дарования Духа Святаго к прохождению великого сего звания на них не изливаются: и тако дерзающим против их на бунт и измену: анафема.
Ругающим и хулящим святыя иконы, ихже Святая Церковь к воспоминанию дел Божиих и угодников Его, ради возбуждения взирающих на оныя ко благочестию, и ко оных подражанию приемлет, и глаголющим оныя быти идолы: анафема.

Михаил

Сообщение Михаил » 29 авг 2011, 15:13

и.Сергий писал(а):ДВЕНАДЦАТЬ АНАФЕМАТСТВОВАНИЙ
Понятное дело, "конституция".. Похоже на УК РФ. В каждой организации имеют место правила. Думаю, что Толстой не очень то и обиделся, т.к. ппредвидел реакцию Церкви на своё видение ситуации в мире.
Вы, отец Сергий, считаете ли, что Л.Н.Толстой поступил не честно по отношению к своей совести, открыто излагая свои взгляды?

Аватара пользователя
и.Сергий
издатель
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:34
Откуда: Россия, Ачинск
Контактная информация:

Сообщение и.Сергий » 29 авг 2011, 16:18

Вы, отец Сергий, считаете ли, что Л.Н.Толстой поступил не честно по отношению к своей совести, открыто излагая свои взгляды?
Непростой вопрос, Михаил. Человек, мужественно и открыто отстаивающий свои убеждения, безусловно, вызывает уважение. Другое дело – какие это взгляды. Свои взгляды открыто исповедовали и Гитлер, и император Нерон, и масса других людей – безбожников, богохульников, убийц, развратников… Я, как человек, верующий в Бога, уверен в том, что совесть – это голос Божий в человеке, и она бывает мирна тогда, когда человек живет в мире с Богом. А быть в мире с Богом может только человек, исполняющий Его заповеди. Сильные личности, способные противостоять общественному мнению, прежде всего, способны противостоять внушениям своей совести, чтобы «не стать сентиментальными хлюпиками» в своих глазах и глазах окружающих. То, что совесть Льва Николаевича не была мирна, отражает тот факт, что незадолго до смерти Лев Николаевич был в Оптиной пустыни, но войти в келью старца Амвросия так и не решился. Так что не думаю, что отлучение от Церкви ему было безразлично. Мало людей, которые ценят свою принадлежность Церкви Христовой. Вот, и на нашем форуме это видно. Но совсем иное будет, если вдруг Церковь вынесет свое решение о том, что ты полностью от нее отсечен, лишен ее молитвы и заступничества, и предан на Суд Божий. Особенно, когда человек чувствует близость конца и встречи с Богом, даже если он в жизни убедил себя, что в Него не верит.

Очень хорошо это описано у Льюиса в «Расторжении брака». Это небольшой рассказ, советую прочитать. Вот небольшой отрывок, как специально про Л.Н. написанный тем, кто о нем и не думал:

– Прекрасно, дорогой, прекрасно! Ты всё тот же. А не скажешь ли ты мне, за что я попал в ад? Не бойся, я не обижусь.

– Как за что? За то, что ты отступник.

– Ты это серьезно?

– Совершенно серьезно.

– Признаюсь, не ожидал! Неужели ты и впрямь считаешь, что людей карают за их взгляды, даже если мы допустим, для пользы рассуждения, что взгляды эти ошибочны?

– Неужели ты и впрямь считаешь, что нет грехов разума?

– Есть, как не быть. Суеверие, отсталость, умственный застой... Но честно исповедовать свои взгляды – не грех.

– Да, я помню, мы так говорили. Я сам так говорил, пока не стал узким. Тут всё дело в том, честно ли ты исповедовал эти взгляды.

– Я? Не то, что честно – смело! Я не боялся ничего. Когда разум, данный мне Богом, не мог больше соглашаться с доктриной Воскресения, я открыто от нее отрекся. Я сказал мою прославленную проповедь. Я рисковал всем.

– Чем ты рисковал? Что из этого могло выйти, кроме того, что и вышло? Ты прославился, книги твои раскупили, тебя приглашали повсюду, ты стал епископом...

– Дик, ты ли это! На что ты намекаешь?

– Я не намекаю. Понимаешь, я знаю. Давай говорить прямо. Мы не дошли честно до наших взглядов. Мы просто унюхали определенный тип идей и схватились за него, потому что он был в моде. Помнишь, еще в колледже мы писали сочинения на верную пятерку. Так и потом. Мы не хотели встать лицом к лицу с единственно важным вопросом: а может, чудеса всё-таки есть? Мы не хотели рисковать, боялись недолгой борьбы, и теряли веру.

– Если ты имеешь в виду свободные богословские взгляды, я решительно протестую! Неужели ты хочешь сказать, что такие люди, как...

– Я ничего ни о ком не хочу сказать. Я говорю о нас, обо мне и о тебе. Ради Бога, вспомни всё, как было! Ты ведь знаешь, что мы жульничали. Мы просто боялись, как бы другое учение не оказалось правдой. Мы боялись простой веры в спасение, боялись предать дух века, боялись насмешек, а больше всего мы боялись настоящих страхов и надежд.

– Конечно, люди молодые часто ошибаются, попадают под дурное влияние, подчиняются моде. Но при чём тут я? Я честно верил в то, что говорил, и честно говорил то, во что верил.

– Да, конечно. Мы разрешили себе плыть по течению, охотно принимали всякую полуосознанную подсказку наших желаний, и, в конце концов, поверили, что не верим. Так завистник верит любой лжи о лучшем друге, пьяница верит, что еще одна рюмка ему не повредит. Они честно верят в том смысле, что именно это подсказывает им душа. Если ты имеешь в виду такую честность, и они честны, и мы. Но ошибки их не становятся от этого невинными.

http://prosv21.narod.ru/bibliotk/l/lewis/rbr.htm

Михаил

"коммунизм" на том свете

Сообщение Михаил » 29 авг 2011, 17:30

Спасибо отец Сергий, что не оставляете блуждающего странника, на развилках подворотней и коллекторов духовных развязок. :)

Спасение и стремление попадания в рай, как смысл земной жизни - не слишком ли эгоистичная и безумная в своей утопичности цель ("коммунизм" на том свете)?
Ведь так можно и "по головам пройтись", тех же классиков, возможно, с несколько более сложным мироощущением. Гениям, философам, мыслителям.., со своим пониманием, ощущением устройства бытия, диктуемым внутренним голосом совести, чем предлагаемй в известных книгах Откровений - Рай, и Ад.

Аватара пользователя
и.Сергий
издатель
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:34
Откуда: Россия, Ачинск
Контактная информация:

Сообщение и.Сергий » 29 авг 2011, 20:20

Спасение и стремление попадания в рай, как смысл земной жизни - не слишком ли эгоистичная и безумная в своей утопичности цель ("коммунизм" на том свете)?
Человек падший – вообще существо эгоистичное. А стремление спасения и попадания в рай, даже с прикладной, земной точки зрения – неплохая мотивация для того, чтобы призвать блуждающих по земле странников к необходимости жить по определенным правилам. А с точки зрения христианства – мотивация убийственная. Христос, Тот, Кто это учение принес людям, воскрес и этим фактом отверг всякое утверждение в утопичности. И апостол Фома, своим неверием и сомнением в воскресении, для нас это еще раз подтвердил, когда, вложив свои персты в раны от гвоздей Воскресшего, воскликнул: «Господь мой и Бог мой!»
Ведь так можно и "по головам пройтись", тех же классиков, возможно, с несколько более сложным мироощущением. Гениям, философам, мыслителям.., со своим пониманием, ощущением устройства бытия, диктуемым внутренним голосом совести, чем предлагаемй в известных книгах Откровений - Рай, и Ад.
К счастью, не от нашего суждения и суждения желающих пройтись у кого-то по головам, зависит вечная участь человека. Даже предание анафеме – это не приговор, не претензия на решение загробной участи человека – это только констатация того, что человек своими убеждениями и своей жизнью поставил себя вне Церкви, и потому Церковь отказывается нести за него ответственность и приносить молитвенные приношения, чтобы не прогневать Бога. Суд же об этом человеке вручает в руки Праведного Судии. Это – крайняя воспитательная мера Матери - Церкви, направленная на то, чтобы прекратить беззаконие и не культивировать безнаказанность. Поясню для Вас, как для администратора. Скажем, на форуме идет нормальное общение, уважительная беседа. Пришел дерзкий новичок, стал нецензурно выражаться, задирать форумчан, дерзить администратору. Он задал тон и другие, почувствовав слабину, тоже стали вести себя вольно. Что тогда делает администратор? После нескольких невоспринятых предупреждений отправляет наглеца в бан, Иначе форум превратится в базар и его придется закрыть. Так что бан – это такая форумная мини-анафема :)
Гениям, философам, мыслителям.., со своим пониманием, ощущением устройства бытия, диктуемым внутренним голосом совести, чем предлагаемй в известных книгах Откровений
Человек создан по образу и подобию Бога. Поэтому его совесть, если она здорова, не может восставать против своего Творца и созданной им Церкви. А чтобы совесть оздоровить и даже воскресить – даны Заповеди и Евангелие. Конечно, это я говорю с точки зрения христианской веры. Потому Христос и говорит: «Кто будет веровать и креститься – спасен будет». И вся жизнь человека, с его скорбями, болезнями, исканиями, сомнениями, направлена Богом к тому, чтобы человек в какой-то момент жизни уверовал, и совесть его воскресла, как у того разбойника, висящего по правую руку Спасителя.
Случай со Львом Николаевичем - особый. Слишком откровенное было нападение на Церковь с его стороны. Не веря в Воскресение и чудеса Спасителя, он даже писал свое "евангелие". А учитывая огромное его влияние на народ, его авторитет, Церковь вынуждена была остановить эпидемию неверия таким образом.

Михаил

Павлианство Савла

Сообщение Михаил » 29 авг 2011, 22:08

Спасибо, основные моменты более чем ясны. :)

За что Церковь отвергла Толстого, это тот ещё вопрос..
Л.Н., наверное, один из первых заметил и писал о том, что учение Христа исказилось учением Павла, который, согласно христианским текстам, не входит в "коллегию двенадцати" и даже никогда не видел Иисуса Христа. Толстой задал Церкви прямой вопрос (один из многих) - насколько "павлианство" адекватно отражает христианство?! А это подразумевает подробный "разбор полётов". Не был бы он известен, велик, гениален, да ещё и Граф, его, вероятно, просто бы растоптали, и никто бы не заметил. Вы конечно об этом знаете.
Оставим эту историю на Суд Бога!

Аватара пользователя
и.Сергий
издатель
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:34
Откуда: Россия, Ачинск
Контактная информация:

Сообщение и.Сергий » 30 авг 2011, 09:57

Л.Н., наверное, один из первых заметил и писал о том, что учение Христа исказилось учением Павла, который, согласно христианским текстам, не входит в "коллегию двенадцати" и даже никогда не видел Иисуса Христа. Толстой задал Церкви прямой вопрос (один из многих) - насколько "павлианство" адекватно отражает христианство?! А это подразумевает подробный "разбор полётов".
Ничего нет примечательного в мнении о «павлианстве», кроме скандальности. Как же! Учение Христа подменено учением апостола Павла, который и в числе 12-ти то не был! А христиане-то, дурачки, читают его послания уже 2000 лет! Чтобы так думать, нужно совершенно не верить во Всемогущество Божие, в Промысл Божий, во Святую Троицу и Святую Церковь, на которую в день Пятидесятницы излился Дух Святой и действует в ней доныне. «Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам» (Иоанна 16:13). Чтобы принять мысль о «павлианстве», действительно нужна вера в Христа, как в очень хорошего, высоконравственного человека, но никак не Сына Божия. А то, что в этом учении присутствует великая гордыня – об этом можно судить из примера, приведенного Авой Дорофеем:
«Смирения же два, так же как и две гордости. Первая гордость есть та, когда кто укоряет брата, когда осуждает и бесчестит его как ничего не значащего, а себя считает выше его, - таковый, если не опомнится вскоре и не постарается исправиться, то мало-помалу приходит и во вторую гордость, так что возгордится и против Самого Бога, и подвиги и добродетели свои приписывает себе, а не Богу, как будто сам собою совершил их, своим разумом и тщанием, а не помощию Божиею. Поистине, братия мои, знаю я одного, пришедшего некогда в сие жалкое состояние. Сначала, если кто из братий говорил ему что-либо, он уничижал каждого и возражал: "Что значит такой-то? нет никого достойного, кроме Зосимы и подобного ему". Потом начал и сих охуждать и говорить: "Нет никого достойного, кроме Макария". Спустя немного начал говорить: "Что такое Макарий? нет никого достойного, кроме Василия и Григория". Но скоро начал охуждать и сих, говоря: "Что такое Василий? и что такое Григорий? нет никого достойного, кроме Петра и Павла". Я говорю ему: "Поистине, брат, ты скоро и их станешь уничижать". И поверьте мне, чрез несколько времени он начал говорить: "Что такое Петр? и что такое Павел? Никто ничего не значит, кроме Святой Троицы". Наконец, возгордился он и против Самого Бога и таким образом лишился ума. Посему-то должны мы, братия мои, подвизаться всеми силами нашими против первой гордости, дабы мало-помалу не впасть и во вторую, т. е. в совершенную гордыню».
Не был бы он известен, велик, гениален, да ещё и Граф, его, вероятно, просто бы растоптали, и никто бы не заметил.
Не был бы он известным, на его слова и мысли просто никто бы не обратил внимания. Мало ли «блаженных»? Как в истории про «Неуловимого Джо». Почему неуловимый? А кому он нужен, чтобы его ловить? :)

Михаил

Спасибо батюшка за ответ.

Сообщение Михаил » 30 авг 2011, 16:41

Спасибо батюшка за ответ, Вы чрезвычайно терпеливы, несомненно, это результат шлифовки духа, долгой, не простой, работы над собой.
Понимаю вашу реакцию. Мы даже не коснулись темы, и я не стану этого делать. Кому интересно попробовать разобраться в вопросе, тот сам найдёт весь материал - век открытой информации, многое сейчас становится доступным, главное теперь "фильтр". Я просто, обозначил вопрос (один из многих), заданный Толстым.

Аватара пользователя
Ксения
протопатриот
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 20:22
Контактная информация:

Сообщение Ксения » 10 сен 2011, 11:54

..возвращаясь к вопросу о святой Руси..
"Наш народ особенно склонен придавать всем этим внешним фактам характер неоспоримой Божественности. И это станет одной из причин той страшной беды, которую с полной уверенностью предсказывает свт. Игнатий (Брянчанинов): "Бедствия наши должны быть более нравственные и духовные. Обуявшая соль [Мф. 5:13] предвещает их и ясно обнаруживает, что [наш] народ может и должен сделаться орудием гения из гениев, который, наконец, осуществит мысль о всемирной монархии" [1]. "Обуявшей солью" свт. Игнатий называет состояние православия в Церкви Российской, "гением из гениев" - антихриста, наш же народ - орудием его царствования."
http://lib.eparhia-saratov.ru/books/14o ... s/116.html
Кто-нибудь прокоментирует пророчества святителя Игнатия?

Аватара пользователя
и.Сергий
издатель
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 17:34
Откуда: Россия, Ачинск
Контактная информация:

Сообщение и.Сергий » 11 сен 2011, 12:09

Кто-нибудь прокоментирует пророчества святителя Игнатия?
То, что предсказывал святитель Игнатий, претворилось в 1917 году - пролетарской революцией, жесточайшей братоубийственной войной, а главное – беспрецедентным гонением на Церковь, таким, какого не было со дня эпохи мучеников. Причиной этому стало, как мне кажется, обостренное чувство справедливости, правды русского народа. Но вся беда в том, что в поисках справедливости русский народ обратился не в глубину своей души, а вовне, на власти и священнослужителей, которых и обвинил во всех своих бедах. И причиной этому стала «обуявшая соль», то, что утрачена была живая вера в Живого Бога, ревность духовная. И эта обуявшая соль родила антихриста – Ленина. Он подменил собой Бога, партия подменила собой Церковь. (Мне кажется, что антихрист уже был в истории Церкви. И «рака» с его «мощами» до сих пор стоит на главной площади нашей страны. Ну, в крайнем случае – это была генеральная репетиция). И не случайно, что это произошло именно на Святой Руси. Потому что ни в каком ином народе не могло быть такого искреннего и глубокого почитания идола, как в русском народе. Ленин и партия получили всю нерастраченную духовную энергию русского народа, ту энергию, которая должна была явиться в вере и воплотиться в Церкви.

Аватара пользователя
Ксения
протопатриот
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 20:22
Контактная информация:

Сообщение Ксения » 11 сен 2011, 19:20

Спасибо отец Сергий.

Татиана
постоянный
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 19:19
Откуда: Ачинск
Контактная информация:

Сообщение Татиана » 15 сен 2011, 19:31

Ксения писал(а):.. - иногда говорят "где начинается патриотизм, там заканчивается христианство."
Можно поинтересоваться, а какой смысл вы вкладываете в слово патриотизм, если на нем заканчивается христианство?

Татиана
постоянный
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 19:19
Откуда: Ачинск
Контактная информация:

Сообщение Татиана » 15 сен 2011, 19:48

[quote="Ксения"] между частотой посещения храма и понимания сути там происходящего , абсолютно не вижу причинно-следственной связи. 99 прОцетров стоящих на службе весьма смутно имеют представление о происходящем, [quote]
Почему вы за всех отвечаете? Неужели вы знаете мысли стоящих на службе? Про себя скажу, что я вижу "причинно-следственную связь", а если вы не видидите, то мне вас просто жаль.

Аватара пользователя
Ксения
протопатриот
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 20:22
Контактная информация:

Сообщение Ксения » 16 сен 2011, 09:56

Почему вы за всех отвечаете? Неужели вы знаете мысли стоящих на службе?
..- а теперь ещё раз и внимательнее прочтите мой пост.- "..между частотой посещения храма и понимания сути там происходящего , абсолютно не вижу причинно-следственной связи. 99 прОцетров стоящих на службе весьма смутно имеют представление о происходящем".Это всего лишь моё личное мнение, на что указывает глагол "не вижу" в форме первого лица, ед. числа.))))
Я конечно понимаю, Ваше желание проявить тут особую ревность и преданность...Ну что ж, это похвально, только будьте повнимательнее малость.
а если вы не видидите, то мне вас просто жаль.
..- пожелейте лучше бездомных кошек и собак, в этом будет больше пользы ))))

Аватара пользователя
Саша
патриот форума
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 22:27
Контактная информация:

Сообщение Саша » 16 сен 2011, 14:05

<object width="640" height="390"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/kBso4GtQ4xA&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowScriptAccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/kBso4GtQ4xA&hl ... &version=3" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="390"></embed></object>

sluchangost
бывалый
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:36
Контактная информация:

Сообщение sluchangost » 16 сен 2011, 20:01

между частотой посещения храма и понимания сути там происходящего , абсолютно не вижупричинно-следственной связи. 99 прОцетров стоящих на службе весьма смутно имеют представление о происходящем
Ксения, а какова ваша частота посещения храма, и каково ваше понимания сути там происходящего? Вынужден это спросить, так как вхожу в эти 99 процентов исходя из вашего мнения...

Ответить

Вернуться в «Спрашиваем священника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 90 гостей