На этой неделе поселенцы Иудеи планируют заложить первый камень в основание огромного макета Иерусалимского храма. Макет будет построен в поселке Мицпе Иерихо (это по пути из Иерусалима на Мертвое море и в Иерихон). Проект осуществляется Центром по изучению Храма.
На первом этапе будет создан макет алтаря, а позже возведут другие части храмового комплекса. Рядом с макетом расположится школа по подготовке священников. «Когда Третий храм будет построен, для служения там понадобятся тысячи священников, - говорит Эли Найман, один из руководителей Центра по изучению Храма. – Одно из мест, где молодые люди будут готовиться к осуществлению этой миссии – школа в Мицпе Иерихо. Кстати, во времена Первого и Второго храмов школа по подготовке священнослужителей тоже находилась в окрестностях Иерихона».
По словам Наймана, когда макет Храма будет построен, его смогут посещать туристы из Израиля и из-за рубежа. Найман утверждает, что центр, в котором он работает, уже получил все необходимые разрешения на строительство реального Третьего храма: "Каждый верующий еврей, как известно, трижды в день возносит молитву о создании Храма. Имеется в виду, что в один прекрасный день все то, что есть сегодня на Храмовой горе в Иерусалиме, исчезнет без следа, и там будет возведен храм"
третий храм
- Антоний
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 19:46
- Откуда: Ачинск
- Контактная информация:
- Антоний
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 19:46
- Откуда: Ачинск
- Контактная информация:
третий храм
"По логике иудеев, восстановить первосвященство может только событие выдающееся, экстраординарное. Какое? Конечно, явление машиаха. Но можно ли приблизить его? Каков каббало-талмудический взгляд?
Еще в начале века в эту бездну заглянул известный богослов И.Е.Пранайтис: “Мистицизм еврейства весь сосредоточен вокруг ожидаемого пришествия Мессии. Самое появление Мессии будет результатом одного из таинственных соединений Бога с Его Шехиною (Женой, Царицей Небесной)...
Нео-хасидизм... эту идею выразил даже в таких диких, несообразных и лишенных всякого чувства меры положениях: грешники, т.е. нехасиды, своими молитвами, вызывают у Шехины появление месячных очищений, чем противодействуют соединению Бога с Шехиною и, таким образом, отдаляют момент пришествия Мессии...
На почве мессианской идеи, мистицизм в еврействе создал учение и о том, что, сотворяя мир, Иегова заронил в живые существа частицы своей божественной святости, в виде искр. При создании доброй и злой сторон.., часть искр Божества попала в злую сторону... Освобождение этих искр... и возвращение их ввысь — к первоисточнику — ускоряет пришествие Мессии... Отсюда естественно вытекает положение, что, чающий всеми своими помыслами пришествия Мессии, еврей должен быть устремлен к освобождению этих искр путем убийства...”
В этом Пранайтис видел мистическую подоплеку ритуальных человеческих жертвоприношений: “После разрушения Иерусалимского Храма, у евреев остался только один вид жертв — избиение неевреев, в том числе и христиан. — “Нет у нас иной жертвы, кроме той, которая состоит в устранении нечистой стороны”
Еще в начале века в эту бездну заглянул известный богослов И.Е.Пранайтис: “Мистицизм еврейства весь сосредоточен вокруг ожидаемого пришествия Мессии. Самое появление Мессии будет результатом одного из таинственных соединений Бога с Его Шехиною (Женой, Царицей Небесной)...
Нео-хасидизм... эту идею выразил даже в таких диких, несообразных и лишенных всякого чувства меры положениях: грешники, т.е. нехасиды, своими молитвами, вызывают у Шехины появление месячных очищений, чем противодействуют соединению Бога с Шехиною и, таким образом, отдаляют момент пришествия Мессии...
На почве мессианской идеи, мистицизм в еврействе создал учение и о том, что, сотворяя мир, Иегова заронил в живые существа частицы своей божественной святости, в виде искр. При создании доброй и злой сторон.., часть искр Божества попала в злую сторону... Освобождение этих искр... и возвращение их ввысь — к первоисточнику — ускоряет пришествие Мессии... Отсюда естественно вытекает положение, что, чающий всеми своими помыслами пришествия Мессии, еврей должен быть устремлен к освобождению этих искр путем убийства...”
В этом Пранайтис видел мистическую подоплеку ритуальных человеческих жертвоприношений: “После разрушения Иерусалимского Храма, у евреев остался только один вид жертв — избиение неевреев, в том числе и христиан. — “Нет у нас иной жертвы, кроме той, которая состоит в устранении нечистой стороны”
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость